Он и должен нагреваться и нанагревается вариатор
никакого влияния не оказывает. Поиск дефектного цилиндра прост- снимаем поочередно свечные провода и слушаем двигатель: перебои не усилились- виновник найден, заменяем для начала свечу. Не помогло? Меняем провод. Снова неудача? Крышка трамблера. Если ничего из описанного не помогло - замер компрессии вам в помощь.движок троит
Не советую ни в коем случае. Во первых, на проводе несколько тысяч вольт, во вторых при снятии провода разряду деваться некуда, и он может вывести из строя коммутатор.Поиск дефектного цилиндра прост- снимаем поочередно свечные провода и слушаем двигатель: перебои не усилились- виновник найден, заменяем для начала свечу.
:swoon::swoon::swoon: Ну человеку с электрокардиостимулятором таким действительно наверное не стоит заниматься, вдруг, действительно пробьёт, с нормальным же человеком ничего не случится, уверяю Вас, я тому живой пример, за 25 лет подобных экспериментов. С коммутатором точно ничего не случиться, рекомендуют правда катушку проверяя, цеплять на центральный провод свечку, но я всегда принебрегал и этим, поскольку очень сложно определить нормальная ли искра, и ни на одной машине коммутатор у меня не накрылся. А за предостережения, отдельное спасибо, gorill, человек с юмором.Добавлено через 5 минут 27 секунд
Не советую ни в коем случае. Во первых, на проводе несколько тысяч вольт, во вторых при снятии провода разряду деваться некуда, и он может вывести из строя коммутатор.
Поаккуратней с такими советами, для человека со слабым сердцем этот может оказаться последним.
Свечной провод протыкать - сразу его выбрасывать, а дернуть его со свечки - никому ничего не будет, надо только держатся не за наконечник, а за середину провода.
Уж на что я помешан на технике безопасности, но такое даже мне в голову не пришло! Хотя совет насчет шила с крокодилом хорош, но что-то делать специально для одноразового применения...Поаккуратней с такими советами
Так что учите матчастьничтожна
Автор совета не предлагал портить изоляцию, а аккуратно ввести щуп под резинкуСвечной провод протыкать
И какова сноровка пр этом действе, что бы провод не повредить?ввести ПОД резинку
OlegRus, [OFF]Потому, что : Р в адресе означает (посмотри коды смайликов)[/OFF]
На корпусе вариатора есть штампованные окошки-прорези сверху и снизу. Для лучшего охлаждения вариатора я удалял полосочки металла и получалось длинное и узкое окошко. К пропуску зажигания это не имеет отношения, но охлаждение спирали становится значительно лучше.При работе двигателя нагревается вариатор
рекомендуют правда катушку проверяя, цеплять на центральный провод свечку, но я всегда принебрегал и этим, поскольку очень сложно определить нормальная ли искра, и ни на одной машине коммутатор у меня не накрылся. А за предостережения, отдельное спасибо, gorill, человек с юмором.
__________________
Как приручил? Колись.Учитесь))))
_http://car-2105.ru/?Neispravnosti_v_putiroverka_sistemy_zazhiganiya