• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Троит двигатель 406

rifey

Общительный
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
11
Реакции
8
Баллы
64
Начиналось с малого (недели 2 назад; езжу мало, по городу) - на холодном после запуска чуть троил, прогазуешь, погреешь - вроде все норм. Но с каждым разом все больше, последний раз завел - троит, прогазовка не вывела в норм. режим. Заменил свечи - то же самое. Выехал на дорогу - после 10 км перестала тянуть в гору, понижал передачи вплоть до 1-й, чтобы подняться со спуска. Едва доехал до гаража.Самодиагностика показывает ошибку 53, но она была с момента приобретения машины год назад (3110, 2002г.в.), т.е чек горел всегда. Раз показала 62 ошибку. Катушки зажигания прозвонил - сопротивления одинаковы (на низкой около 0, на высокой около 7кОм между выводами, на массу пробоя нет). Искра хорошая на обоих катушках. Снимая колпаки со свечей, отметил, что практически нет изменения от снятия с 4 цилиндра, на остальных обороты падают, как обычно. Компрессию мерил прошлый год, больше 8, сейчас нечем замерить. Провода около 8кОм. При снятии разъема ДМРВ обороты падают, двигатель глохнет через 10-15 сек. Сопротивление потенциометра дроссельной заслонки изменяется по отношению к среднему выводу от 5 до 10 с одной и от 7 до 12 кОм с другой стороны. Разъемы датчиков чистые, без окислов и повреждений. Блок управления отрыл, посмотрел - визуально без горелостей, все чисто, контакты также без окислов.
При заводке обороты ХХ то устанавливаются сразу, как будто работает чисто, то как будто не все цилиндры работают. При нажатии на педаль газа двигатель не "схватывает", наоборот, обороты падают и начинаются перебои. Понемногу качками можно разогнать обороты на 2-3к и выше, но троит уже постоянно и на дороге не тянет.
БУ - Микас 7.1.
*Датчик положения коленвала - сопротивление 700 Ом, напряжение импульса стрелочным вольтметром - 0,1-0,2В.
Датчиков-доноров нет, здесь деревня, на СТО руками развели - нужна диагностика, а профессиональной здесь нет.
По какому алгоритму искать неисправность?
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
А нормально что на некоторых форсунках желтая пластмасса с разъемом свободно вращается?

думаю вполне, если ни откуда не сопливит, и бензом не пахнет. Хотя это только мое предположение.
 

KOKOC

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
131
Реакции
61
Баллы
110
А по моему случаю какие дадите подсказки?-
Ситуация такая-
3110 с 406,ГБО-2 .Запуск на холодную(на бензе) нормальный,сразу подхват,прогревочные обороты примерно1500,устойчивая работа. По мере прогрева обороты постепенн падают,и двигатель начинает "подтраивать",чем обороты ниже-тем "троение" заметнее.Опустившись до 1000-мотор калбасит по-полной,на прибавление оборотов реагировать не хочет,стабильно начинает после 2500.
Переключаем на газ-и все отлично-стабильные холостые менше 1000,нормально набираем обороты. Переключаю на бенз-опять "троит"
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
тоесть все снимать
Нет.
1.ничего не снимая - проверить давление в топливной рампе.
2. поочередно отключая форсунки - выяснить какая неисправна.
все проверки - на режиме "бензин"
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
то на фильтра можна не грешить?
На фильтры можно "грешить" всегда!
для примера: даже установленный неделю назад новый фильтр, может "хватануть" грязи, со дна, при плохой заправке воды... и т.д.
Давление топлива в рампе, при работающем моторе - дает наиболее объективную оценку работы насоса, регулятора давления, состоянию фильтров.
Как-то так.... ИМХО.
 

KOKOC

Постоялец
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
131
Реакции
61
Баллы
110
Это понятно.Мне кажется,что раз насос и фильтра дают достаточно бенза двигателю,чтоб работать на больших оборотах-то они в норме.В моем случае он не хочет работать на малых
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Мне кажется,что раз насос и фильтра дают достаточно бенза двигателю,чтоб работать на больших оборотах-
У тебя двигатель работает хорошо "на больших оборотах" когда машина:
1.стоит на месте?
или
2. когда едет?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Сверху