Д
Джек
Подскажите, после запуска и недолгой работы, двигатель начал троить. Выключил зажигание, снова завел - все прекратилось. В чем причина, подскажите???
А какое отношение они имеют к вашей проблеме?ЭБУ лучше попробуйте.Пробовали - РХХ и ДМРВ... ну и заодно датчик положения коленвала (на другие не было времени)... Результата нет.
ШеF, попробуй ДПДЗ поменять с его машины???
А какое отношение они имеют к вашей проблеме?ЭБУ лучше попробуйте.
Вы торопитесь.Сначала проверять,взяв на время Микас.Если дефект пропадёт,то только тогда заказывать.Заказал в газсервисе новый ЭБУ... приедет через неделю...
Вы торопитесь.Сначала проверять,взяв на время Микас.Если дефект пропадёт,то только тогда заказывать.
У того знакомца и с родной Итэлмой двиг работает чудесно... Зачем платить больше? (Микас стоит около 8000 р., Итэлма 3500 р.)...ШеF, если заказывать новые то с другой, более совершенной прошивкой!!! я новые взял с 541 прошивкой для ЕВРО 0.....была 134 прошивка)))) Микас 7.1. Разница ощутима
Нет такой.138-я ,видимо.для ЕВРО 0.....была 134 прошивка))))
Нет на этот ЭБУ "более лучших" прошивок.В этом и проблема.На ителме наверное тоже присутсвует прошивка??? наверняка есть более лучшая под твой двигатель..
А логически помыслить?Что не работает,когда бензин в один из цилиндров не попадает?Что может быть?
Вы торопитесь.Сначала проверять,взяв на время Микас.Если дефект пропадёт,то только тогда заказывать.
Ничего не стоит.или между ними еще че-нить стоит?
У вас что Ителма,что новый СОАТЭ "видят" реально плохо работающий цилиндр и отключают соответствующую форсунку.Как говорится "что в лоб,что по лбу".ЭБУ надо было ставить без функции обнаружения пропусков хотя бы.Какой ,уже написал вам в другой теме.А так искать почему цилиндр недорабатывает.Подсосы,клапан не закрывается до конца,газовые форсунки "травят" и т.д.Иногда это сложно и затратно - проще правильный ЭБУ поставить.Но вы даже и не попробовали...Ничего больше посоветовать не могу - всё уже сказал.Поставил новый ЭБУ (СОАТЭ)... Не помогло... Что за напасть то?.......
Ничего не стоит.
У вас что Ителма,что новый СОАТЭ "видят" реально плохо работающий цилиндр и отключают соответствующую форсунку.
Опишите свои сомнения относительно ДМРВ.Что посоветуете братья волговоды?
Поставил ДМРВ с заведомо рабочей машины. Состояние моей ничуть не изменилось. Установил в машину БК Скат 2В. Ошибок после их сброса не кажет вообще. Пытался кратковременно отключать реле бензонасоса, в момент отключения работа двигателя выравнивается. Потом глохнет. Т.е на хх явно заливает топливом. А компьютер показывает что смесь бедная. Кому верить, не знаю. Может подскажет кто хорошего диагноста в Спб? Только не из тех кто методом научного тыка диагностирует меняя по кругу датчики. Да, еще добавлю, что у меня установлены ЭБУ Соатэ-1 и ДМРВ 20.3855 SiemensОпишите свои сомнения относительно ДМРВ.