• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Сколько времени может работать автомобиль на ХХ ?

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
Доброго всем. И так в наши края пришли холода, и собственно решил поставить эксперимент по долговременной работе автомобиля на холостом ходу. Собственно вопрос. Если все системы исправны, двигатель не доставляет особых хлопот,после капиталки, ХХ ровный без провалов, чихов, тосол не подтекает, масло не кушает.
Сколько может молотить 402-й двигатель на ХХ в морозы около -30С
День? Два? Неделю? Месяц?А в -40С ?
 

yaha

Завсегдатай
Регистрация
8 Янв 2008
Сообщения
644
Реакции
1,705
Баллы
265
если, как вы пишете, все исправно, то молотить будет пока не появится неисправность:) ну или бензин не закончится. нагар еще появится в камерах. я бы не стал этого делать.
 

Вольга

ГУРУ
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,143
Решения
1
Реакции
5,473
Баллы
1,545

timatomson

Постоялец
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
304
Реакции
213
Баллы
145
Ну скорей всего действительно пока не закончится бензин.
А у меня другой попрос: Какой расход на ХХ у 402 дрыгателя объемом 2,45 л, если ХХ ~700 об\мин, а СО 1%? Кто знает расскажите.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
я как-то всю ночь в машине просидел... часов 8-9 наверное на холостых молотил... нагара на свечах потом не наблюдал :) мне кажется будет молотить пока бенз не кончится.
А что ключи в машине захлопнул работающей? :rofl:
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
Сколько может молотить
В принципе ничем не ограничивается, кроме
1.
нагар еще появится в камерах
И не только потому что
смесь достаточно богатая
а еще и потому что на х\х очень слабая продувка цилиндров
2. Практически неконтролируемого роста t, который может привести к закипанию со всеми вытекающими. Происходит это потому что нет обдува радиатора встречным потоком, а вяло крутящаяся механика рано или поздно не справится, да если еще и жалюзи оставить закрытыми... разве что при морозах ниже 25 такое развитие событий менее вероятно . Электровентилятор же будет небезуспешно стараться посадить АКБ, которая на х\х не получает зарядного тока. Плюс такие забавы возможны только на открытой стоянке, но никак не в гараже.
3. Давление масла на х\х довольно низкое и вполне возможен ускоренный износ оси коромысел с оными заодно.
Какой расход на ХХ
Это есть здесь http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=36004 Вот цитата:
случаях вынужденного простоя автомобиля с включенным двигателем - до 10% от базовой нормы за один час простоя
 
Последнее редактирование:

Ali-xan

Знаток
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
4,993
Реакции
6,219
Баллы
824

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
Как я понял, всё затевается для того, чтоб избежать пуска задубевшего мотора. Так что на ХХ он будет молотить только ночью, а днём на нём предполагается ездить. Чтоб меньше было нагара надо поддерживать рабочую температуру. На морозе есть опасность переусердствовать с утеплением. Приходишь утром и обнаруживаешь не только задубевший, но и заклинивший мотор. Если совсем не утеплять, мотор будет недогреваться, а как следствие нагар и закоксованные кольца. Ноесли всё-же удачно ночевали, утром надо проверять жидкости. Если не видно луж под машиной, не факт, что ничего не убыло. Днём, во время поездок, надо хотя б ненадолго, как говорят," дать прос...ся". Нагар малость уберётся, масло поживее забегает и хоть частично смоет с более холодных стенок блока и крышки клапанов масляный налёт с конденсатом. Ещё, днём надо выбрать время и заглушить мотор на полчаса-час. Не знаю, какая от этого польза, просто машину жалко.
Ну, примерно вот таким макаром, при исправном моторе, он может и протянет долгую зиму. А может и не протянет!
 

Murple

Завсегдатай
Регистрация
17 Сен 2007
Сообщения
472
Реакции
627
Баллы
215
Всем спасибо за ответы. Меня еще вот что волнует.А выхлопная труба сосульками не обрастет за ночь?Не забъется?Думаю для начала заведу ка я машину утром, весь день пусть молотит, а к вечеру заглушу. Отпишусь...
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
ты бы лучше для начала написал для чего весь этот гемор... мож нашли бы другой выход из ситуёвины...

Можно по адресу понять, что в холодном крае так машину греть собрались :).
 

корешок

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2009
Сообщения
234
Реакции
457
Баллы
165
Молотила моя бывшая ласточка 31029 один раз при минус 40 всю ночь, часов восемь. Печку оставил включеной. Проснулся в окно глядь а с глушака даже не парит. Подумал заглохла. Вышел на улку подошел а она шелестит на холостом. Дверь открыл сел а там ташкент. Вобщем не чего не случилось.
 

Oleg

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
439
Реакции
334
Баллы
195
А выхлопная труба сосульками не обрастет за ночь?Не забъется?
Была такая тема после установки автозапуска:) Пришлось дырку сверлить между резонаторами. Однако имхо это при циклическом запуске происходит - нагрев - конденсат. Если постоянно молотить будет - не замерзнет.
Ну а по сабжу - мне лично жалко машинку так насилить... Или разориться на автозапуск, или на электроподогрев, или просто будильничек ночью - и на прогрев, по моим наблюдениям часа 4 мотор остывает до невменяемого состояния при -40. Так что спать 2 раза по 4 часа...:)
Ну еще такие Вебасто бывают;)
 

БаянисТ

Постоялец
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
836
Реакции
411
Баллы
195
часа 4 мотор остывает до невменяемого состояния при -40
почему до невменяемого??? прошлой зимой при минус 36 с ветром каждые 4 часа на работе бегал греть... и ничего... нормально заводилась... а вот при -28 с ветерком, за 8 часов остыла капитально... последующий запуск был самым натуральным насилием... аж жалко было ласточку... но завелась...
 

Oleg

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
439
Реакции
334
Баллы
195
Не, ну я неправильно сформулировал, с запасом взял - имел в виду до еще заводимого состояния. И нос от ветра прятать надо, это да. Смысл один - жалко насиловать движок как холодным пуском, так и круглосуточным холостым. И кстати присоединяюсь к предыдущим ораторам по поводу проблемы возможного закипания. С нынешним качеством патрубков-хомутов-и т.д. мало ли что с тосолом может случиться... А найти утречком заклинивший движок - хорошее начало дня...
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,045
Реакции
1,544
Баллы
445
Ребята, спасибо огромное - поржал! :)
Извините, конечно не хотел никого обидеть, но такого не ожидал.
Внесу уж и свои 5 копеек:
Неоднократно ночевал в машине и по две ночи подряд, таким образом машина не глушилась по трое суток - по разным причинам: и в дороге и в гараже. Машина молотила пока спал и по 10 часов и далее без глушений снова в путь и т.д. К утру никаких проявлений нагара не обнаруживалось: тапку нажал и всё как было - отзывчивость, никакого тупняка. На нормально настроенной машине и ХХ нормально настроен и патрубки просто так не отвалятся.
 
Сверху