• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Текущий ремонт. Кольца, сальники клапанов и пр.

J.o.h.n

Общительный
Регистрация
20 Мар 2007
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
94
Здравствуйте Уважаемые владельцы автомобилей Газ.
Обращаюсь к Вам за советом.
Получил в наследство от отца пятилетний Газ 3110i с пробегом 50000 км, на машине ездили аккуратно следили и т.д. и т.п... двигатель работает ровно, тяга хорошая. Единственная проблема в маслянном аппетите, при активной езде за 200-300 км уровень по щупу уходит с середины до минимума.
Пообщавшись с предыдущим владельцем, прочитав кучу полезной инфы с Вашего сайта думаю, что необходимо поменять колечки, гидрокомпенсаторы, малосъемные колпачки, сальники, прокладки собрать все на герметике и получать удовольствие. Понятно что процессе разборки-дефектовки может всплыть что-нить еще, хорошо бы оценить состояние цилиндров, но почему-то кажется, что там все в норме...

Так вот, в связи с нехваткой времени и отсутствием опыта ремонта ЗМЗ хочу провести эти операции на сервисе, знаю, что хороший моторист - редкость... в основном халтура или раскрутка на бабки, поэтому прошу Вашего совета ГДЕ В МОСКВЕ НОРМАЛЬНО ДЕЛАЮТ 406-е?

извиняюсь если длинно
заранее спасибо
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Re: косметический ремонт 406-го

необходимо поменять колечки, гидрокомпенсаторы, малосъемные колпачки, сальники, прокладки собрать все на герметике
А вот гидрокомпенсаторы ещё совсем может и не придёться менять.Советую притереть клапана.
Вообще в таких случаях я поступаю по принципу: вскрытие покажет. И необходимо иметь денежный запас на непредвиденные расходы, которые и покажет это вскрытие, извиняюсь за тавтологию.
 

J.o.h.n

Общительный
Регистрация
20 Мар 2007
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
94
Re: косметический ремонт 406-го

А вот гидрокомпенсаторы ещё совсем может и не придёться менять.Советую притереть клапана.
Согласен, я про них написал, потому-что на холодную, когда масло стечет в картер стучит один... после нагрева стук пропадает...
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Re: косметический ремонт 406-го

при активной езде за 200-300 км уровень по щупу уходит с середины до минимума.
А ты начни с герметизации маслоотражателя в клапанной крышке. Если с движка масло не сочиться и устраивает тяга и расход бензина, тогда зачем капиталить???
Ты поезди, посмотри, возможно в другое место придёться руки прикладывать, не спеши с движком.
 

J.o.h.n

Общительный
Регистрация
20 Мар 2007
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
94
внизу в масле все, так что уходит точно, а где не видно поэтому и хочу раз и навсегда с этой проблемой разобраться (комплексно, так сказать)... а масло отражатель, конечно ситуацию улучшит но не до конца...

хорошо хоть с краником прошлым летом разобрались... на паклю и на герметик его... хоть там благодать...
 
Последнее редактирование модератором:

J.o.h.n

Общительный
Регистрация
20 Мар 2007
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
94
Re: косметический ремонт 406-го

за статью отдельное спасибо, читал уже раза три наверно :), руки так и чешутся, но к сожалению нет времени совсем (работаю на нескольких работах) да и ремзоны своей нет...
Кстати, а поршня-кольца-вкладыши какие используете если не секрет?
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Re: косметический ремонт 406-го

поршня-кольца-вкладыши какие
Поршневую последнее время ставлю только ЗМЗ ( и на 402-й и на 406-й). Кольца последний раз себе поставил Гётц, вкладыши взял Турбо(в красной упаковке, появились недавно).
Все з/ч я много лет покупаю только в одном магазине, официальный диллер ЗМЗ, жалоб нет.
 

J.o.h.n

Общительный
Регистрация
20 Мар 2007
Сообщения
12
Реакции
1
Баллы
94
И все же может кто-нибудь ремонтировался в Москве удачно, на сервисе или в таксопарке каком нибудь?
Знакомые советуют "Механику", но они, я так понял, всегда на расточку разводят, а учитывая небольшой пробег и бережную эксплуатацию жалко такую операцию проводить...

зашел по ссылке с яндекс-директ на сайт АРЗ-5 почитал, позвонил...
мастер очень подробно все рассказал и посчитал... создалось достаточно хорошее впечатление, вот бы и ремонтировали так как говорят...
кто-нибудь что-нибудь слышал про них?
 
Последнее редактирование модератором:

pilot338

Общительный
Регистрация
5 Янв 2007
Сообщения
12
Реакции
0
Баллы
92
Re: косметический ремонт 406-го

зашел по ссылке с яндекс-директ на сайт АРЗ-5 почитал, позвонил...
мастер очень подробно все рассказал и посчитал... создалось достаточно хорошее впечатление, вот бы и ремонтировали так как говорят...
кто-нибудь что-нибудь слышал про них?

