• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Сколько времени может работать автомобиль на ХХ ?

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
Доброго всем. И так в наши края пришли холода, и собственно решил поставить эксперимент по долговременной работе автомобиля на холостом ходу. Собственно вопрос. Если все системы исправны, двигатель не доставляет особых хлопот,после капиталки, ХХ ровный без провалов, чихов, тосол не подтекает, масло не кушает.
Сколько может молотить 402-й двигатель на ХХ в морозы около -30С
День? Два? Неделю? Месяц?А в -40С ?
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
К утру никаких проявлений нагара не обнаруживалось
Интересно, каких проявлений нагара ты ожидал. Естественно, за одну ночь тарахтенья появившийся нагар не вызовет сколько нибудь заметных изменений. А затем, с помощью "снова в путь" этот нагар бесследно удалится.
патрубки просто так не отвалятся.
Конечно, нет, но я говорил не об этом, а об опасности чрезмерного утепления моторного отсека. Мотор может просто перегреться и закипеть. Если ты за рулём, то можешь заметить и как-то среагировать, а если молотит ночью одна, то будет молотить до победного.
С 1976 года я много на чём поездил, в машинах ночевал чуть-ли не столько, сколько ты вообще за рулём, поэтому тоже знаю, что если ночь оттарахтела, а потом день по трассе, километров за 300-400, то никаких нагаров не будет.
Но как я понял из первого сообщения, автор темы планирует после ночи неспешную езду по городу на работу-с работы-по магазинам, а потом опять на ночь. На ХХ смесь богатая, поэтому нагар образовываться будет. Но, конечно не столько, чтоб авто сразу не подянуло . Просто будет постепенно накапливаться, заметного снижения мощности при этом не будет. Заводиться станет чуть похуже, да строит время от времени. Свечки подзасерет. Но ведь всё равно полностью камеру сгорания не заполнит. Куски потолще будут время от времени откалываться и вылетать.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Проснулся через 1,5 часа, температура сотка. Вот и подумай)
... о том, что надо обеспечить автомобилю безаварийную работу - в данном случае, установкой электрокарлсона. ;)
 

EviL_LaugH

Постоялец
Регистрация
12 Окт 2009
Сообщения
293
Реакции
187
Баллы
144
Я спал в машине при -20 ночью (приехал на дачу на последней электричке, а ключи дома оставил). Отлично всё. Главное, сделать как-нибудь так, чтобы, если вдруг заглохнет (мало ли, карб заглючит или ещё чего), она бы как-то об этом сигнализировала. А то так придёшь утром, а у тебя аккум в ноль разряжен от включённого зажигания. С другой стороны, можно поставить ГБО (как было тогда у меня) и 131 коммутатор :)
 

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
Итак эксперимент был проведен.
Автомобиль был заведен в 7.20 утра и заглушен в 18-00 следующего дня. Ничего не отвалилось и не заклинило.На минимальных оборотах постоянно работала печка, температура по шкале приборов держалась у границ "полосатой" и "сплошной" зоны (приборы 31029 - квадратный блок) В первый день" утром на работу, обед, с работы, вечером покатался и дал прос..аться. На следующий день опять заправился под завязку.Обнаружил чуток подтекание заднего сальника коленвала.
Вообщем если системы автомобиля исправны и вы уверены в нем, молотите смело, если конечно не жалко денег на горючку. Как вариант подключить к контрольной сигнальной лампе ("красный глаз" посередине приборов) сирену от сигналки, на случай перегрева или падения давления масла, чтобы услышать и выбежать на спасение своей ненаглядной.
 
Последнее редактирование:

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
Murple, а как с расходом дело обстоит? или еще не замечал?

Да шут его знает что там с расходом, как то голова была занята другими мыслями.Тосолом и маслом, чтоб было в двигателе пока молотила. Ну сколько там может набежать? в первый день смолотила литров 25-30 наверно.пол бака 55 литрового точно.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Смысл в этом какой? 402ой утром не запускается?
Ты на Адрес его посмотри! В Якутии в это время температура и до минус 60 может опуститься - любой Тосол замёрзнет.

Добавлено через 55 секунд
в первый день смолотила литров 25-30 наверно.пол бака 55 литрового точно.
Нормально, литр-полтора в час - норма. ;)
 
Последнее редактирование:

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Ну тосол то, я думаю ребята из якутии знают какой брать, чтобы не замерз. А вот насчет
смолотила литров 25-30 наверно
я считаю, что паяльная лампа за час с утра смолотит меньше, а подкапотное пространство с мотором градусов до 30 прогреет точно.
Да и..... вебасту как раз для таких мест и придумали....
 

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
я считаю, что паяльная лампа за час с утра смолотит меньше

Как то не "айс" с утра по морозу лазить с паяльной лампой под машиной.Ну ладно раз, но чтоб каждое утро? Эдак надоест точно скоро. Тема про то сколько может молотить 402-й на морозе, на конкретном морозе, на таком морозе, что колеса становятся квадратные.С уточнением всех возможных технических нюансов.
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Ну под такое дело можно и кожух под поддоном сворганить, чтобы лампу зажег, сунул и особо не плясать с ней. Нечто наподобие того, что для запорожцев делали раньше...
 

Oleg

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
439
Реакции
334
Баллы
195

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
молодежь сейчас говорит : от арал... и жесть:haha:.

неужели такая проблема поставить электроподогрев... пусть не вебасто (говорят дорогие) и обеспечить допуск к 220 в..... Не верю.
Даже економически- пусть подогрев молотит 12 часов (ночь) не выключаясь... скажем 1 кВт= 2,3,4 руб?
12*4= 48 руб= полтинник за ночь.
и 25 литров*25 руб= :rolleyes:

а ещё говорят что волгари не богатые люди :haha:
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Next, Правильно говоришь. Кипятильник ему в тройник!!!
Можно ТЭН в водораспределительную трубку:)
[off] построил себе летом летний душ, точнее сломал старый и построил новый. Наверху как был так и остался бак на 80 литров, но очень уж не хватало ему раньше ТЭНа у самого дна, чтобы все было красиво, нормально и удобно. Так вот руки есть - сверло, бородок, кувалда и сделал в 5см от бна дырки для ТЭНа и взял ТЭН из советских запасов родителей, вот только характеристики не смог прочитать основательно, циферки плохо видны. Вживил сей прибор в бак и бак поставил на место. Налил с утра воды, но за день солнышком она не прогрелась до нужной температуры, врубил ТЭН. через пол часа слышу - ТЭН "запел"... пришлось не просто мыться, а париться, но мне понравилось - люблю помыться с парком, особенно когда устану, а летом устаю часто. Правда к концу лета вилке и розетке, обе на 25А пришла хана, т.к. ТЭН оказался 7кВт :haha:, провод на 2,5 квадрата выдержал без нареканий.[/off]
 

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Кипятильник ему в тройник!!!
так система у меня такая и стоит- правда магазинного исполнения... тэн 1,2 или 1,5 кВт.... но если он час авто греет- блок 40-50 С.... я вв эту зиму расслабился- при морозе свыше 20С (или ниже как правильнее) включаю через таймер- час работает- час нет.... утром под капотом ташкент.
 
Сверху