• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Самоблокируемый дифференциал на Волгу

Andrej CD

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
60
Реакции
13
Баллы
114
Подскажите ,можно ли поставить в мост 3110 LSD редуктор или что можно сделать(в смысле улучшить)? Заранее спасибо.
 

grigoryrv

Общительный
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
45
Реакции
33
Баллы
79
Не знаю, я признаю только жесткие принудительные пневмоблокировки, кнопочку нажал - дифф заблокирован, выключен-разблокирован. Если бы можно было, я бы замутил такую вещь, плюс компрессор мог бы пригодится для задней пневмоподвески. А для легковых, ИМХО, вполне достаточно антибуксовой системы, буксующее колесо просто подтормаживается - чем хуже самоблока?

1) 100% принудительные блокировки - хуже своей сложностью, ценой, нагрузкой на полуоси, от них нет пользы в повседневной езде по зимним дорогам
2) антибуксовой системы - они пожет и полезны в городских условиях, но вот за городом. вне асфальта от них толку нет. Могу показать видео где таета с подобной системой не едет, а другая машина с одним самоблоком легко передвигается (у обеих одинаковая резина)...

Предполагаю что Вы никогда не ездили на машине с 80% самоблоком системы Квайф, вот и расхваливаете 100% принудительные. Такая позиция широка распространена, это мнение навязано обществом и теми кто никогда не пробовал самоблоки...
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
вот и расхваливаете 100% принудительные.
Я на зилке ездил коммунальном с пневмоблокировкой,
прет как танк, и сложного там ничего нет, по крайней мере в грузовом мосту, в легковом фиг его знает, но принцип такой же, наверное.


Неужели принудиловки дороже самоблоков?, если не считать компрессора, то чему там быть дороже, не пойму.
Предполагаю что Вы никогда не ездили на машине с 80% самоблоком системы Квайф, вот и расхваливаете 100% принудительные.
Не ездил, действительно.
 

grigoryrv

Общительный
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
45
Реакции
33
Баллы
79
участник,

Принудительные пневма выпускают америкосы, и ценник комплекта (компрессор, ресивер, электрика, пневма магистрали, сама блокировка) там более 1500-3000$, против 300$ за чисто механический самоблок скопированый у англичан и чуть видоизмененный.

Простая механика самоблока проще и надежней - принудительной пневма/электро блокировки.

У грузовика больший запас прочности всех агрегатов трансмисии, у легковушек дела обстоят хуже... И ровное распределение крутящего момента 50\50 легко приводит к поломке полуосей.

100% блокировку включают только перед серьезной преградой, выбирая прямоленейное направление движения или когда уже засели и машина не едет.
В зимнее время года включенная 100% не сможет благоприятно повлиять на управляемость авто, а даже наобот может сыграть злую шутку при прохождении поворота на скорости.

80% самоблок срабатывает сам и именно тогда когда это нужно, зимой получаем улучшение проходимости и управляемости по дорогам общего пользования (ДОП).

P.S. Если машина для повседневной круглогодичной езды по ДОП, то самоблок самый рациональный бюджетный вариант. Он банально чаще будет отрабатывать вложеные в него деньги.
Если машина чисто для грязи и в ней усилено доработано все что только можно, то есть варианты самоблока (трудится в место обычного дифа) + возможность 100% принудительной механичаской блокировки.
 

zeroe

Общительный
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
80
Реакции
38
Баллы
94
grigoryrv, поддерживаю. Возникает вопрос: каков "коэффициент блокировки", если можно так выразиться, у электронных антипробуксовочных систем?
 

grigoryrv

Общительный
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
45
Реакции
33
Баллы
79
grigoryrv, поддерживаю. Возникает вопрос: каков "коэффициент блокировки", если можно так выразиться, у электронных антипробуксовочных систем?