Привет.
Был я там менял стартер, датчики и делал диагностику ходовой.
Сделали все быстро и добротно. Дают гарантию на запчасти и работы. Именют свой склад родных запчастей
(по цене не так уж и дорого чем в магазинах).Мне понравился этот сервис. собираюсь туда ехать движок свой ремонтировать.
Единственное, перед тем как поехпть позвони им и узнай если у них свободное место.Если есть то сообщи примерно во сколько подъедишь.
(это своего рода бронь).

P.S. был в 12 цехе.
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Re: косметический ремонт 406-го

Ребят, вы чего? Взяли парня разкрутили на замену колец....


Может стоит сначала масляный отражатель на клапанной крышке посадить на герметик?! и не надобудет менять кольца и швыряца деньгами!

Он же написал что мотор прошел только 50000км.
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Менять или подождать? (колпачки и кольца)

Нужен совет опытных волговодов по поводу необходимости ремонта.
Симтомы следующие.
1) низ свечек в масле во всех цилиндрах
2) при повышении оборотов из выхлопной летят капельки масла и сажа, проверял на бумаге.
3) На трассе при оборотах около 3к, проскакивает синеватый дымок
Я так понимаю это скорее всего маслосъемные колпачки и кольца (а скорее и то и другое).
Косвенно остальное состояние двигателя в норме – тянет нормально, запуск утром без подогрева в -35-38 практически идеальный - за 3-4 секунды.
Вопрос – если масло литрами не жрет, можно подождать с ремонтом до весны или не стоит?
По комплектующим - какие лучше брать/не брать? У нас колпачки Рубена в упаковке ЗМЗ. Читал что сальники у них отстойные. Колпачки тоже не стоит брать? Кольца тоже в упаковке ЗМЗ, какие еще не уточнял.
И по поводу сажи – может это быть обусловлено маслом в камере сгорания или все-таки копать в сторону богатой смеси, т.е. датчиков, мозгов?
 
Последнее редактирование:

DIMAN_3102

Заблокирован
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
187
Реакции
114
Баллы
155
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: Менять или подождать? (колпачки и кольца))

я с такими симптомами года полтора ездил, када токо купил Волгу, не лезь в механизм, не мешай ему работать, если чо то кольца только Goetze колпачки Viktor reinz
 

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
Re: Менять или подождать? (колпачки и кольца))

если масло много не ест, да и в деньгах вопрос... Ремонт может подождать! Я бы подождал пока не потелеет...все равно нечего такого страшного в этом нет!
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Re: Менять или подождать? (колпачки и кольца))

попробуйте залить разкоксовыватель ЛАВР 100 % поможет
Я о нем знаю поверхностно, но поищу инфу.
Но насколько я знаю, он может совсем добить колпачки, т.е. все равно скорее всего придется снимать бошку...

Добавлено через 9 минут 26 секунд
если масло много не ест, да и в деньгах вопрос... Ремонт может подождать! Я бы подождал пока не потелеет...все равно нечего такого страшного в этом нет!
Так то да, но немного напрягает сажа в выхлопе.
Вот и думаю, не может быть это от неполного сгорания товлива из-за того, что на свечки попадает масло...
Понимаю, что надо бы и диагностику датчиков сделать, но у нас негде.
Еще вот нашел, что черный выхлоп может быть при негерметичности форсунок. В гаражных условиях это проверить можно?
 
Последнее редактирование:

АРТЕМИЙ

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
538
Реакции
210
Баллы
175
Re: Менять или подождать? (колпачки и кольца))

герметичноть форсунок проверить можно, но если он прилично проработали то надо их промыть, а потом уже проверять на герметичность,и если форсунки текут то возрастет расход топлива и на ХХ двигагель работает неустойчиво
 

Сибиряк-Волговод

Завсегдатай
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
1,178
Реакции
338
Баллы
244
Re: Менять или подождать? (колпачки и кольца))

герметичноть форсунок проверить можно, но если он прилично проработали то надо их промыть, а потом уже проверять на герметичность,и если форсунки текут то возрастет расход топлива и на ХХ двигагель работает неустойчиво

Ну тогда тоже не трогаю, по крайней мере до весны. Таких симптомов нет :)
 

avata

Постоялец
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
558
Реакции
130
Баллы
175
ремонт ЗМЗ 406.20F

Всем привет)))
Машина 3102, купил 2 года назад, через полгода начала дымить при первом запуске, но потом двигатель прогревается и совсем не дымит ( у кого спрашивал отвечали пожиманием плеч или вскрытие покажит ). С момента покупки накатал 40 тыс. ( сколько старый хозяин накатал не знаю так как он менял приборку :( ), за это время поменял только прокладки клапонной крышки и свечные колодца и больше ничего. Масло подъедает, доливаю почти каждый день :(.
Ближе к делу, короче меня это уже достало до кончиков волос, щас вот хочу перебрать весь двигатель, хочу спросить : какие запчасти хорошего качества вы посоветуете? И каких производителей? И есть ли импортного качества ( поршни и кольца ) ?

Кстати, двигатель в тех. паспорте написно: 406.20F; 2,3 ; 150 л.с. Если укого такой же, то подскажите на сколько там стоять поршни?
Заранее всем спасибо!!
 
Последнее редактирование:
Сверху