Тоже заморочился самоблоком.
Думаю про ДАК, мне кажется поинтереснее винтовых будет.
Вопрос к Леонтьевичу, Вы не знаете, ДАКи на Волгу и Газель разные?
Рылся на их сайте, так и не понял.
Если разные, воткну себе газелевский. А то, газелисты писают паром, если у них долго стоят, то у меня и подавно.
_http://clubgazelle.ru/index.php?topic=225.30
_http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=15016&pid=456281&mode=threaded&start=0#entry456281
Махно, я вот тоже смотрю, как дак работает, и все больше хочется его поставить))) Суть проста, на моем диффе одно колесо сделает наверно один оборот, точно не знаю сколько, пока дифф заблокируется. А ДАК почти сразу крутит двумя колесами, что очень важно, когда надо тронуться в грязи...
В основном да, из-за габаритов не больно то разместишь в мосту.вискомуфта это же "межосевой дифференциал",
Очень интересует тема:gaz_love:
а вискомуфту с какого нибудь авто кто пробывал?
Сейчас на современные паркетники ставят, чтоб зделать типа джип.
Даже и не знаю. Хочу вот снять видео, самому интересно, как он срабатывает Поставлю мост на одно колесо и попробую тронутся. Ну как на видео где ДАК тестируют на волге.Поехали,ты где пропал?
Я серьезно спросил как ты замечаешь что пробуксовывает одно?
Я уже становлюсь навязчивым, но самоблок это круто!!!!!!!!
Была ситуация:ехали на субару,колея леденая,он чють руль крутнул и пошло крутить, водителль еле еле выправил ситуацию(хорошо что небыло встречных)
Я попробывал в том же месте пустить машину в занос
как только она пытается развернуться я сбрасываю газ и машина
встает прямо(это без балды)
Мужики!!! Обясните мне темному почему тема не развита!! ведь машина с блокировкой это другая машина1
тут както Мерин перед мной решил крутонутся ,радиус его дривта был метра 4-е(видели бы вы их довольные(крутые)лица),я же вслед за ними сделал тоже самое ,но с радиусом гдето примерно метра полтора(тобишь практически на месте(видели бы вы мою довольную харю)
Кчему я все это пишу!!??Ставте блокировки ,будем делится впечатлениями
Леонтьевич, Пробуксовывает - это не глюк, при резком старте - опу сносит! Не значительно и не смертельно, на гололёде она может вилять - но это контролируемо. У меня ГП 3,58, так мне есчё сложней тронуться, но это буквально первые 10 км практики.
У меня с ДАКом таких финтов не наблюдалось,видатьНу и вылез первый нежданчик - перестраивался с правой полосы на левую, колея асфальт, м/у колеями снег, скорость около 40, меня начало разворачивать вправо
Сработал принцип заднеприводного авто, на котором такие перестроения надо делать с поддормаживанием заднего моста двигателем, а в натяг с любой блокировкой и без нее будет разворачивать.У меня с ДАКом таких финтов не наблюдалось,видать
НИРФИ помягче и в тот момент сработал как обычный ДИФ .
это значит что при самоблоке всегда, ну кроме экстренных случаев, надо тормозить двигателем?Сработал принцип заднеприводного авто, на котором такие перестроения надо делать с поддормаживанием заднего моста двигателем, а в натяг с любой блокировкой и без нее будет разворачивать.