• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Троит после запуска

Д

Джек

Подскажите, после запуска и недолгой работы, двигатель начал троить. Выключил зажигание, снова завел - все прекратилось. В чем причина, подскажите???
 

VorobeyAL

Общительный
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
64
Каким образом он это показывает?
А где-то копался в настройках и увидел CO2 бедная. А может О2? Я еще не очень разобрался с БК. Сегодня погонял машинку. Новые симптомы-Холодная заводится только если газ в пол. После заводки обороты держит 700-900. Движка троит нещадно. Норовит заглохнуть. Добавляя обороты до 2000 работа выравнивается. После прогрева до раб. темп. обороты хх плавают от 700-1000. Двигатель трясется. В движении когда отпускаю газ, обороты проседают ниже 500. Потом опять поднимаются до 700-1000. Все, что знал проверил. Что дальше делать не знаю.
 
Последнее редактирование:

ШеF

Общительный
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
39
Реакции
9
Баллы
50
Пытался кратковременно отключать реле бензонасоса, в момент отключения работа двигателя выравнивается. Потом глохнет.

Похоже на неисправность регулятора давления топлива, что стоит на топливной рампе... Бензонасос изначально подает давление в два раза выше рабочего, а этот регулятор поддерживает рабочее...
 

VorobeyAL

Общительный
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
64
А компенсаторы не ласкочут?
Компенсаторы, вроде ЭТО не делают. Я не знаю что это обозначает, но мой двигатель приличный. Хоть и дергается сволочь.

Добавлено через 8 минут 55 секунд
На диагностику уже езжайте.
Диагностика это есть карачо. Только я не верю в наши сервисы. Был на разных уже 3жды. Диагностируют либо все датчики на замену либо КАПИТАЛКУ дрыгателя. Парадокс. Я спецом поставил Скат2В, он не кажет никаких ошибок вообще. Лампа чек. ведет себя идеально. Я-бы с удовольствием поехал на диагностику, братцы подскажите куда, где не будут разодить на бабло, а сделают машинёшку.

Добавлено через 11 минут 28 секунд
Очень просто - пользуемся поиском и находим это - http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=71865 :)
Намек понят. Поиск рулит. Прочитал. Помимо прочитал всю ветку посвященную 406. Честно? Ничерта не понял. У меня было 3 Волги, и Газель с 402 движком. Его я знаю как облупленный. Могу перебрать с зарытыми глазами. Но теперь у меня первая машина с 406ым. Я в нем практически 0. Кто знает в Питере нормального, толкового, не криворукого мастера по этим движкам? В ара-сервис не поеду принципиально, у дилеров тоже. Ремонт стоит дороже машины. Выручайте что-ли. Волговоды мы или где?
 
Последнее редактирование:

KUZ

Освоился
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
24
Реакции
9
Баллы
44
А где-то копался в настройках и увидел CO2 бедная. А может О2? Я еще не очень разобрался с БК. Сегодня погонял машинку. Новые симптомы-Холодная заводится только если газ в пол. После заводки обороты держит 700-900. Движка троит нещадно. Норовит заглохнуть. Добавляя обороты до 2000 работа выравнивается. После прогрева до раб. темп. обороты хх плавают от 700-1000. Двигатель трясется. В движении когда отпускаю газ, обороты проседают ниже 500. Потом опять поднимаются до 700-1000. Все, что знал проверил. Что дальше делать не знаю.

У тебя с датчиком кислорода что-ли? если да отключи его. без него попробуй как работает. У меня была похожие симптомы неисправноть крылась в ДМРВ. Диагнострировалось просто, сверкой показаний расхода воздуха выдваемых ДМРВ. ДМРВ завышал показания вмсто положенных на хх 14-15 чего то там выдавал 30. из-за этого компбьютер думая что воздуха поступает значительно больше дает указания увеличить время впрыска топлива что и приводит к обогащению смеси. Датачик кислорода также влияет на длительность впрыска. Да вообще все датчики посдергивай кроме к\в. без них нормально работает?
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Только я не верю в наши сервисы. Был на разных уже 3жды. Диагностируют либо все датчики на замену либо КАПИТАЛКУ дрыгателя.

Диагност сказал, что однозначно надо менять дмрв. Однако есть некоторые сомнения.

VorobeyAL, противоречий не замечаете?А вот ещё
Я спецом поставил Скат2В, он не кажет никаких ошибок вообще. Лампа чек. ведет себя идеально.

