• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Самоблокируемый дифференциал на Волгу

Andrej CD

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
60
Реакции
13
Баллы
114
Подскажите ,можно ли поставить в мост 3110 LSD редуктор или что можно сделать(в смысле улучшить)? Заранее спасибо.
 

forko

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
37
Реакции
3
Баллы
69
forko, А сколько будет стоить шнивовский вариант? Я скорее всего его возьму. Думаю будет отличный вариант, если на зад 100%, а на перед какой-нибудь червячный.
по ценам не буду говорить - не для продажи тема, а для обсуждения конструктива и необходимости.
Вариант с точки зрения управляемости - идеальный для полного привода, пока мы принудилово не сделали :rolleyes:
ПС: дешевле уазовского
forko
А на волгу возможно когда-нибудь и поставлю ваш, потому что червячного иногда совсем чуть чуть не хватает... Особенно когда колесо вывешивается))

Вывеситься в диагоналке на блокке нереально :)
Особенности управления в повороте :smoke:
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=gRy51e2COCc[/ame]
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=dMZjViy7W9U[/ame]
 

skvrost

Постоялец
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
446
Реакции
44
Баллы
130
Видео ниочем - только видно что заднее правое немного подгребает.
По поводу спроса от волговодов на блокировку - залезь на авто.ру - такое ощущение, что народ машины сливает. + волга редко встречается в мегаполисах, а желания и возможности так вообще не у многих. Какая то партия имеет смысл - газелисты, ярые фанатики, но она может стать частично не востребованой.
 

Vitalik K

Освоился
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
42
Народ, так что получается для более-менее агрессивной езды самоблок лучше не ставить?

Откуда такие выводы? У меня ДАК5 установлен, уже как 11 тыс. км. или 1 год агрессивно-ативной эксплуатации и ни чего, только летом есть шкрябание (попытка заблокироваться) при поворотах с места, но это нормально потому что масло жидковато, а он пытается заблокироваться, но после АФК с сайта ДАК, еще лучше стало и шкрябание пропало.

Кстати! После установки ДАК5 у меня люфт появился в полуосях и вскрытие показало люфт в шлицах полуось/дифференциал! Кто эксплуатирует ДАК? Такого не замечали?
 

dok696

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
234
Реакции
147
Баллы
144
Кстати! После установки ДАК5 у меня люфт появился в полуосях и вскрытие показало люфт в шлицах полуось/дифференциал! Кто эксплуатирует ДАК? Такого не замечали?

Писал выше , тоже люфт появился - неувеличиваетя. При проверке в самом механизме - люфтят сами шнеки выбирая зазоры в шариках и т.д., полуось вставляется в шнек даже снатягом.
 

Гордон Фриман

Освоился
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
43
Откуда такие выводы? У меня ДАК5 установлен, уже как 11 тыс. км. или 1 год агрессивно-ативной эксплуатации и ни чего, только летом есть шкрябание (попытка заблокироваться) при поворотах с места, но это нормально потому что масло жидковато, а он пытается заблокироваться, но после АФК с сайта ДАК, еще лучше стало и шкрябание пропало.

Я к тому что ребята пишут о том что есть риск того что машину развернёт из-за случайной сработки диффа. Есть такое или всё-таки самоблок безопаснее обычного??

Гордон Фриман, для агрессивной езды надо ставить другую машину. Волга любит миролюбивую езду. А так, самоблоку пофиг, агрессивно или пассивно едешь.
За грибами чтоль? я брал волгу для настройки её и получения более-менее современного авто. Т.к. в год проезжаю от 50 до 150 тыс.км. А машина другая есть, она субару.
 
Последнее редактирование:

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
Гордон Фриман, А вы попробуйте представить себе ситуацию, в которой из-за "случайной сработки" может развернуть машину? Я более чем уверен, что это страхи тех, кто его в глаза близко не видел. Меня разворачивало на машине за 4 года езды с самоблоком всего несколько раз. И все эти случаи были вызваны мной специально :) То есть, если захотеть, машину развернуть как два пальца. А если ездить с головой, и в повороте не газовать сверх меры - никогда не развернет. Попробуйте найти хоть одного реального владельца самоблока, которого развернуло из-за случайной сработки. Скорее всего если и найдутся, то только те, кто ехал по голому льду не соблюдая разумной скорости движения. Но таким и без самоблоков тяжело ездить :))
 

Gott

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
544
Реакции
99
Баллы
160
Я к тому что ребята пишут о том что есть риск того что машину развернёт из-за случайной сработки диффа. Есть такое или всё-таки самоблок безопаснее обычного??
Если в крутом повороте поддать газу, то ось заблокируется и будет занос, но если педаль отпустить занос тут же прекратится. Просто приятная особенность, проще повороты боком проходить, занос более управляемый получается.
 

