Здравствуйте. 406-й двигатель, резина Кама-Евро, ДАК 100/90 - чуть больше года пока отъездил. В поворотах на скользкой поверхности газу только дай - была бы поверхность без ям. В крутую горку по льду задним ходом - вполне можно посадить, будет скрести обоими колёсами. Глубокий рыхлый снег - основное препятствие. Из-за массы и ширины резины 195 давление на грунт выше, чем у основной массы переднеприводных. Поэтому колею приходится пробивать свою. Если грамотно, вперёд-назад, не давая садиться, накатываешь свою и потихоньку проходишь. Чуть зазевался - можно доставать лопату, хоть и 2 колеса крутятся - не хватает крутящего момента! Обороты есть, а момента нет, поэтому сразу букс вместо тяги. Но в целом, с ДАКом лучше, чем без него Летом надо осторожнее трогаться в поворотах, буксовать колесу при нормальном сцеплении с дорогой/грунтом тяжелее - ну да это понятно.Приветствую всех кто на самоблоках. Зима в полном разгаре - довольны переделкой? Какие плюсы и минусы при зимней эксплуатации? На какой резине катаетесь? Я езжу на летней и для меня ДАК хороший помогальник.
Звуков нет, прошел 13 т.км, скорее плохо настроили зацепление главной пары, странно что циклический.у кого вал-рейсинг, звуки какието новые появились? прошли со временем?
у меня появился циклический вой несильный (
Вариантов было 2: 100/90 и 90/100. Обычно, больше всего маневрировать приходится задом. А куда-то пролазить передом. 100/90 - чтобы получить максимальную проходимость (условно, конечно же) вперёд и сохранить манёвренность назад. Когда передом делаешь резкий поворот на асфальте - наличие блокировки чувствуется, когда разворачиваешься задом - такого нет.А почему ты 100\90 поставил? Щелчки были? Люфт на кардане есть, какой?
Согласен, без него зимой ездить намного сложнее.Вообщем самоблок рулит.
Опасно это зимой, можно и по прямой уйти, да и летом ни чего хорошего.Можно с газом проходить ,но это будет как на картинге, рулем ловить надо.
Так и есть. Блокирует при наличие тяги. Газ сбрасываешь - работает, как обычный.на ДАКе что бы разблокировать надо вроде сбрасывать газ, т.е. снять натяг.
Звуков нет, прошел 13 т.км, скорее плохо настроили зацепление главной пары, странно что циклический.
Подозрительно это, вот гравировка http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=962575&postcount=518на диффе кстати отметок о том что это Вал-рейсинг - не нашел, там вроде гравировка должна какаято быть
Каким способом и с какой параллельностью? Если торцы получились не параллельно, то возможен хромающий звук.шайбу из комплекта пришлось точить.
Фиг знает, я свой НИРФИшный самоблок ставил в таксопарке, три часа и все готово...ставил проверенный мужик, мастер хороший. ковырялся 2ое суток, в подробности не вдавался, но, говорит, просто так там ничего не встает. шайбу из комплекта пришлось точить. решили пока тысячу обкатать, прислушаться.
Royal257, В повороте при вывернутом руле, газе и соответственно заблокированном ДАКе наоборот авто стремиться к развороту - внутреннее колесо вращаяется со скоростью наружного, но так как дорога у него короче - пробуксовывает и сталкивает зад наружу, вворачивая авто. Это все прекращаеться при выравнивания руля - машина идет прямо или уменьшение газа - разблокирует ДАК. Леонтьич ранее писал про легко управляемый занос. Это все объяснимо из принципа работы механизма. При большой скорости надо учитывать еще и инерцию.
Вариантов было 2: 100/90 и 90/100. Обычно, больше всего маневрировать приходится задом. А куда-то пролазить передом. 100/90 - чтобы получить максимальную проходимость (условно, конечно же) вперёд и сохранить манёвренность назад. Когда передом делаешь резкий поворот на асфальте - наличие блокировки чувствуется, когда разворачиваешься задом - такого нет.
По поводу люфтов... Люфт небольшой есть, но он скорее конструктивная особенность, потому что когда сам дифф. в руках тряс, шарики там немного цокали. Если поднять в воздух одно колесо и его потрогать из стороны в сторону, люфт будет 5-10 градусов, не больше. На подъёмнике нет возможности сейчас проверить, но когда собирали, заметного люфта при вращении карадана не было. Пока не воет, ГП регулировали при сборке. По поводу щелчков однозначно не скажу... пока не замечал - так будет точнее.
Шипы есть, куда же без них. Если не провоцировать - нормально в поворот зайдёт, как обычная.
Согласен, без него зимой ездить намного сложнее.
~10 000 км. Езжу спокойно: асфальт, редко грутновки. Самому интересен ресурс этого помощника. Сомнения перед покупкой были, но почитал по форумам полноприводных, там он чаще всего из строя выходит в режимах, когда и полуоси летят. На мой взгляд, в гражданской езде должен ходить дольше.Сколько уже проехали на Даке?
Каким способом и с какой параллельностью? Если торцы получились не параллельно, то возможен хромающий звук.
про червячные не знаю.
Червячные работают плавно и без посторонних звуков!
На сухом асфальте его совсем не заметно, зато на льду/снегу машина преображается и едет на 2 ведущих колесах, а не на одном как подразумевает конструкция обычного дифа....
как она копает я уже проверил - сказка
Сколько уже проехали на Даке?
Мне завода прелогает попробовать Дак (заканчивют разработку на мою машину), к червяку уже привык интересно что то новое испытать с большим КБ. Но почитав про ресурс Дака пока в сосмнениях. Что скажите по личному опыту?
Не знаю, я признаю только жесткие принудительные пневмоблокировки, кнопочку нажал - дифф заблокирован, выключен-разблокирован. Если бы можно было, я бы замутил такую вещь, плюс компрессор мог бы пригодится для задней пневмоподвески. А для легковых, ИМХО, вполне достаточно антибуксовой системы, буксующее колесо просто подтормаживается - чем хуже самоблока?Не понимаю тех кто хает блокировки, не пробывали а потом говорят.