А так, открутил усилитель картера сцепления, убрал в сторону, выкрутил все болты и гайки, картер опустится на балку. Новую прокладку надеваем спереди на картер и проводим её назад, надеваем сзади и всё.
Такие дела.
При условии равномерной нагрузки по всей проскости,а под машину так ровно не положешьДаже самый поганый по ГОСТу кирпич выдерживает 76 кг на см^2
А кто сейчас по ГОСТу делает? сидишь и думаешь выдержит или нет.поддомкратил выставил на спец. опоры и работай спокойно.Даже самый поганый по ГОСТу кирпич выдерживает 76 кг на см^
это литье.теперь варианта 3: 1 восстанавливать отверстие путем наплавки.резать коническую резьбу и аккуратно без "интузиазизьму" завернуть уголок;2 поставить ввертыш на герметик; 3 купить новый маслянный картерЭто отлив в поддоне или ввертышь?
у себя поставил резинопробковую.но ещё её мазал герметиком.все болты с гроверами и самы резьбы болтов перед вкручиванием окунал в герметик.за пол-года даже не вспотело.Так все же из какого материала предпочтительнее ставить прокладку:
картон / пробка / резино-пробка / резина / силикон армированный ????
Имхо, это лишнее. ;-)самы резьбы болтов перед вкручиванием окунал в герметик
Не выдержал, зарегился. ГАЗ 3110 1999 г.в. дв. 406
Разбирал в гараже из ямы.
1. Снять рулевую тягу (или как её там, тяга сошки помойму)
2. Снять крышку на сцеплении
3. Отвернуть болты поддона
4. Отвернуть маслянный насос. Рожковым ключом.
5. Вынуть поддон вместе с насосом
С домкратом наверно проще чем отсоединять тягу сошки, но мне там нужно было все шарниры и резинки поменять уже...