Проверяли компьютером. Выпали коды 164, 166, 131, 134, 138, 142

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Дальше,вот вы пишите
Поставил ДМРВ с заведомо рабочей машины.
СО регулировалось при этом?Какое СО вааще у вас?А если в механике проблемы?Это вот отсюда
А еще бывший хозяин сказал, что перебирали голову, но не сказал, что проблемы появились после сборки. Может это фазы выставены не по транспортиру?
Заменой какого датчика это вылечить?Проверяйте уже механику,регулируйте СО и пишите чего получилось.
 
Последнее редактирование:

VorobeyAL

Общительный
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
64
Поясню. Сразу после покупки авто, заехал к знакомому у которого есть компьютер.Но он так себе диагност. Любитель. Прозвонив датчики выявили ошибки. Их сбросили и больше ошибок компьютер не выдавал. Знакомый почесав голову, сказал, что причина скорее в ДМРВ. Для верности заезжал еще в несколько сервисов. Ошибок больше не находили, но говорили что надо менять все датчики по кругу либо вообще движок капиталить. Поэтому я им не верю. После чего поставил Скат. Но он тоже ошибок не находит. Поставив ДМРВ с заведомо рабочей машины, понял, что неправильно сделал. Я после установки не обнулял компьютер. А просто поставил другой датчик и завел двигатель. Может поэтому никакой разницы в его работе и не увидел. В общем сегодня буду скидывать крышку и проверять валы по транспортиру.:wall:
 

VorobeyAL

Общительный
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
64
Вот и все. Вопрос разрешился. При вскрытии оказалось, что звездочки стоят идеально по меткам. Но валы по транспортиру были сдвинуты. Более чем на 5гр. Просверлив звездочки, все выставил и собрал. И о, чудо. Движок заработал великолепно. Троения больше нет. Не дергается. В общем я счастлив. Всем спасибо.
 

Graf101

Общительный
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
82
Реакции
26
Баллы
75
Человеки, вот почитал тему, у меня такая же история, что троит, а то и двоит прям-таки, на малых оборотах.
Из темы понял, что сначала надо сменить ВВ провода и свечи, потом проверять катушку (у меня Бош стоит), затем проверять ДТОЖ зачем-то :), а если не помогает, то придется лезть к звездам и рассматривать, что и как там? Это типа цепь вытянулась?
 

Данила80

Освоился
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Приветствую всех владельцев Волг! Это мое первое сообщение, потому прошу сильно не пинать! Машинку 3110 2000 гв мне подарили 2 недели назад!
Теперь по делу! Двигатель 406, на холодную двоит-троит, из глушителя черный дым как от паровоза, свечи черные( как в саже), после прогрева примерно до 40 градусов работа нормализуется. После полного прогрева на сбросе газа остается провал- обороты падают до 300-500 иногда глохнет.
Замена ДТОЖ, свечей, проводов, катушек, ДМРВ не помогла! Подключил БК выдывал следующие ошибки: 24;64;65;231; думал мозги слетели, а потом на перегазовке выскочила ошибка 53 неисправность датчика положения коленчатого вала(он же датчик синхронизации) лезу в ЗИП меняю датчик обнуляю ошибки теперь выскакивает только 231, провал на сбросе газа пропал, держу 3000 оборотов минут десять вытаскиваю свечи и о чудо сажа отгорает свечи чистые, оставляю до утра остыть. Сегодня утром завел работает как часы! Следовательно причиной перелива был ДПКВ!
 

Graf101

Общительный
Регистрация
17 Янв 2013
Сообщения
82
Реакции
26
Баллы
75
а вот подскажите такое дело, хочу сменить этот злополучный ДТОЖ. На нем маркировку нашел 215 08 (или 125 08). Черный клемник. По магазинам походил, как-то не обнаружил такой маркировки. Может я где ошибся, подскажите. Движок 4062.
 

Данила80

Освоился
Регистрация
17 Окт 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Голова!:rofl:Далеко пойдёте...
Ну что вы ржете то! Я всегда считал, что если датчик положения коленвала не работает , то пихло вообще не заведешь! Или я ошибаюсь, так подскажите
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Я всегда считал, что если датчик положения коленвала не работает , то пихло вообще не заведешь!
Ну,вообщем верно.А причём здесь вот это?
Двигатель 406, на холодную двоит-троит, из глушителя черный дым как от паровоза, свечи черные( как в саже), после прогрева примерно до 40 градусов работа нормализуется. После полного прогрева на сбросе газа остается провал- обороты падают до 300-500 иногда глохнет.

причиной перелива был ДПКВ!
 
Сверху