• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Самоблокируемый дифференциал на Волгу

Andrej CD

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
60
Реакции
13
Баллы
114
Подскажите ,можно ли поставить в мост 3110 LSD редуктор или что можно сделать(в смысле улучшить)? Заранее спасибо.
 

Леонтьевич

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
95
Реакции
72
Баллы
94
Тоже заморочился самоблоком.
Думаю про ДАК, мне кажется поинтереснее винтовых будет.
Вопрос к Леонтьевичу, Вы не знаете, ДАКи на Волгу и Газель разные?
Рылся на их сайте, так и не понял.
Если разные, воткну себе газелевский. А то, газелисты писают паром, если у них долго стоят, то у меня и подавно.

_http://clubgazelle.ru/index.php?topic=225.30
_http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=15016&pid=456281&mode=threaded&start=0#entry456281

Точно не знаю, думаю что ДАК для Волги и Газели один.

Добавлено через 1 час 2 минуты 5 секунд
Махно, я вот тоже смотрю, как дак работает, и все больше хочется его поставить))) Суть проста, на моем диффе одно колесо сделает наверно один оборот, точно не знаю сколько, пока дифф заблокируется. А ДАК почти сразу крутит двумя колесами, что очень важно, когда надо тронуться в грязи...

Как ты замечаешь что пробуксовывает одно колесо?
Я сколько не старался,не могу уловить момент,по ощющениям что сразу два.
В грязи,в снегу,отпустил сцепление газанул да поехал(не подумай что полетел,с натяжечкой конечно).
Гдето на ЮТУБЕ была кинушка с двумя Патриотами в горах,у одного ДАК,у другого Квайф.
Попробую сейчас найти.

Добавлено через 59 минут 48 секунд
(http://www.youtube.com/user/sashok74#p/u/29/Pwqo_grSKc4)
 
Последнее редактирование:

Леонтьевич

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
95
Реакции
72
Баллы
94
Поехали,ты где пропал?
Я серьезно спросил как ты замечаешь что пробуксовывает одно?
У меня иногда задок при трогании смещается сантиметров на 5 -10 в основном в право.
 

Suma

Общительный
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
39
Реакции
5
Баллы
69
Очень интересует тема:gaz_love:
а вискомуфту с какого нибудь авто кто пробывал?
Сейчас на современные паркетники ставят, чтоб зделать типа джип.
 

Wodan

Постоялец
Регистрация
30 Ноя 2007
Сообщения
144
Реакции
51
Баллы
139
Royal257, нет, не из-за габаритов, а из-за принципа работы. Подобные муфты (будь они вязкостные, гидравлически или электронно управляемые) по сути работы представляют собой сцепление и работают бо больше части в режиме включено или выключено. В переходных режимах они греются, изнашиваются и вообще не хорошо это.
А посему в межколёсный диф оно не годится.
Ну как-то так.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Автоматические самоблоки именно на вязкостных муфтах и работают они от разницы скоростей, обсуждаемые ранее шариковые и винтовые работают по разности моментов. Так вот эти вязкостные и имеют неслабые габариты, поэтому и применяются на межосевых блокировках. Гидравлические и прочие по сути жесткая блокировка.
 

Леонтьевич

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
95
Реакции
72
Баллы
94
Очень интересует тема:gaz_love:
а вискомуфту с какого нибудь авто кто пробывал?
Сейчас на современные паркетники ставят, чтоб зделать типа джип.

Я уже становлюсь навязчивым, но самоблок это круто!!!!!!!!
Была ситуация:ехали на субару,колея леденая,он чють руль крутнул и пошло крутить, водителль еле еле выправил ситуацию(хорошо что небыло встречных)
Я попробывал в том же месте пустить машину в занос
как только она пытается развернуться я сбрасываю газ и машина
встает прямо(это без балды)
Мужики!!! Обясните мне темному почему тема не развита!! ведь машина с блокировкой это другая машина1
тут както Мерин перед мной решил крутонутся ,радиус его дривта был метра 4-е(видели бы вы их довольные(крутые)лица),я же вслед за ними сделал тоже самое ,но с радиусом гдето примерно метра полтора(тобишь практически на месте(видели бы вы мою довольную харю):rolleyes:
Кчему я все это пишу!!??Ставте блокировки ,будем делится впечатлениями
:drinks:
 
Последнее редактирование:

TJ45

Постоялец
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
107
Реакции
106
Баллы
155
Теперь и я носитель НИРФИ в заднем мосту. Кайф!!! Машина едет совсем по другому. На лед + асфальт трогаешься как по асфальту, на снегу тоже стартует уверенно. Штурмовал ради интереса пару ранее непроходимых сугробов - проехала без вопросов. В поворотах разницы при умеренном темпе не заметил. Обкатаю - буду на площадке сравнивать как он ведет себя в заносах.
 
Последнее редактирование:

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
Поехали,ты где пропал?
Я серьезно спросил как ты замечаешь что пробуксовывает одно?
Даже и не знаю. :) Хочу вот снять видео, самому интересно, как он срабатывает :) Поставлю мост на одно колесо и попробую тронутся. Ну как на видео где ДАК тестируют на волге.
 

