• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Троит двигатель 402-й после дождя

егор983

Освоился
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
42
Всем добрый день! ПРошу у вас совета что менять. Ситуация такая: после дождя или проезда лужи начинается троение двигателя. Свечи и провода заменены вчера. Сегодня ночью шел дождь, машина стояла. с утра завел, вроде нормально. поехал, и началось дерганье и неустойчивая работа двигателя. что смотреть в первую очередь и менять?
 

егор983

Освоился
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
42
товарищи, проблема вернулась. сегодня весь день шел дождь, и машин не завелась. ни на газе, ни на бензине. проверил коммутатор, соединял + и Д, провод от катушки искрил. на катушке напряжение присутствует. крышка трамблера сухая. что-то мне кажется, что поломалась катушка индуктивности внутри трамблера и катушка дает искру в неправильный момент. какие будут предположения?
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
трамблер сухой. крышка новая. при нажатии на газ начинается троение. элементарно в гараж на небольшой подъем заехал с трудом. пропадает при больших оборотах, или может незаметна.

При подаче газа резко изменяется состав смеси, что приводит к УВЕЛИЧЕНИЮ сопротивления смеси. Если искра слабая, обогащенную смесь может и не поджечь (пропуски искры).

Если стоит БСЗ, для проверки: ц/провод расположить в 10-15мм от "массы", вкл. зажигание, на коммутаторе перемыкать клеммы "+" и "Д". При этом должна быть сильная искра бело-голубого цвета с характерным щелчком. Если искра сине-красного цвета - замена коммутатора (неисправна цепь ограничения тока). Если искра нормального цвета, увеличить зазор до 20-25-30мм. Может оказаться, что при увеличении зазора до 20мм, искра начнёт проскакивать по корпусу КЗ, или пропадёт, но будут слышны щелчки внутри КЗ. При этих признаках КЗ менять. Если нет искры, отсоединить провод от клеммы «КЗ» коммутатора и включить между проводом и клеммой лампочку. При перемыкании клемм «+» и «Д», лампочка должна мигать. Если лампа не мигает, не горит вообще или горит постоянно – замена коммутатора. Удачи.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
егор983,
Провода ВВ, случайно не с колпачками текстолитовыми?
Если силиконовые-прозвони их, проверь сопротивление.
Если колпачки, тоже прозвони.
Трамблер можно проверить так:http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1618396&postcount=611
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
егор983,
Провода ВВ, случайно не с колпачками текстолитовыми?
Если силиконовые-прозвони их, проверь сопротивление.
Если колпачки, тоже прозвони.
Трамблер можно проверить так:http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1618396&postcount=611

Колпачки никогда не делались из текстолита. Колпачки делали из карболита или из пластмассы. Текстолит не держит ТАКОГО высокого напряжения. Удачи.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Колпачки с проводами фирмы ats. До этого стояли на маджентисе.

причина такой замены?
просто не может оказаться такого, что элементарно на 402 двигателе у этих проводов плохой контакт и если на сухую ещё работает, то на мокрую его просто прошивает на массу.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Сверху