по ценам не буду говорить - не для продажи тема, а для обсуждения конструктива и необходимости.forko, А сколько будет стоить шнивовский вариант? Я скорее всего его возьму. Думаю будет отличный вариант, если на зад 100%, а на перед какой-нибудь червячный.
forko
А на волгу возможно когда-нибудь и поставлю ваш, потому что червячного иногда совсем чуть чуть не хватает... Особенно когда колесо вывешивается))
Народ, так что получается для более-менее агрессивной езды самоблок лучше не ставить?
Кстати! После установки ДАК5 у меня люфт появился в полуосях и вскрытие показало люфт в шлицах полуось/дифференциал! Кто эксплуатирует ДАК? Такого не замечали?
Откуда такие выводы? У меня ДАК5 установлен, уже как 11 тыс. км. или 1 год агрессивно-ативной эксплуатации и ни чего, только летом есть шкрябание (попытка заблокироваться) при поворотах с места, но это нормально потому что масло жидковато, а он пытается заблокироваться, но после АФК с сайта ДАК, еще лучше стало и шкрябание пропало.
За грибами чтоль? я брал волгу для настройки её и получения более-менее современного авто. Т.к. в год проезжаю от 50 до 150 тыс.км. А машина другая есть, она субару.Гордон Фриман, для агрессивной езды надо ставить другую машину. Волга любит миролюбивую езду. А так, самоблоку пофиг, агрессивно или пассивно едешь.
Если в крутом повороте поддать газу, то ось заблокируется и будет занос, но если педаль отпустить занос тут же прекратится. Просто приятная особенность, проще повороты боком проходить, занос более управляемый получается.Я к тому что ребята пишут о том что есть риск того что машину развернёт из-за случайной сработки диффа. Есть такое или всё-таки самоблок безопаснее обычного??
Проще опишу изменения в поведении авто, после установки ДАК5! Риск разворота авто, точно, меньше чем без самоблока. Самоблок однозначно безопаснее обычного дифференциала. В повороты, а особенно при езде по кольцам, люблю поддать газку и заметил, что после установки самоблока занос стал более управляемый т.е. машину стало проще ввести в занос и вытащить ее из заноса и при этом есть возможность прохидить повороты на более чем среднем газе (все нужно делать с головой и прежде всего думать о безопсности окружающих и пассажиров) без намеков на снос задней оси, что доказывает, что самоблок только "помошник", а не "вредитель". Последний пример: В Самаре сейчас по ночам до -5, а я езжу на летней резине (шоссейный вариант TOYO), просто снега нет и пока не ожидается, и мной проведен эксперимент с ездой по наледи на асфальте, в том числе и с наличием разныч дорожных покрытий под левым и правым колесами, хочу сказать, что такой устойчивости и контроля над дорогой, я еще за 6 лет эксплуатации своей Волги и еще 4 года отцовской 29-й Волги не наблюдал.Я к тому что ребята пишут о том что есть риск того что машину развернёт из-за случайной сработки диффа. Есть такое или всё-таки самоблок безопаснее обычного??
У меня люфт продольный, вроде люфта подшипника полуосей, а как показала, полная, ревизия моста это люфт в шлицах.Писал выше , тоже люфт появился - неувеличиваетя. При проверке в самом механизме - люфтят сами шнеки выбирая зазоры в шариках и т.д., полуось вставляется в шнек даже снатягом.
Терзают большие сомнения - за время разблокировки как раз будете в кювете. Или все происходит мгновенно?но если педаль отпустить занос тут же прекратится
Относительно ДАК - все происходит мгновенно, не дольше чем с электронными помшниками по курсовой устойчивости, просто есть сравнение с Suzuki SX4.Терзают большие сомнения - за время разблокировки как раз будете в кювете. Или все происходит мгновенно?
Опять же ДАК назад 100% заблокирован и если ни сел на мост из любого "дерьма" вылезешь, Проверено!Конструкции не видел, но что-то подсказывает, что при движении задним ходом самоблок не работает?
Я уже писал про винтовые самоблоки, что они постоянно отслеживают, реагирую мгновенно, блокируют не жестко, а в зависимости от разницы моментов, это разница моментов и создает прижимную силу для блокировки.за время разблокировки как раз будете в кювете. Или все происходит мгновенно?
Слова хорошо, а конструктив присутствует хотя бы на уровне эскиза где-то?Я уже писал про винтовые самоблоки, что они постоянно отслеживают, реагирую мгновенно, блокируют не жестко, а в зависимости от разницы моментов, это разница моментов и создает прижимную силу для блокировки.
В интернете все можно найти, вместе с описаниями принципа работы. Винтовой это типа «Квайф».а конструктив присутствует хотя бы на уровне эскиза где-то?
ДАК5, обкатка зимой и лучше залить туда АФК с сайта ДАК и будет счастье!ДАК5, полная ревизия моста и будет счастье?
С "типа" все понятно еще со школы. Я говорю о реальных чертежах, а то у нас все типа хорошо на входе только хреново работает на выходе.Винтовой это типа «Квайф».