Наверно этот термин не допустим к антипробуксовочных систем, она блокирует тормозами и этим самым душит двигатель, и все равно не может равномерно и постоянно распределять крутящий момент на все ведущие колеса. ИМХО

Машина (резина 265/65/17 Nokian Hak5) напичканая электроникой беспощно подергивает колесами и не может самостоятельно передвигаться, а авто (резина 245/65/17 Nokian Hak5) со всего одним задним червячным самоблоком (второй был установлен спустя год) свободно едет и еще таскает за собой 2тонны...
http://video.mail.ru/mail/gr_v/7
 

zeroe

Общительный
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
80
Реакции
38
Баллы
94

ILeA

Постоялец
Регистрация
3 Фев 2009
Сообщения
198
Реакции
38
Баллы
109
осилил тему сколько смог, но так и не понял какой диф поставить на волу, от ДАКа отказался. Остается НИФРИ и VAL-RACING так что же взять для езды по зимней каше.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
А я за VAL-RACING, он мягче работает за счет преднатяга и отсутствуют люфты, но он дороже.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
У валрейсинга 8червяков
Примеры порванных самоблоков этого производителя есть, но те кто порвал сами признают свою вину и продолжают хвалить девайс.
 
Последнее редактирование:

grigoryrv

Общительный
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
45
Реакции
33
Баллы
79
А я за VAL-RACING, он мягче работает за счет преднатяга и отсутствуют люфты, но он дороже.

Добавлено через 2 минуты 6 секунд

Примеры порванных самоблоков этого производителя есть, но те кто порвал сами признают свою вину и продолжают хвалить девайс.

Там дело не только в корпусе и порвать/не порвать.
У валрейсинга более усложненая конструкция, присутствует преднатяг - которого не надолго хватает (примерно на сезон), потом чтобы его восстановить нужно опять лезть в мост и перебирать самоблок.

У нирфи изначально нет преднатяга, максимально простая и надежная констркция: 10червяков, корпус из двух частей, 2 шестерни полуосей+промежуточная шайба между ними. У знакомого уже отходил более 200т.км, у меня пока только 65т.км.
 

grigoryrv

Общительный
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
45
Реакции
33
Баллы
79
grigoryrv, а как быть с преднатягом? в Нирфи его нет, а в валрасинге есть варианты...

Он (преднатяг) есть только пока самоблок новый, потом быстро заканчивается вместе с короткой гарантией ВалРейсинга...
Вы готовы раз в сезон его востанавливать за свой счет?

Преднатяга нет ни в английском Квайфе ни Австралийском ТруТрак, кто сказал что в самоблоке обязательно должен быть преднатяг (темболее на легковых/городских авто)?
 

jjdj

Общительный
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
19
Реакции
5
Баллы
64
параллельность говорит хорошая :)
сказал что когда поставил как в инструкции - со стороны шайбы ему не хватало диапазона для регулировки, а с другой люфт дикий. что может быть не так?

вобщем все плохо, завыл дико. издает кучу звуков на маленькой скорости в поворотах, будем разбирать. предчувствие нехорошее, готовлю деньги на еще один диф. хорошо что снега пока еще нет :)

я знаю что дисковые блокировки щелкают в поворотах, про червячные не знаю.

сейчас был в гараже, выяснил следующее - шайба непонятно для какой модели вообще. я так понимаю сам диф ставится и на газы, и на уазы и еще на чтото. а кольцо везде одинаковое использовать? вобщем это еще не все. левая ось (на что со стороны шестерни) упиралась внутрь диффа. на ней следы металлической стружки. вобщем затянуто там все было намертво. что за бред? все по инструкции, но шайбу надо пилить, еще две шайбы пришлось подложить с другой стороны, и теперь еще получается оси стачивать. и что все так ставят? :)

волга можно считать в одних руках, сзади там точно все заводское.

гравировку нашел кстати, все соответствует.

интересны мнения вобщем. кстати кто знает что там внутри сразу за осью, интерсно вплане повреждений.
 

dok696

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
234
Реакции
147
Баллы
144
jjdj, Вы меня заинтересовали. У меня ДАК, ставиться без проблем. Что за шайба, где она ставиться? Рояль писал ранее, но я не вникал, так как был увлечен другой конструкцией. Чертеж иль схема этого устройства есть? Не фото рекламное, а имено схемка.
 

