А если серьезнее!?
У меня ГАЗ 31105. Двигатель ЗМЗ-4062 с инжектором. Сигнализатор системы управления двигателем постоянно горит, не тухнет. В чем может быть причина?
это лампа неисправности.Сигнализатор системы управления двигателем постоянно горит, не тухнет
да всё это хорошо конечно и правильно.
НО! а если у него колодка диагностики EBD2? там какие контакты перемыкать?
по старой колодке вопросов нет, есть описание и в камасутре и на сайте. а вот с новой колодкой беда. нигде ещё никакой инфы не встречал.
з.ы. у самого новая колодка. если что - либо бортовик покупать буду , либо в сервис. скорее всего первое, ибо штука полезная.
у 406-го бывает такая колодка?? знаю на крысе такая.. а здесь-то нафик??а если у него колодка диагностики EBD2? там какие контакты перемыкать?
у 406-го бывает такая колодка?? знаю на крысе такая..
а здесь-то нафик??
это понятно..а чем старый совковый разъем не устроил?? или все за буржуями гонимся..Бывает.У 406-го с новым салоном (рестайлинг).
Как и на крысе - диагностику делать.
Буржуи тут не причём.ОБД-2 - это определённый стандарт диагностики и все производители обязаны его соблюдать.Устанавливать диагностические разъёмы определённого вида,в определённом месте ну и т.д.а чем старый совковый разъем не устроил?? или все за буржуями гонимся..
Нет.Только БК подключать или диагностический сканер.На крысе с моторллой есть режим самодиагностики?
На крысе с микссом 11 есть режим самодиагностики?
ителма VS 5.6... согласен остается только БК. А какой у тебя ЭБУ?
Тоже к этой версии склоняюсь.должна по идее быть самодиагностика. ведь вс5.6 это тот же микас 7.1 , только в более дешёвой версии.
__________________