Vitalik K

Освоился
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
42
Я к тому что ребята пишут о том что есть риск того что машину развернёт из-за случайной сработки диффа. Есть такое или всё-таки самоблок безопаснее обычного??
Проще опишу изменения в поведении авто, после установки ДАК5! Риск разворота авто, точно, меньше чем без самоблока. Самоблок однозначно безопаснее обычного дифференциала. В повороты, а особенно при езде по кольцам, люблю поддать газку и заметил, что после установки самоблока занос стал более управляемый т.е. машину стало проще ввести в занос и вытащить ее из заноса и при этом есть возможность прохидить повороты на более чем среднем газе (все нужно делать с головой и прежде всего думать о безопсности окружающих и пассажиров) без намеков на снос задней оси, что доказывает, что самоблок только "помошник", а не "вредитель". Последний пример: В Самаре сейчас по ночам до -5, а я езжу на летней резине (шоссейный вариант TOYO), просто снега нет и пока не ожидается, и мной проведен эксперимент с ездой по наледи на асфальте, в том числе и с наличием разныч дорожных покрытий под левым и правым колесами, хочу сказать, что такой устойчивости и контроля над дорогой, я еще за 6 лет эксплуатации своей Волги и еще 4 года отцовской 29-й Волги не наблюдал.
Ложка дегтя в бочку с медом: При езде по глубокой снежной каше лучше сильно не газовать - срабатывает блокировка и машину резко (более резко, чем без самоблока) уводит в сторону, но это все контролируемо и предсказуемо!

Писал выше , тоже люфт появился - неувеличиваетя. При проверке в самом механизме - люфтят сами шнеки выбирая зазоры в шариках и т.д., полуось вставляется в шнек даже снатягом.
У меня люфт продольный, вроде люфта подшипника полуосей, а как показала, полная, ревизия моста это люфт в шлицах.
 
Последнее редактирование:

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
но если педаль отпустить занос тут же прекратится
Терзают большие сомнения - за время разблокировки как раз будете в кювете. Или все происходит мгновенно?
Конструкции не видел, но что-то подсказывает, что при движении задним ходом самоблок не работает?
К примеру, у ГАЗ-66 пальчикового типа этих недостатков нету. Вопрос, а зачем изобретать шнековый велосипед, если уже есть годами отработанный конструктив?
 

Vitalik K

Освоился
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
42
Терзают большие сомнения - за время разблокировки как раз будете в кювете. Или все происходит мгновенно?
Относительно ДАК - все происходит мгновенно, не дольше чем с электронными помшниками по курсовой устойчивости, просто есть сравнение с Suzuki SX4.
Конструкции не видел, но что-то подсказывает, что при движении задним ходом самоблок не работает?
Опять же ДАК назад 100% заблокирован и если ни сел на мост из любого "дерьма" вылезешь, Проверено!
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
за время разблокировки как раз будете в кювете. Или все происходит мгновенно?
Я уже писал про винтовые самоблоки, что они постоянно отслеживают, реагирую мгновенно, блокируют не жестко, а в зависимости от разницы моментов, это разница моментов и создает прижимную силу для блокировки.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я уже писал про винтовые самоблоки, что они постоянно отслеживают, реагирую мгновенно, блокируют не жестко, а в зависимости от разницы моментов, это разница моментов и создает прижимную силу для блокировки.
Слова хорошо, а конструктив присутствует хотя бы на уровне эскиза где-то?
 

Гордон Фриман

Освоился
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
43
Ребят всем большое спасибо, разморочили!!!! Еще раз хочу уточнить. ДАК5, полная ревизия моста и будет счастье?
А управляемым заносам я хорошо научился на субарике своём. В целом понимаю что управляю заднеприводным авто со всеми вытекающими. К тому же буду устанавливать задний стаб.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175

Vitalik K

Освоился
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
42
ДАК5, полная ревизия моста и будет счастье?
ДАК5, обкатка зимой и лучше залить туда АФК с сайта ДАК и будет счастье!
А ревизия моста это для себя! Можно просто поставить 6 новых импортных подшипников (я поставил KOYO), все равно весь мост разбирался!
 
Последнее редактирование:

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Винтовой это типа «Квайф».
С "типа" все понятно еще со школы. Я говорю о реальных чертежах, а то у нас все типа хорошо на входе только хреново работает на выходе.:)
 
Сверху