RumWander
Завсегдатай
- Регистрация
- 27 Апр 2007
- Сообщения
- 489
- Реакции
- 947
- Баллы
- 215
Итак вот несколько советов как понизить уравень шума в салоне.
Конечно тут не идет речь о кардинальном решении проблемы, но в слоне порой есть один а то и несколько "сверчков" которые явно выбиваются за общий уровень шума и раздражают водителя и пассажиров.
Вот мои 3 копейки.
Беспокоила меня задняя левая дверь - вней постоянно что-то звинело.
Разборка, поиск шайб гаек винтиков и т.д, протяжка всех соединений и смазка замков результата не принисла
В итоге повторно разобрав дверь, начал постукивать по ней пока не нашел источник "дребезжания" - это был кронштейн крепления активатора замка двери. Причину устранил путем помещения между кронштейном и внутренней частью двери (со стороны салона) мятой бумаги (позже заменю на паролон).
В процессе изучения двери обнаружил что огранечитель имеет свойство "стучать" в закрытом положении двери, причем стук глухой. Чтобы проверить это достаточно приоткрыть (не полностью) дверь и подергать ограничитель (ВНИМАНИЕ ОН ГРЯЗНЫЙ!!!) - вы почувствуйте как свободно он ходит в зазоре и услышите характерный стук. Проблему можно решить просто - обмотать его изолетой с отмеченного места - см. рис. Если накруть больше дверь будет туже закрываться.
Еще момент. Накладка двери имеет в верхней части металлическую хромированную планку. Так вот не смотря на то что она упирается в уплотнитель стекла, она еще имеет контакт с металлом двери, так вот я также обклеил нижнюю часть (по высоте не более чем 1/2) и все торцевые уступы изолентой. (см. рис.).
Естественно изоленту лучше взять под цвет кузова.
Ища фото наткнулся на еще один сайт по волге
_http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/1-obshhie-svedeniya.html
Конечно тут не идет речь о кардинальном решении проблемы, но в слоне порой есть один а то и несколько "сверчков" которые явно выбиваются за общий уровень шума и раздражают водителя и пассажиров.
Вот мои 3 копейки.
Беспокоила меня задняя левая дверь - вней постоянно что-то звинело.
Разборка, поиск шайб гаек винтиков и т.д, протяжка всех соединений и смазка замков результата не принисла
В итоге повторно разобрав дверь, начал постукивать по ней пока не нашел источник "дребезжания" - это был кронштейн крепления активатора замка двери. Причину устранил путем помещения между кронштейном и внутренней частью двери (со стороны салона) мятой бумаги (позже заменю на паролон).
В процессе изучения двери обнаружил что огранечитель имеет свойство "стучать" в закрытом положении двери, причем стук глухой. Чтобы проверить это достаточно приоткрыть (не полностью) дверь и подергать ограничитель (ВНИМАНИЕ ОН ГРЯЗНЫЙ!!!) - вы почувствуйте как свободно он ходит в зазоре и услышите характерный стук. Проблему можно решить просто - обмотать его изолетой с отмеченного места - см. рис. Если накруть больше дверь будет туже закрываться.
Еще момент. Накладка двери имеет в верхней части металлическую хромированную планку. Так вот не смотря на то что она упирается в уплотнитель стекла, она еще имеет контакт с металлом двери, так вот я также обклеил нижнюю часть (по высоте не более чем 1/2) и все торцевые уступы изолентой. (см. рис.).
Естественно изоленту лучше взять под цвет кузова.
Ища фото наткнулся на еще один сайт по волге
_http://www.autoprospect.ru/gaz/3110-volga/1-obshhie-svedeniya.html