• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Троит двигатель 406

rifey

Общительный
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
11
Реакции
8
Баллы
64
Начиналось с малого (недели 2 назад; езжу мало, по городу) - на холодном после запуска чуть троил, прогазуешь, погреешь - вроде все норм. Но с каждым разом все больше, последний раз завел - троит, прогазовка не вывела в норм. режим. Заменил свечи - то же самое. Выехал на дорогу - после 10 км перестала тянуть в гору, понижал передачи вплоть до 1-й, чтобы подняться со спуска. Едва доехал до гаража.Самодиагностика показывает ошибку 53, но она была с момента приобретения машины год назад (3110, 2002г.в.), т.е чек горел всегда. Раз показала 62 ошибку. Катушки зажигания прозвонил - сопротивления одинаковы (на низкой около 0, на высокой около 7кОм между выводами, на массу пробоя нет). Искра хорошая на обоих катушках. Снимая колпаки со свечей, отметил, что практически нет изменения от снятия с 4 цилиндра, на остальных обороты падают, как обычно. Компрессию мерил прошлый год, больше 8, сейчас нечем замерить. Провода около 8кОм. При снятии разъема ДМРВ обороты падают, двигатель глохнет через 10-15 сек. Сопротивление потенциометра дроссельной заслонки изменяется по отношению к среднему выводу от 5 до 10 с одной и от 7 до 12 кОм с другой стороны. Разъемы датчиков чистые, без окислов и повреждений. Блок управления отрыл, посмотрел - визуально без горелостей, все чисто, контакты также без окислов.
При заводке обороты ХХ то устанавливаются сразу, как будто работает чисто, то как будто не все цилиндры работают. При нажатии на педаль газа двигатель не "схватывает", наоборот, обороты падают и начинаются перебои. Понемногу качками можно разогнать обороты на 2-3к и выше, но троит уже постоянно и на дороге не тянет.
БУ - Микас 7.1.
*Датчик положения коленвала - сопротивление 700 Ом, напряжение импульса стрелочным вольтметром - 0,1-0,2В.
Датчиков-доноров нет, здесь деревня, на СТО руками развели - нужна диагностика, а профессиональной здесь нет.
По какому алгоритму искать неисправность?
 
Последнее редактирование:

a4maks

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
33
Реакции
4
Баллы
69
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
снять клемму с акб на минутку.

клемму то я скидывал... когда датчик менял...
как я понял датчик угла дросселя - это, как я понимаю, обычный реостат меняющий сопротивление в зависимости от угла поворота заслонки...
скачки и неровная работа может быть обусловлена некими внешними факторами изменяющими сопротивление цепи... но... показания завышаются... а датчик при открытии заслонки своё сопротивление уменьшает... но эбу посмотрю... это в ногах у пассажира справа?
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
но эбу посмотрю... это в ногах у пассажира справа?
да
там срывной болт один (если до этого никто не снимал эбу). головка его гладкая, круглая. берёшь ножовочное полотно, делаешь пропил под отвёртку и отворачиваешь.

клемму то я скидывал... когда датчик менял...
ну значит "обнулял" мозг.

показания завышаются... а датчик при открытии заслонки своё сопротивление уменьшает...
ссылку смотрел которую я тебе давал? там указаны величины сопротивления при открытом и закрытом положении датчика. замерий и сравни.
 

a4maks

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
33
Реакции
4
Баллы
69
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ссылку смотрел которую я тебе давал? там указаны величины сопротивления при открытом и закрытом положении датчика. замерий и сравни.

мерил я сопротивление... всё норм... у меня 2 датчика запасных было...
мне всётаки кажется это ЭБУ мозги компостирует...

Добавлено через 4 часа 36 минут 11 секунд
а как это ещё народ в тему привлечь???
может ещё какие-нибудь конструктивные идеи будут по моей проблеме...
 
Последнее редактирование:

a4maks

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
33
Реакции
4
Баллы
69
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
С утра завёлся сегодня... как ни странно работало всё как часы... проконтролировал значения дросселя - всё впорядке.. отпущенная педаль 0%.... но вечером опять начало машину глючить...
показания напряжений на всех датчиках постоянное...но вот на дросселе скачет от 1,1 до 1,3... значит ли это что где-то в цепи датчика что-то коротит??? ведь напряжение на датчике должно быть постоянным... только ток меняется в зависимости от сопротивления датчика ... или же компьютер регистрирует падение напряжения на датчике?....

вольтметра под рукой не оказалось... чтоб на соединительной колодке напрядение померять... но как я полагаю надо искать проблему именно в проводке... или я ошибаюсь?!
 
