Если наружние обоймы,
дружище, чушь несешь ты.
Посмотреть вложение 155094
ну пойми ты- невозможно это. Как ты отрегулируешь натяг, зацепление. Даже если теоретически предположить брак корпуса моста и подобранную для преднатяга прокладку, то зацепление ну никак. То есть абсолютно никак не отрегулировать. просто нечем.Всякое бывает в жизни, и то что ктото с этим не сталкивался, еще не означает, что этого не существует.
нормально.вот что получилось на этот раз:
Эти мосты сначала настраиваются без ведущей шестерни. Настраивается натяг подшипников самого дифа. После того как добились необходимого натяга уже ставится ведущая шестерня, настраивается натяг ее подшипников и настраивается зацепление.ведущую шестерню не вынимал,
Про мой ДАК 5 (ЭТО ТЕМА):Интересуют собственно следующие вопросы по ДАК 5 ( производитель аккуратно обещает золотые горы )
1 ) ресурс ДАК 5 - сколько у кого км прошел ? нарекания ?
2) сколько кто обкатывал и какое масло потом лил ? в каких режимах прикатывал ?
3) реально ли поставить самому по принципу один вынул другой поставил или нужно что то геморойно как то регулировать настраивать если да то подскажите как .
Эти мосты сначала настраиваются без ведущей шестерни. Настраивается натяг подшипников самого дифа. После того как добились необходимого натяга уже ставится ведущая шестерня, настраивается натяг ее подшипников и настраивается зацепление.