• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Троит после запуска

Д

Джек

Подскажите, после запуска и недолгой работы, двигатель начал троить. Выключил зажигание, снова завел - все прекратилось. В чем причина, подскажите???
 

ШеF

Общительный
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
39
Реакции
9
Баллы
50
Хорошо...:)

Добавлено через 13 минут 22 секунды
Забыл сказать. Нашел знакомца с ТОЧНО такой же машиной, вплоть до месяца выпуска. И ЭБУ в том числе. У него работает - заслушаешься... Попробовали по очереди поменять, взяв с его авто, некоторые (наиболее дорогие) датчики, чтоб мне избежать напрасной покупки новых... Пробовали - РХХ и ДМРВ... ну и заодно датчик положения коленвала (на другие не было времени)... Результата нет... Вернее отрицательный результат, тоже результат - не придется зря покупать эти датчики...
Буду искать дальше...
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Пробовали - РХХ и ДМРВ... ну и заодно датчик положения коленвала (на другие не было времени)... Результата нет.
А какое отношение они имеют к вашей проблеме?ЭБУ лучше попробуйте.
 

ШеF

Общительный
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
39
Реакции
9
Баллы
50
ШеF, попробуй ДПДЗ поменять с его машины???

Хотели, но не успели - он торопился....

А какое отношение они имеют к вашей проблеме?ЭБУ лучше попробуйте.

Ну мало ли, а вдруг?...
Попытаюсь еще раз его уговорить и попробовать поменять ЭБУ...

Кстати, Итэлма, по сравнению с Микасом 7.1. стоит в два раза дешевле - 3500 р.....

Добавлено через 12 часов 16 минут 54 секунды
Поменял на новые ДПДЗ, датчик распредвала и датчик температуры во впускном коллекторе... Результата нет... если не считать, что теперь у меня много всего прозапас... :) Заказал в газсервисе новый ЭБУ... приедет через неделю...
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Заказал в газсервисе новый ЭБУ... приедет через неделю...
Вы торопитесь.Сначала проверять,взяв на время Микас.Если дефект пропадёт,то только тогда заказывать.
 

ШеF

Общительный
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
39
Реакции
9
Баллы
50

Нижегородский

Общительный
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
97
Реакции
29
Баллы
75
ШеF, если заказывать новые то с другой, более совершенной прошивкой!!! я новые взял с 541 прошивкой для ЕВРО 0.....была 134 прошивка)))) Микас 7.1. Разница ощутима :yes2:
 

ШеF

Общительный
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
39
Реакции
9
Баллы
50
ШеF, если заказывать новые то с другой, более совершенной прошивкой!!! я новые взял с 541 прошивкой для ЕВРО 0.....была 134 прошивка)))) Микас 7.1. Разница ощутима :yes2:
У того знакомца и с родной Итэлмой двиг работает чудесно... Зачем платить больше? (Микас стоит около 8000 р., Итэлма 3500 р.)...
 

Нижегородский

Общительный
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
97
Реакции
29
Баллы
75
ШеF, нее....я не утверждаю что именно микас надо брать :) На ителме наверное тоже присутсвует прошивка??? наверняка есть более лучшая под твой двигатель..:) поспрашай, погляди инфу об ителмах..:rolleyes:

Добавлено через 47 секунд
ШеF, хотя если тебя всё устраивает то ставь такую же ЭБУшку с той же прошивкой ;)

Добавлено через 1 минуту 31 секунду
ШеF, И да....на холостых работа не отличается на мозгах с разными прошивками.....ощущается изменение расхода....улучшение динамических характеристик.....как у меня и произошло :) на низах просто великолепно стала тянуть..
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
для ЕВРО 0.....была 134 прошивка))))
Нет такой.138-я ,видимо.
На ителме наверное тоже присутсвует прошивка??? наверняка есть более лучшая под твой двигатель..
Нет на этот ЭБУ "более лучших" прошивок.В этом и проблема.
 

kgb338

Общительный
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
80
Реакции
14
Баллы
85
Ребята, у кого какие мысли - вечером начал заводиться - завел с троением, получилось переключиться на газ - троить перестало. Заглушил, прошло минут 10, начал заводить - двоит, троит. обороты не развивает ( даже не могу на газ переключиться - у меня переключение происходит с увеличением оборотов). Кое как, после наверное 10 попыток сумел завести и газануть чтоб на пропан перейти.на пропане работает чисто. Клемму с ДМРВ скидывал - аналогично работает. Что может быть?
 

ШеF

Общительный
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
39
Реакции
9
Баллы
50
Вы торопитесь.Сначала проверять,взяв на время Микас.Если дефект пропадёт,то только тогда заказывать.