Последнее редактирование:

Sven2009

Общительный
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Привет всем!у меня газель 406,двигатель карбюраторный,дело в том что у меня троит двигатель,3я свеча не работает и ее маслом закидывает,пробовал ставить новые свечи и перекидывать провода,не помогло,проверял свечу на искру,искра есть.У меня прогорел глушитель,слышал что может из-за этого троить.подскажите в чем дело и главное почему в свече масло????заранее спасибо!!!
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
У меня прогорел глушитель,слышал что может из-за этого троить.
из за прогара глушителя не может трить.
если уверен в зажигании на 100%, то смотри форсунку и проводку от микаса до неё. и то и другое легко проверяется.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
смотри форсунку и проводку от микаса до неё.

alexxx, у него карб.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
,3я свеча не работает и ее маслом закидывает,пробовал ставить новые свечи и перекидывать провода,не помогло,проверял свечу на искру,искра есть.
Там проблемы в механической части,скорее - пршни кольца,клапана.Компрессию проверьте лучше.Может уже двигатель пора разбирать.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
оппа! невнимательно читал...
пардон.
тогда мерить компрессию. возможно в третьем горшке она слишком мала по причине прогара клапана\поршня, поломки колец и т.п.

Добавлено через 37 секунд
пока писал влр опередил;):drinks:
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

Roman May

Общительный
Регистрация
26 Мар 2010
Сообщения
15
Реакции
17
Баллы
65
Пишу о своей проблеме и счастливом её разрешении (спасибо таксопарку №6 )))). Симптомы - ошибки 91, 92, 93, 94 троение, холостые плохо держит, тяги нет нормальной. Менял катушки, провода, свечи, наконечники - безрезультатно. Проблема оказалась в моторе - изношенный башмак цепи привёл к поломке успокоителя цепи. Сейчас двигатель работает отлично.

Была ещё сопутствующая проблема - тормоза работали через раз, как будто вакуумник. С починкой движка данная проблема исчезла, видимо для ВУТа не хватало мощи..
 

fomur

Общительный
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
86
Реакции
43
Баллы
95
Уважаемые Волговоды!:)
Сегодня по совету диагноста промыл форсунки. Теперь авто не узнать :) (до этого троило на холостых и тяга была слабовата). После промывки мастер мне сказал, что нужно сделать настройку на диагностике, а иначе расход может увеличться.
У меня два вопроса:
1) снизится ли у меня динамика разгона после настройки?
2) на сколько может увеличиться расход, если настройку не делать (до промывки 30 л. Аи-95 хватало примерно на 250 км.)?
Заранее спасибо!:)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
на сколько может увеличиться расход, если настройку не делать (до промывки 30 л. Аи-95 хватало примерно на 250 км.
А теперь, после промывки проверь, на сколько хватает 30 л. Аи-95. И сравни результаты и прими по итогам сравнения, решение о настройке. ИМХО.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
После промывки мастер мне сказал, что нужно сделать настройку на диагностике, а иначе расход может увеличться.
Правильно сказал.Есть в диагностике параметр RCOK,его иногда при забитых форсунках увеличивают для того,что-бы авто хоть как-то ехало и работало.После промывки значение параметра лучше вернуть в первоначальное значение,а ещё лучше глядя в газоанализатор.Это для того,чтобы избежать переобогащения смеси излишнего и всех вытекающих отсюда последствий.
 

Шуран

Общительный
Регистрация
29 Май 2008
Сообщения
41
Реакции
22
Баллы
69
У меня начал троить движок пару дней назад только на газе и только на холостых. Решил отложить поездку к газовщику до окончания праздников, и ездил на бензине. Сегодня переключился на трассе на газ, поддал оборотов, движок чихнул, и стал троить при любом положении дросселя. Переключился на бензин, все равно троит. Проехал так 5 км, вывернул свечи, вторая черная. Поменял, то же самое. Провода поменял, то же самое. На что грешить? Катушка? Форсунки? Клапан не может быть? а то уже больше 100000 на газу проехал...
 

Stirlitzs

Постоялец
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
235
Реакции
192
Баллы
145
Все было просто прекрасно, но стучал гидрокомпенсатор и я решил их все поменять, а за одно и маслосьемные колпачки (на диагностике сказали их тоже заменить). Поменяли все, поставили на место, но двигатель троит. Причем при прогреве более менее ровно работает, а после прогрева откровенно троит. Когда сбрасываешь обороты едва не глохнет! Что это может быть?
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
а после прогрева откровенно троит
А точно троит, или подрагивает?
А то у меня тоже дрыгается, но не троит(выключал форсы в автотестере, вот тогда начинает троить)
Просто если троит постоянно, выяснить то легко. Выкрутить свечи... А там видно будет, троит или нет.

нужно сделать настройку на диагностике, а иначе расход может увеличться.
только диагностика не только по настройкам эбу итд, а именно по газоанализатору ИМХО
Хуже не будет, Так как любое вмешательство в датчики и регуляторы образования смеси, влияют на тоже смесеобразование, итог, изменение СО СН, расхода, динамики итд. Динамика может и упадет, не зря же спорт прошивки итд, обогащают смесь. Но тут уже хозяин барин.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Stirlitzs, вот и меня подрагивает. Так, как будто пропуски зажигания или форсы. Но и то и то проверено.

И дело не в рхх
Была мысль ;)

На диагностику только в четверг!
Главно передай слова диагноста сюда, интересно же :popcorm:
 
Сверху