ZzzzZ

Общительный
Регистрация
6 Сен 2006
Сообщения
27
Реакции
9
Баллы
94
Леонтьевич, Пробуксовывает - это не глюк, при резком старте - опу сносит! Не значительно и не смертельно, на гололёде она может вилять - но это контролируемо. У меня ГП 3,58, так мне есчё сложней тронуться, но это буквально первые 10 км практики.
 

grigoryrv

Общительный
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
45
Реакции
33
Баллы
79
Re: Ответ: Самоблокирующиеся дифференциалы

Добавлено через 2 минуты 16 секунд
Я уже становлюсь навязчивым, но самоблок это круто!!!!!!!!
Была ситуация:ехали на субару,колея леденая,он чють руль крутнул и пошло крутить, водителль еле еле выправил ситуацию(хорошо что небыло встречных)
Я попробывал в том же месте пустить машину в занос
как только она пытается развернуться я сбрасываю газ и машина
встает прямо(это без балды)
Мужики!!! Обясните мне темному почему тема не развита!! ведь машина с блокировкой это другая машина1
тут както Мерин перед мной решил крутонутся ,радиус его дривта был метра 4-е(видели бы вы их довольные(крутые)лица),я же вслед за ними сделал тоже самое ,но с радиусом гдето примерно метра полтора(тобишь практически на месте(видели бы вы мою довольную харю):rolleyes:
Кчему я все это пишу!!??Ставте блокировки ,будем делится впечатлениями
:drinks:

Самоблоки это очень круто:
Москвич с такими самоблоками в двух мостах едет как внедорожник или даже лучше:
[ame]http://video.mail.ru/mail/knjar4wd/777/1651.html[/ame]
Больше видео:
http://video.mail.ru/mail/knjar4wd/777?page=1

Добавлено через 5 минут 27 секунд
Леонтьевич, Пробуксовывает - это не глюк, при резком старте - опу сносит! Не значительно и не смертельно, на гололёде она может вилять - но это контролируемо. У меня ГП 3,58, так мне есчё сложней тронуться, но это буквально первые 10 км практики.

У меня не волга но на самоблоке уже год катаюсь, правда пол года потратил на его разработку, на днях поставлю второй в передний мост.
В прошлые выходные катались по гоночному треку, замеряли время, мое на полном приводе и на заднем прохождения круга отличалось всего на 8сек, машины без самоблоков очень отставали по времени, 29.01.2011 повторим эксперимент, но у меня уже будет стоять два самоблока ...
 
Последнее редактирование модератором:

TJ45

Постоялец
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
107
Реакции
106
Баллы
155
Отпишусь по поводу заносов.
Удалось на асфальте пустить машину в занос.
На снегу в занос идёт охотнее чем с обычным дифом. Срывается не резко, а вполне предсказуемо, т.к. срывается на меньших оборотах - то контролировать начавшийся занос легче, т.е. если раньше при возникновении заноса приходилось очень резво отработать рулем, чтобы поймать машину, то теперь машина ловится легко и непринужденно, на небольших скоростях рулил в заносе одной рукой - амплитуда контр-руления стала меньше. Всё описанное по езде на 2-й передаче, на 3-й не смог проверить - было доступно только пол-автодрома.
Но по ощущениям стало лучше, хоть машина и более склонна к заносу, но контролировать её стало гораздо проще, даже скорее не проще, а приятней.
 

Леонтьевич

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
95
Реакции
72
Баллы
94
TJ45, Хотелось бы дать совет.Не насилуй его(на асфальте)дай прикататься.И еще,не злоупотребляй,а используй!!!
Хотя у меня самого,это не очень получается.Как поворот,так с газом,чтоб опу занесло.
 
Последнее редактирование:

TJ45

Постоялец
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
107
Реакции
106
Баллы
155
Леонтьевич, да я особо не насилую - надо просто было просто понять где границы допустимого, чтоб на дороге неожиданностей не было.

Теперь о подводных камнях:
Как писали, при старте на льду/снегу при отпускании сцепления сначала зад движется влево/вправо, а лишь потом машина вперед - неприятный момент при малых боковых интервалах.
Ну и вылез первый нежданчик - перестраивался с правой полосы на левую, колея асфальт, м/у колеями снег, скорость около 40, меня начало разворачивать вправо - зад захотел обогнать морду, причем произошло это очень неожиданно, тапку почти не давил, обычное перестроение, правда под сброс газа всё моментально закончилось, но адреналина хапнул.
 

Леонтьевич

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
95
Реакции
72
Баллы
94
Ну и вылез первый нежданчик - перестраивался с правой полосы на левую, колея асфальт, м/у колеями снег, скорость около 40, меня начало разворачивать вправо
У меня с ДАКом таких финтов не наблюдалось,видать
НИРФИ помягче и в тот момент сработал как обычный ДИФ .:gaz_love:
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
У меня с ДАКом таких финтов не наблюдалось,видать
НИРФИ помягче и в тот момент сработал как обычный ДИФ .
Сработал принцип заднеприводного авто, на котором такие перестроения надо делать с поддормаживанием заднего моста двигателем, а в натяг с любой блокировкой и без нее будет разворачивать.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Сработал принцип заднеприводного авто, на котором такие перестроения надо делать с поддормаживанием заднего моста двигателем, а в натяг с любой блокировкой и без нее будет разворачивать.
это значит что при самоблоке всегда, ну кроме экстренных случаев, надо тормозить двигателем?
 
Сверху