• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Сняли аккумулятор

Alexey_u80

Общительный
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
71
Реакции
2
Баллы
84
Сняли аккумулятор с инжекторной машины, что будет?
 

Сансаныч

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
30
Реакции
7
Баллы
69
Сняли аккумулятор с инжекторной машины, что будет?
В смысле сняли - сами или украли?))) Если сняли со своей машины - самое страшное - это магнитола настройки сбросит, а по остальным параметрам ничего страшного не будет. А вообще в сильный мороз аккумулятор лучше снять и поставить в теплое место во избежание проблем с запуском оччень холодного двигателя, а если масло полусинь или синт, проблем быть не должно даже если не снимать, при условии, что АКБ заряжена.)))

Земляка на форуме первый раз вижу - Липецку ПРИВЕТ!

Пы.сы. А машина-то инжекторная какая?
 
Последнее редактирование:

TER

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
775
Реакции
726
Баллы
215
Советуют после такой операции дать машине поработать на холостых примерно 5-10 минут, прежде чем начать движение, чтобы блок самонастроился.
 

Сансаныч

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
30
Реакции
7
Баллы
69
Советуют после такой операции дать машине поработать на холостых примерно 5-10 минут, прежде чем начать движение, чтобы блок самонастроился.
А что там должно настроиться, и что сбрасывается?
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
таблица адаптации по детонации, например, и ещё всякие другие таблицы. Короче надо ОБЯЗАТЕЛЬНО дать прогреться авто ПОЛНОСТЬЮ до срабатывания вентилятора. НЕ трогать газ, и не ездить вообще. После прогрева поездить спокойно, не газовать и т.д., в общем щадящий режим. Это предназначено для адаптации блока управления к двигателю. Грубо говоря.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
таблица адаптации по детонации, например, и ещё всякие другие таблицы. Короче надо ОБЯЗАТЕЛЬНО дать прогреться авто ПОЛНОСТЬЮ до срабатывания вентилятора. НЕ трогать газ, и не ездить вообще. После прогрева поездить спокойно, не газовать и т.д., в общем щадящий режим. Это предназначено для адаптации блока управления к двигателю. Грубо говоря.
Только не до сработки вентилятора охлаждения двигателя, а до 80 градусов. Это важно, если ЭБУ обучаемый, а то есть которым бир-бар.
 

Alexey_u80

Общительный
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
71
Реакции
2
Баллы
84
В смысле сняли - сами или украли?))) Если сняли со своей машины - самое страшное - это магнитола настройки сбросит, а по остальным параметрам ничего страшного не будет. А вообще в сильный мороз аккумулятор лучше снять и поставить в теплое место во избежание проблем с запуском оччень холодного двигателя, а если масло полусинь или синт, проблем быть не должно даже если не снимать, при условии, что АКБ заряжена.)))

Земляка на форуме первый раз вижу - Липецку ПРИВЕТ!

Пы.сы. А машина-то инжекторная какая?

Здорово, Сан Саныч. Машина у сестры, Калина, не завелась.
 

Сансаныч

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
30
Реакции
7
Баллы
69
Здорово, Сан Саныч. Машина у сестры, Калина, не завелась.
Вспоминается подобный случай в 2002-м году: к соседу приехал на Nissan Аlmera брат с Москвы(дело было в январе, в ночь мороз -30) утром заводить - стартер крутит, а движок молчит. Собрали всех гаражных "экспертов" - кто свечи прожигает, кто АКБ заряжает, кто на трос предлагает взять - "0" эмоций, не заводится и все!))) Тогда (уже ближе к вечеру) самый трезвый предложил в АТП, в теплый бокс машинку оттащить, сказано - сделано! И что вы думаете - 2 часа машинка погрелась(пока алкоголем грелись замерзшие участники опытов над японцем), и завелась без всяких вые...ов сама! Вот так вот бывает!)))))

Добавлено через 14 минут 40 секунд
А по поводу снятия аккумулятора - сам снимал неоднократно: чистил клеммы, менял аккумулятор, и никаких последствий, ничего не сбросилось, не потерялось(406i), но спорить не буду... Всем удачного пуска движка при морозе!
 
Последнее редактирование:

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
А что это такое?
Имеется ввиду "без разницы", так по крайней мере говорят в наших краях.

Есть данные что некоторые ЭБУ формируют поправочную таблицу для РХХ и прочих девайсов, а некоторые не формируют.
Если я не ошибаюсь, мы уже в какой-то теме об этом говорили.
 

Amadeus

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
453
Реакции
372
Баллы
165
Сам переживаю за настройки магнитолы, когда клемму скидываю...:)
Даже не в курсах, что после снятия аккума, 5-10 минут на холостых дать поработать... сколько раз снимал, и летом и зимой, этих правил не придерживался (если это действительно так) и всё тип-топ, никаких отклонений...
Alexey_u80, Сансаныч, здарова, земляки!!!
 

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540
Amadeus, собственно, отклонения будут проявляться только первое время, а потом постепенно уходят. Да и блоки разные. Я так понимаю, что у тебя не МИкас?
 

Amadeus

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
453
Реакции
372
Баллы
165
AngelChik, Микас 7.1... единственная загадка, которая меня не то что тревожит, а просто хочется узнать, что это означает... ни один диагност мне не смог объяснить причину... после 3 тыс оборотов загорается Чек... что бы это значило?:)
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
AngelChik, Микас 7.1... единственная загадка, которая меня не то что тревожит, а просто хочется узнать, что это означает... ни один диагност мне не смог объяснить причину... после 3 тыс оборотов загорается Чек... что бы это значило?:)

Загорание лампы на повышенных оборотах говорит о неисправности датчика детонации.
 

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
На Микасе 7.1 ничего не адаптируется. Даже зажигание переключать не нужно, сел и поехал, ну может прогазовать разочек чтобы РДВ (РХХ) на место выставился.
 

Amadeus

Постоялец
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
453
Реакции
372
Баллы
165
может быть ДПРВ или ДПКВ или даже ДД. Плавающая неисправность.
Вот на счёт ДФ я не уверен, а неисправность постоянная, но неисправность ли? Говорю же - диагносты молчат как партизаны)))
Загорание лампы на повышенных оборотах говорит о неисправности датчика детонации.
Менял, изменений никаких...
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Цитата:
Сообщение от Teh Посмотреть сообщение
может быть ДПРВ или ДПКВ или даже ДД. Плавающая неисправность.
Вот на счёт ДФ я не уверен, а неисправность постоянная, но неисправность ли? Говорю же - диагносты молчат как партизаны)))
Допустим если внутри датчика отвалился магнит и колбасится от вибрации или ушли какие-то параметры и датчик начинает показывать невменяемые для ЭБУ показания только при достижении 3000 об/мин.

У меня был подобный глюк, только связанный с нагревом. С заменой на запасной все прекратилось. Поэтому советую приобрести. Пригодится 100% рано или поздно в любом случае.
 
Сверху