• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема Троит при заводке двигателя, началось с наступлением холодов.

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Микас 7.1 (прошивка 530, ДМРВ -пленка) Свечи, ВВ-провода, новые (на старых было так же), ДТОЖ тоже менял.

Троит при заводке двигателя, началось с наступлением холодов.

Завожу с утра (первый завод после ночного простоя) и двиган запускается как у аэроплана времен первой мировой. Вначале кое-как, потом разгоняется.

В течении дня все ок, но после ночи опять по новой.

С выхлопнухи пахнет плохо сгоревшим топливом. Вроде как переобощенная смесь.



Возможно форсы льют, но хотел бы спросить вашего совета и может мысли по этому поводу какие?
 

JimmySmith

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
128
Реакции
41
Баллы
109
Лично у меня эта проблема пропала после того, как по совету моториста (он сказал, что был уже такой случай у него) начал ездить на оборотах повыше, плюс иногда кручу мотор до отсечки. Так было на Ителме. Потом поставил Микас 7.1 - бага вообще не было, но и манера езды была уже другой. Форсунок не мыл.
Мой совет - поменять манеру езды(чаще давать мотору "под зад").
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
Лично у меня эта проблема пропала после того, как по совету моториста (он сказал, что был уже такой случай у него) начал ездить на оборотах повыше, плюс иногда кручу мотор до отсечки.
это ближе тема к свечам.
но вот незадача- замена свечей лично мне ничего не дала...
 

JimmySmith

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
128
Реакции
41
Баллы
109
это ближе тема к свечам.
но вот незадача- замена свечей лично мне ничего не дала...

Возможно. Хотя свечи я меняю каждый раз вместе со сменой масла и фильтров. Вообще-то, когда появилась эта проблема( 12 тыс. пробега, наступление холодов - осень), я обратился к мотористу. Он сказал, что плохо работает одна форсунка - свечи ни при чем. Посоветовал давить тапку, что я и делаю. Свечи не менял. Баг пропал.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
что плохо работает одна форсунка - свечи ни при чем

Посоветовал давить тапку
:haha::rofl:
из серии кардан усох...
Есть мысль, что конструктры, а точнее программеры настолько рассчитали алгоритмы работы эбу, что тот в адаптации ХХ учитывает все режимы работы, и корректирует все параметры, вплоть до режима пуска...
Хотя, есть так же мысль, что работа двс на пределах внесла свои корректировки... точнее неисправности.
Динамика авто, без измерительных инструментов, сугубо индивидуальная вещь.. тебе кажется, что авто прет, а на самом деле... И наоборот. Может у тебя помер рдт, или к эбн подбирается пушной зверек, вот из за недостаточного давления смесь на выходе более менее для уверенного пуска двигателя. Как заметили из всех изысканий, грань между завелась/завеласьпотроила/послаланафиг очень тонка. Каких то миллисекунд лишнего впрыска достаточно, чтобы вынудить водителя давить педальку в пол, для продувки.
Лично я сторонник второго варианта, если
не обьянил почему так.
 

JimmySmith

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
128
Реакции
41
Баллы
109
не обьянил почему так.
Почему же, объяснил, правда, по-своему. Мол, был такой случай, хотели уже менять форсунку(машина была тоже с пробегом тысяч 15). Но... через год приехали совсем по другой проблеме, оказывается, все рассосалось :).
С той поры у меня прошло 45 т км, проблема не возвращалась пока.
А давить тапку - я имел в виду, что иногда кручу до отсечки при езде(раз в один-два-три дня)(не при заводке!), при заводке педали не трогаю вообще... Т.е. изменил манеру езды.
Прошлую зиму при-28 заводился без проблем. Просто стал ездить на более высоких оборотах(дело в том, что после обкатки никак не мог привыкнуть переключаться позже; часто переключался уже при 2 тыс. об.) РДТ, ЭБН - не трогал. Запускаюсь, не дожидаясь, пока полностью отработает бензонасос. Единственное, промываю тысяч через 15-20 РДВ.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
все рассосалось
не, ну тоже обьяснение:rofl:

Запускаюсь, не дожидаясь, пока полностью отработает бензонасос.
;) Так, чисто для статистики, дай отработать эбн, а для уточнения информации покачай даже пару раз.