Поставил новый ЭБУ (СОАТЭ)... Не помогло...:( Что за напасть то?....... Что еще поменять уже не знаю.......:(

Добавлено через 4 часа 3 минуты 3 секунды
Подскажите, сигнал на катушки идет непосредственно с ЭБУ или между ними еще че-нить стоит?
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
или между ними еще че-нить стоит?
Ничего не стоит.
Поставил новый ЭБУ (СОАТЭ)... Не помогло... Что за напасть то?.......
У вас что Ителма,что новый СОАТЭ "видят" реально плохо работающий цилиндр и отключают соответствующую форсунку.Как говорится "что в лоб,что по лбу".ЭБУ надо было ставить без функции обнаружения пропусков хотя бы.Какой ,уже написал вам в другой теме.А так искать почему цилиндр недорабатывает.Подсосы,клапан не закрывается до конца,газовые форсунки "травят" и т.д.Иногда это сложно и затратно - проще правильный ЭБУ поставить.Но вы даже и не попробовали...Ничего больше посоветовать не могу - всё уже сказал.
 

ШеF

Общительный
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
39
Реакции
9
Баллы
50
Ничего не стоит.

У вас что Ителма,что новый СОАТЭ "видят" реально плохо работающий цилиндр и отключают соответствующую форсунку.

Но двигатель то не троит, а как бы подтраивает на холостых... То есть работает неровно, с "подёргиваниями"... НА ходу все нормально, и тяга и прочее... Вчера проверили метки ГРМ, все нормально... БУду теперь копаться в сторону клапанов...
 

VorobeyAL

Общительный
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
64
Всем доброго времени суток. Братцы выручайте. На днях приобрел очередную 3110, дв. 4062. Лампа чек при включении зажигания гаснет ч\з 2 сек. Холодная долго заводится. Когда заведется, то запах бензина и черный дым из глушителя. Обороты плавают 1500-2000. После прогрева, обороты падают до 800-900. при этом двигатель колбасит не по детски.На лицо обогощенная смесь. При увеличении оборотов работает нормально, едет и тянет отлично. Только очень большой расход топлива ок. 22-25 на 100. Иногда не сбрасывает обороты до хх. Приходится подтягивать педаль. Но в любом случае на хх сильное дергание движки. Были заменены свечи и провода, прозвонены катушки. Рабочие. Проверяли компьютером. Выпали коды 164, 166, 131, 134, 138, 142 Диагност сказал, что однозначно надо менять дмрв. Однако есть некоторые сомнения. А еще бывший хозяин сказал, что перебирали голову, но не сказал, что проблемы появились после сборки. Может это фазы выставены не по транспортиру? Что посоветуете братья волговоды?
 
Последнее редактирование:

ШеF

Общительный
Регистрация
16 Янв 2013
Сообщения
39
Реакции
9
Баллы
50
УРА! Вчера проблема с подтраиванием и неустойчивой работой двигателя была успешно решена!:)
В местном магазине КрасГазСервиса продавец дал телефон специалиста по 406ым моторам и я к нему обратился (большинство СТОшников с Волгами связываться не хотят, делая умный и многозначительный вид).
Ну так вот. Приехал к нему. Он послушал меня и мотор. И начал обследование... Два высоковольтных провода - в помойку - не работали должным образом! (хотя они были поменяны мной не более месяца назад - я с замены проводов и начинал). Съездили в магазин с его прибором и из трех (!) комплектов проводов нашли только один нормальный! Поставили на авто и двигатель сразу стал работать ГОРАЗДО ровнее! Так что теперь фраза "заменил провода на новые" - вовсе не аргумент... После этого он, сняв шланг с вакуумного усилителя тормоза, подсоединил к нему невиданный прибор под названием "Дымовизор". Он генерирует дым без запаха. Под небольшим давлением дым нагнетается во впускной тракт и там, где есть подсос неучтенного воздуха, этот дым выходит и его, соответственно, видно. В моем случае дым повалил откуда-то из труднодоступного места с заднего (со стороны лобового стекла) торца двигателя. Диагноз - обрыв двух тоненьких трубок в районе датчика давления топлива! Сняли верхнюю часть впускного коллектора, трубки заменили. Собрали, завели и свершилось чудо! Двигатель запел!... Да, чуть не забыл, перед этим он поставил обратно мой старый ЭБУ и сказал, что при нормальной эксплуатации его хватит мне на всю жизнь и менять его вообще не надо...
Теперь у меня в добавок ко всем заменянным мной самостоятельно датчикам и катушкам, в запасе еще и новый ЭБУ...
 
Последнее редактирование:

VorobeyAL

Общительный
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
7
Реакции
3
Баллы
64
Опишите свои сомнения относительно ДМРВ.
Поставил ДМРВ с заведомо рабочей машины. Состояние моей ничуть не изменилось. Установил в машину БК Скат 2В. Ошибок после их сброса не кажет вообще. Пытался кратковременно отключать реле бензонасоса, в момент отключения работа двигателя выравнивается. Потом глохнет. Т.е на хх явно заливает топливом. А компьютер показывает что смесь бедная. Кому верить, не знаю. Может подскажет кто хорошего диагноста в Спб? Только не из тех кто методом научного тыка диагностирует меняя по кругу датчики. Да, еще добавлю, что у меня установлены ЭБУ Соатэ-1 и ДМРВ 20.3855 Siemens
 
Последнее редактирование:
Сверху