Здравствуйте Уважаемые владельцы автомобилей Газ.
Обращаюсь к Вам за советом.
Получил в наследство от отца пятилетний Газ 3110i с пробегом 50000 км, на машине ездили аккуратно следили и т.д. и т.п... двигатель работает ровно, тяга хорошая. Единственная проблема в маслянном аппетите, при активной езде за 200-300 км уровень по щупу уходит с середины до минимума.
Пообщавшись с предыдущим владельцем, прочитав кучу полезной инфы с Вашего сайта думаю, что необходимо поменять колечки, гидрокомпенсаторы, малосъемные колпачки, сальники, прокладки собрать все на герметике и получать удовольствие. Понятно что процессе разборки-дефектовки может всплыть что-нить еще, хорошо бы оценить состояние цилиндров, но почему-то кажется, что там все в норме...
Так вот, в связи с нехваткой времени и отсутствием опыта ремонта ЗМЗ хочу провести эти операции на сервисе, знаю, что хороший моторист - редкость... в основном халтура или раскрутка на бабки, поэтому прошу Вашего совета ГДЕ В МОСКВЕ НОРМАЛЬНО ДЕЛАЮТ 406-е?
извиняюсь если длинно
заранее спасибо
Обращаюсь к Вам за советом.
Получил в наследство от отца пятилетний Газ 3110i с пробегом 50000 км, на машине ездили аккуратно следили и т.д. и т.п... двигатель работает ровно, тяга хорошая. Единственная проблема в маслянном аппетите, при активной езде за 200-300 км уровень по щупу уходит с середины до минимума.
Пообщавшись с предыдущим владельцем, прочитав кучу полезной инфы с Вашего сайта думаю, что необходимо поменять колечки, гидрокомпенсаторы, малосъемные колпачки, сальники, прокладки собрать все на герметике и получать удовольствие. Понятно что процессе разборки-дефектовки может всплыть что-нить еще, хорошо бы оценить состояние цилиндров, но почему-то кажется, что там все в норме...
Так вот, в связи с нехваткой времени и отсутствием опыта ремонта ЗМЗ хочу провести эти операции на сервисе, знаю, что хороший моторист - редкость... в основном халтура или раскрутка на бабки, поэтому прошу Вашего совета ГДЕ В МОСКВЕ НОРМАЛЬНО ДЕЛАЮТ 406-е?
извиняюсь если длинно
заранее спасибо