Мммм.... да и любой автомобиль, по сути - телега Кюньо, только чуть-чуть доработанный406 - суть 402, инжектированный и чуть-чуть доработанный. И потом, 406 бывает разный: я СО 100% УВЕРЕННОСТЬЮ скажу, что, конкретно доработав 402 двиг (понадобится 20 Круб., гараж, лебедка, п0цаны и 5 ящиков пива), я могу довести его до уровня ЗМЗ-406.3 (карбовый 406)
РПД 48 с коробкой от 2107 идеальный вариант для волгиА именно? Какая марка? Модель?
))Вы бы только как я тащусь
Большего Бреда про потенциал 402-го мотора я неслышал. и с каких это американцев слизывали волгу и на каких американцах в те времена ставили такие убоищные моторы?! 4 горшка?!?! для американца... вобще бред... да есчё и 2.5 л обьёма вобще нонсенс!
САМЫЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ТЮНИНГ 402-ГО МОТОРА ЭТО ВЫТАЩИТЬ ЕГО ИЗ МАШИНЫ И ОТНЕСТИ НА ПОМОЙКУ.
Если речь идет о минимальных настройках, то болт каства смеси на пару оборотов против часовой стрелки, а трамблер (если он контактный ) на 3-4 миллиметра к +
Теперь о глобальном. Под карбюратором ставится термозащитная прокладка, в которой 2 впускных отверстия. У этих отверстий диаметр как правило меньше диаметра впускных патрубков. Так вот нужно сделать диаметр этих отверстий такойже как у патрубков или болше. Я расточил круглым напильником, а потом прошёл нулевкой. (Если хватит терпения отполировать впускные патрубки, то это ваще будет улет) Желательно перебрать карбюратор и убедится, что внутри всё работает и всё чисто. И так карбюратор поставили на место. Далее. К нему подходит штанга толкатель, на конце которой находится регулировочная муфта, её нужно раскрутить так, чтобы она обеспечила полный поворот заслонки и даже с запасом. Самое главное, чтобы обе дроссельные заслонки могли раскрываться полностью. Ну и конечно выше указанные настройки.
Вот еще один пример тюнинга - V8- 4 литра от Лексуса.
В общем так, прочитал я всю тему, давольна всё интересно, а главное есть на что опереться, но есть такой вопрос, как обстаят дела с железом кузова? У многих проблемы с коррозией? вообще машина сильно гниёт? И ещё насколько сложно сделать купэ и в какую цену это может обойтись? Хотелось бы её укоратить, дорогие кузовные работы, сразу оговорюсь машина планируется не для повседневного использования.
из собственного опыта знаю что машина практически не гниет есть конешно проблемные места но как без этого))) а на счет у коротить если у тя батя миллионер то можно )))
Это зависит от чего двигатель и вообще для каких целей будет использоваться авто...
_ttp://photofile.com.ua/users/pala4-aist/2938745/83302014/ вот фото
Добавлено через 2 минуты 9 секунд
движок орентировочно от S500 V8 4.7л мошность под 350 л.с цели погонять и пульнуть на 402 метра:gaz_love:
Добавлено через 1 минуту 55 секунд
а скока накопил?))
Так и ставить мост от того-же мерина)Искать донора...битого скорее всего...и с него снимать рулевую/двиг/мост и всю подвеску....мне такой вариант нравится больше всего...ну самый минимум это двиг/кпп и мост от донора...но желательно (если "пулять" на 402м) выбрать тот мост,на который есть в продаже ГП с разными ПЧ и всё будет ...Удачи)
я уже нашел донора тока он в москве стоит норм мне подходит но не назню как там с растаможкой кпп точьно не катит там автомат))), че такое Гп и Пч???
Добавлено через 2 минуты 18 секунд
не она не короче ее укорачивать смысла нет а на 3000 $ ты сможеш купить донора нормального но на работу мастеров денег не хватит придется включать руки)))