Alexey_u80
Общительный
- Регистрация
- 22 Дек 2008
- Сообщения
- 71
- Реакции
- 2
- Баллы
- 84
Сняли аккумулятор с инжекторной машины, что будет?
В смысле сняли - сами или украли?))) Если сняли со своей машины - самое страшное - это магнитола настройки сбросит, а по остальным параметрам ничего страшного не будет. А вообще в сильный мороз аккумулятор лучше снять и поставить в теплое место во избежание проблем с запуском оччень холодного двигателя, а если масло полусинь или синт, проблем быть не должно даже если не снимать, при условии, что АКБ заряжена.)))Сняли аккумулятор с инжекторной машины, что будет?
А что там должно настроиться, и что сбрасывается?Советуют после такой операции дать машине поработать на холостых примерно 5-10 минут, прежде чем начать движение, чтобы блок самонастроился.
таблица адаптации по детонации, например, и ещё всякие другие таблицы. Короче надо ОБЯЗАТЕЛЬНО дать прогреться авто ПОЛНОСТЬЮ до срабатывания вентилятора. НЕ трогать газ, и не ездить вообще. После прогрева поездить спокойно, не газовать и т.д., в общем щадящий режим. Это предназначено для адаптации блока управления к двигателю. Грубо говоря.сбрасывается
Только не до сработки вентилятора охлаждения двигателя, а до 80 градусов. Это важно, если ЭБУ обучаемый, а то есть которым бир-бар.таблица адаптации по детонации, например, и ещё всякие другие таблицы. Короче надо ОБЯЗАТЕЛЬНО дать прогреться авто ПОЛНОСТЬЮ до срабатывания вентилятора. НЕ трогать газ, и не ездить вообще. После прогрева поездить спокойно, не газовать и т.д., в общем щадящий режим. Это предназначено для адаптации блока управления к двигателю. Грубо говоря.
В смысле сняли - сами или украли?))) Если сняли со своей машины - самое страшное - это магнитола настройки сбросит, а по остальным параметрам ничего страшного не будет. А вообще в сильный мороз аккумулятор лучше снять и поставить в теплое место во избежание проблем с запуском оччень холодного двигателя, а если масло полусинь или синт, проблем быть не должно даже если не снимать, при условии, что АКБ заряжена.)))
Земляка на форуме первый раз вижу - Липецку ПРИВЕТ!
Пы.сы. А машина-то инжекторная какая?
Вспоминается подобный случай в 2002-м году: к соседу приехал на Nissan Аlmera брат с Москвы(дело было в январе, в ночь мороз -30) утром заводить - стартер крутит, а движок молчит. Собрали всех гаражных "экспертов" - кто свечи прожигает, кто АКБ заряжает, кто на трос предлагает взять - "0" эмоций, не заводится и все!))) Тогда (уже ближе к вечеру) самый трезвый предложил в АТП, в теплый бокс машинку оттащить, сказано - сделано! И что вы думаете - 2 часа машинка погрелась(пока алкоголем грелись замерзшие участники опытов над японцем), и завелась без всяких вые...ов сама! Вот так вот бывает!)))))Здорово, Сан Саныч. Машина у сестры, Калина, не завелась.
А что это такое?бир-бар
Имеется ввиду "без разницы", так по крайней мере говорят в наших краях.А что это такое?
Привет, в нашем полку прибавляется, эт хорошо!Alexey_u80, Сансаныч, здарова, земляки!!!
AngelChik, Микас 7.1... единственная загадка, которая меня не то что тревожит, а просто хочется узнать, что это означает... ни один диагност мне не смог объяснить причину... после 3 тыс оборотов загорается Чек... что бы это значило?
Вот на счёт ДФ я не уверен, а неисправность постоянная, но неисправность ли? Говорю же - диагносты молчат как партизаны)))может быть ДПРВ или ДПКВ или даже ДД. Плавающая неисправность.
Менял, изменений никаких...Загорание лампы на повышенных оборотах говорит о неисправности датчика детонации.
Что на всех 7,1 Микасах и даже на 241.3763.000.31 ?На Микасе 7.1 ничего не адаптируется.
Допустим если внутри датчика отвалился магнит и колбасится от вибрации или ушли какие-то параметры и датчик начинает показывать невменяемые для ЭБУ показания только при достижении 3000 об/мин.Цитата:
Сообщение от Teh Посмотреть сообщение
может быть ДПРВ или ДПКВ или даже ДД. Плавающая неисправность.
Вот на счёт ДФ я не уверен, а неисправность постоянная, но неисправность ли? Говорю же - диагносты молчат как партизаны)))