• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Трудный запуск после стоянки

iLYDAR

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2007
Сообщения
82
Реакции
62
Баллы
125
Плохо заводится двиг. 406. С первого раза на холодную никогда только повторно с выжатым газом (продувкой), после поездки и не очень длительной стоянки (2-3 часа) нормально.
Жалко аккумулятор бедный перенапрягается, а если и подсаживается, то вообще не заведешь.

В чем может быть проблема? кто может быть виновен? :angry:
 

ЛюбительNsk

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2008
Сообщения
269
Реакции
129
Баллы
145
Ответ: Плохо заводится 406 инж.

слушайте парни, вы все имеете могзги и опыт! так зачем друг другу сношать мозги!? пускай парень съездит на диогностику если ему самодиогностика(проволочкой) ничего толкового не расскажет!
и дешевле будет, а то как газелисты все в кучу меняете!
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Ответ: Плохо заводится 406 инж.

Я вам вот что скажу про нестабильный завод при -5 и ниже.
У меня это проявляется так:
Крутим стартер, двигатель как будто запускается по-цилиндрово, как винтовые самолеты первой мировой войны. Вначале чуть цепляет, потом чуть увереней, потом подхватывает очередной цилиндр и постепенно запускаются все.

Это усугубляется с наступлением более низких температур.

В свое время по этой (и не только) причине были заменены ВВ-провода, свечи, ДТОЖ, ДТВ, ДПКВ, ДПРВ, ДПДЗ. Ни какого заметного эффекта.

Догадки. Возможные причины и с чем это может быть связано:
1. Редукционный клапан на форсуночной рампе "зависает" при простое на холоде, что приводит либо к недостаточному давлению на форсунках, либо избыточному.
2. Фарсунки. "Зависание" самих форсунок или их плохая начальная работа. Некачественное распыление, недолив или перелив.
3. Зажигание. Плохая искра. Я по высоковольтной части не менял только катушки и ЭБУ. Из этого можно смело исключить катушки, так как что с ними может случиться при старте двигателя на холоде, но не проявляться после его запуска.

По ЭБУ. Кто-то и где-то (уже не помню) упоминал о подсыхании или еще чего-то с электролитическими конденсаторами в цепи импульсов зажигания в ЭБУ.
С большой натяжкой можно это и допустить, но почему только до запуска двигателя? ....Отпадает.

Остается №1 и №2. Учитывая что чаще всего о проблемах с зажиганием слышно от владельцев неновых авто с инжекторными двигателями, то вероятность проблем с форсунками имеет место быть. Что в целом не исключает и проблем с редукционным топливным клапаном.

Опытные люди, что скажете по поводу моих догадок? (Строго не судите, если где-то написал глупость, ибо не автоспециалист я).
 
Последнее редактирование:

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Плохо заводится 406 инж.

Да если разобраться, после -5 ни один двигатель не пускается так же, как летом. Поэтому ИМХО особо мозг себе насиловать не надо, все там цилиндры сразу работают или через три секунды они начинают работать. Во-первых - не тоёта, во-вторых - не новая, а в третьих - лишь бы запускался в морозы.
У меня счас тоже пуск двухступенчатый, сначала примерно 1100 и за две секунды плавно до 1600, при этом потряхивается, т.е. явно не все сгорает. Ну и что? Не буду же я из-за этого менять полдвижка, все остальное в норме. Вот подожду до -20, если не заведется, буду решать
 
  • Нравится
Реакции: vlr

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,910
Реакции
3,803
Баллы
879

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Плохо заводится 406 инж.

А вот кто мне расскажет, в режиме продувки искра подается?
 

DreamLike_3102

Общительный
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
65
Реакции
5
Баллы
85
Ответ: Плохо заводится 406 инж.

все так беседовали, беседовали.....а выводы какие по поводу того что: заводится только со второго раза; и запуск двухступенчатый, сначала примерно 1100 и за две секунды плавно до 1600, при этом потряхивается, да, и еще могу добавить, выдает ошибку, но только одну 25??

Добавлено через 9 минут 59 секунд
А вот кто мне расскажет, в режиме продувки искра подается?
Подается конечно!
Если я правильно понимаю, режим продувки - это, если после второго неудачного пуска, двигатель не завелся, то третью попытку следует начинать с полностью нажатой педалью акселератора (режим продувки целиндров), после нескольких секунд продувки отпускаем плавно педаль акселератора и задержаться в том положении когда двигатель начнет запускаться....Ну, а если и это не помогло, значит либо слишком холодно, либо двигатель неисправен...)))
 
Последнее редактирование:

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: Плохо заводится 406 инж.

Я после 2-х неудачных попыток нажал педаль в пол и крутнул, двиг моментом завелся. видимо заливает
 

DreamLike_3102

Общительный
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
65
Реакции
5
Баллы
85
Ответ: Плохо заводится 406 инж.

Было все ничего...Но пришла беда! Сегодня с утра было -12, начал заводить, завелась с пол тычка, работала гдето сек 10-15, потом заглохла и все...дальше заводиться отказывалась...
 

FREE12

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
79
Реакции
3
Баллы
115
Ответ: Плохо заводится 406 инж.

Такая же проблема была с утра не завести хоть убей не вытерпел снял датчик ВМТ так на нем салидола с 1см был поменял с четверть оборота завелась и теперь NO PROBLEM!!!!!!!!
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Ответ: Плохо заводится 406 инж.

Такая же проблема была с утра не завести хоть убей не вытерпел снял датчик ВМТ так на нем салидола с 1см был поменял с четверть оборота завелась и теперь NO PROBLEM!!!!!!!!
Это ДПКВ имеется ввиду?
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,186
Реакции
552
Баллы
265
Ответ: Плохо заводится 406 инж.

Было все ничего...Но пришла беда! Сегодня с утра было -12, начал заводить, завелась с пол тычка, работала гдето сек 10-15, потом заглохла и все...дальше заводиться отказывалась...
така ж хрень.. испугался - на работу опоздаю, сына в школу не успею... и чет нажал на педальку газа полностью при включенном стартере - о , чудо сразу завелась... наверное где-то был кусочек льда..
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314

DreamLike_3102

Общительный
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
65
Реакции
5
Баллы
85
Ответ: Плохо заводится 406 инж.

Еще кое что в эту тему! Завел я его всеже...работает весь трясется и гофра которая на РХХ сжуралась и сопит...даешь чуть газку двигатель еще сильнее потрясется, а понтом и гофра выпрямится и он вроде работает, но ужасно работает...
 

Baurey

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
1,186
Реакции
552
Баллы
265
Ответ: Плохо заводится 406 инж.

на РХХ гофра?

а я думал что там всего две трубки резиновые негофрированные
гофры видел только на всасе воздуха до воздушного фильтра
 

asp

Бывалый
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
1,663
Реакции
935
Баллы
314
Ответ: Плохо заводится 406 инж.

Еще кое что в эту тему! Завел я его всеже...работает весь трясется и гофра которая на РХХ сжуралась и сопит...даешь чуть газку двигатель еще сильнее потрясется, а понтом и гофра выпрямится и он вроде работает, но ужасно работает...

Гофра это наверно у тебя от фильтра до ДМРВ. М.б. и фильтр забит? Вода у тя в него не попадала, а то замерзнет и пропускать не будет
 
Сверху