машина была тоже с пробегом тысяч 15
Эх, где же Влад Титов, утверждающий, что на 80ткм у меня был мертвый двиг, поэтому и не заводилась:haha:

Приработалось, рассосалось... в допуске. я хре... кхм, в шоке. Пусть у авто "для реальной жизни" рассасывается, а в волге все(практически;)) должно поддаваться логическому обьяснению.
 

vadim26

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2009
Сообщения
135
Реакции
69
Баллы
109
это ближе тема к свечам.
но вот незадача- замена свечей лично мне ничего не дала...
И не даст... Помогает только прошивка. Тут народ даже двиг капиталил, а результаты 0. Думаю, что связано с кривизной прошивки и(или) бензином(слишком резко происходила деградация у тех, у кого заводилось с "полтыка").
:offtopic:
Сейчас у меня стоит "январь" 5.1-41 с "кастомной" прошивкой под ЗМЗ 406.2 , и при -2 пока все ок.
Прошивку под "январь" прилагаю.
С уважением,
vadim26
 

Вложения

  • Прошивка 3110 16V.rar
    30.3 KB · Просмотры: 16

Евгений666

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
99
Реакции
28
Баллы
109
Есть ещё одна идея. Надо померить напряжение на датчике температуры ОЖ, но в мамент прокрутки! В ЭБУ стоит стабилизатор на 5 вольт может он просаживается. Датчики питаются от него и работают по току, если питание датчика упало то и ток другой, соответственно и температура может изменится. А урезание топлива в прошивке это компенсирует.
 

ZaCker

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
191
Реакции
93
Баллы
110
Есть ещё одна идея. Надо померить напряжение на датчике температуры ОЖ, но в мамент прокрутки! В ЭБУ стоит стабилизатор на 5 вольт может он просаживается. Датчики питаются от него и работают по току, если питание датчика упало то и ток другой, соответственно и температура может изменится. А урезание топлива в прошивке это компенсирует.
у меня есть запасные мозги с другой версией прошивки - замена не решает проблему. Больше похоже на "старение проводов" - изоляция уже не та и при переходе температуры ниже 0 появляется дополнительное сопротивление в сигнальных проводах. Осталось поменять проводку :rofl:
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Больше похоже на "старение проводов" - изоляция уже не та и при переходе температуры ниже 0 появляется дополнительное сопротивление в сигнальных проводах.
При снижении температуры снижается сопротивление проводов, физика однако.
В ЭБУ стоит стабилизатор на 5 вольт может он просаживается. Датчики питаются от него и работают по току, если питание датчика упало то и ток другой, соответственно и температура может изменится.
То что при просадки напряжения выходные параметры могут изменяться возможно.
Хотя по тех. параметрам датчика это не должно сильно влиять.
Параметры
1. Напряжение электропитания: 5...12В.
2. Рабочий ток: 0,5...5,0мА.
3. Диапазон температуры окружающей среды: -40...+125°C.
4. Сопpотивление датчика: 24...27кОм.
5. Датчик имеет линейную зависимость выходного напряжения от температуры окружаюшей среды.
6. Чувствительность датчика составляет 10 мВ/°C.
7. Контрольные точки градуировочной характеристики:
-60°C: 2,13 В—нарушение градуировки, неисправность цепи
-40°C: 2,33 В
-30°C: 2,43 В—переохлажденный двигатель
-20°C: 2,53 В
0°C: 2,73 В
+20°C: 2,93 В—холодный двигатель
+40°C: 3,13 В
+70°C: 3,43 В—горячий двигатель
+80°C: 3,53 В
+90°C: 3,63 В
+105°C: 3,83 В—перегретый двигатель
+125°C: 2,93 В—нарушение градуировки, неисправность цепи

А вот то что ухудшается искра на свече, это факт
 
Последнее редактирование:

ZaCker

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
191
Реакции
93
Баллы
110

Евгений666

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
99
Реакции
28
Баллы
109
Есть ещё одна мысль. Процессор по прошивке выдаёт правельные сигналы, а драйвер форсунок открывает не правельно. У меня заводится на 1-4, а 2-3 залиты, по свечам видно. Похолодает поставлю соседский комп фирмы элкар. У соседа на нём заводится в любой мороз без проблем.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295

Евгений666

Постоялец
Регистрация
23 Янв 2010
Сообщения
99
Реакции
28
Баллы
109
У него 335. Попробую не поможет, значит дело в двс. Просто остальное заменено прошлой зимой! Буду мерить холодную компрессию, валы по транспортиру выставлять.
 

ZaCker

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
191
Реакции
93
Баллы
110
У него 335. Попробую не поможет, значит дело в двс. Просто остальное заменено прошлой зимой! Буду мерить холодную компрессию, валы по транспортиру выставлять.
у меня один из блоков с 335 - нет никакой разницы с 580тым блоком
 
Сверху