Леонтьевич

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
95
Реакции
72
Баллы
94
А я за ДАК. Помучился с ним в начале (читайте выше), но как он работает - просто едишь и все! Езжу на Таганке.

Вот так работает ДАК на практике,а у теоретиков он не работает.
Приемущество ДАКа считаю в том что:
Простота и легкость установки,ненужны никакие преднатяги,нет никакого повышенного трения,а значит расход бензина тот же.
Остальное как у всех самоблоков:
Более безопасная езда,повышенная проходимость,ощющение того что ты едешь на настоящей машине,а не на просто автомобиле.:drinks:
 

jjdj

Общительный
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
19
Реакции
5
Баллы
64
jjdj, Вы меня заинтересовали. У меня ДАК, ставиться без проблем. Что за шайба, где она ставиться? Рояль писал ранее, но я не вникал, так как был увлечен другой конструкцией. Чертеж иль схема этого устройства есть? Не фото рекламное, а имено схемка.

сфоткал на телефон, залью как кардридер найду.

вобщем спилили с осей по 5 мм, тишина и покой.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Более безопасная езда,
Почитал чуть выше про блокировку ДАКа при прохождении поворота в натяг (как на картинге) и не считаю это безопасным.

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
присутствует преднатяг - которого не надолго хватает (примерно на сезон)
Что за единица измерения ресурса "сезон"? Я понимаю пробег или количество пробуксовок с вывешенным одним колесом, а так не понятно и не разу не видел в отзывах необходимость восстановления преднатяга, ссылочку пожалуйста. Многие иномарочные мосты имеют дифы повышенного трения и каждый сезон не восстанавливают их.
 
Последнее редактирование:

grigoryrv

Общительный
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
45
Реакции
33
Баллы
79
Что за единица измерения ресурса "сезон"? Я понимаю пробег или количество пробуксовок с вывешенным одним колесом, а так не понятно и не разу не видел в отзывах необходимость восстановления преднатяга, ссылочку пожалуйста. Многие иномарочные мосты имеют дифы повышенного трения и каждый сезон не восстанавливают их.

Конечно преднатяг теряется постепенно, это го можно и не заметить и ничего не востонавливать...
Я изначально на свою машину выбрал саую простую конструкцию самоблока без всякого преднатяга, и за 3 года эксплотации ни разу не пожалел о своем выборе.
Хотя я мог поставить любой из перечисленных:
Локку, Трутрак, Етон, 100% АРБ, 100% реплику АРБ(в три раза дешевле оригинала), ЛСД ...

"Сезон" это как раз эти 6мес гарантии, при условии активного использования.

Привидите пример - "Многие иномарочные мосты имеют дифы повышенного трения" с червячным дифом да еще и с преднатягом внутри в заводской комплектации?

"Иномарочные мосты" встречаются с ЛСД самоболком (принцип действия набор фрикционов, необходимо заливать спец масло. маленький ресурс вне асфальто ...), которые пока новые дают блокировку до 30%.
Великое множество разновидностей самоблоков и все поразному влияют на поведение авто, на ресурс трансмисии, каждый выбирает исходя из своих конкретных целей.

Я выбирал основываясь на свою статистику использования авто на каждый день по асфальту (90-95% времени), и периодическими вылазками на природу (5-10% от общего пробега авто), мне нужно было улучшить поведения авто в зимнее время года на заднем приводе и улучшить проходимость на полно (что бы гребли все четыре колеса, а не как у большинства заводских авто одно переднее и одно заднее), также нужно было не ухудшить скоростные характеристики и поведение на сухом асфальте.
Результат: адекватней ведет себя на скользкой дороге, в грязи гребут все 4ре, на сухом асфальте не заметны, ограничений по максимальной скорости не появилось - повороты прохожу как с обычными дифами...
 
Сверху