• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Самоблокируемый дифференциал на Волгу

Andrej CD

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2007
Сообщения
60
Реакции
13
Баллы
114
Подскажите ,можно ли поставить в мост 3110 LSD редуктор или что можно сделать(в смысле улучшить)? Заранее спасибо.
 

zeroe

Общительный
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
80
Реакции
38
Баллы
94
Приветствую всех кто на самоблоках. Зима в полном разгаре - довольны переделкой? Какие плюсы и минусы при зимней эксплуатации? На какой резине катаетесь? Я езжу на летней и для меня ДАК хороший помогальник.
Здравствуйте. 406-й двигатель, резина Кама-Евро, ДАК 100/90 - чуть больше года пока отъездил. В поворотах на скользкой поверхности газу только дай - была бы поверхность без ям. В крутую горку по льду задним ходом - вполне можно посадить, будет скрести обоими колёсами. Глубокий рыхлый снег - основное препятствие. Из-за массы и ширины резины 195 давление на грунт выше, чем у основной массы переднеприводных. Поэтому колею приходится пробивать свою. Если грамотно, вперёд-назад, не давая садиться, накатываешь свою и потихоньку проходишь. Чуть зазевался - можно доставать лопату, хоть и 2 колеса крутятся - не хватает крутящего момента! Обороты есть, а момента нет, поэтому сразу букс вместо тяги. Но в целом, с ДАКом лучше, чем без него :) Летом надо осторожнее трогаться в поворотах, буксовать колесу при нормальном сцеплении с дорогой/грунтом тяжелее - ну да это понятно.
 

dok696

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
234
Реакции
147
Баллы
144
zeroe, А почему ты 100\90 поставил? Щелчки были? Люфт на кардане есть, какой? В натяг пустить можно, надо только аккуратнее со сцеплением, а так да чуть поддал в букс уходит. Может если на шипы посадить - лучше будет. В поворотах не газуешь - все окей, на выходе газ и машина пошла. Можно с газом проходить ,но это будет как на картинге, рулем ловить надо. Вообщем самоблок рулит.
 
Последнее редактирование:

jjdj

Общительный
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
19
Реакции
5
Баллы
64
поставили мне Вал-рейсинг. нашел пару заледенелых улиц - шикаааарно) все почти как на эмке, только мощи не хватает кое где ( 402 - дикий овощ. будем ждать снега и льда) ух зима будет веселая, главное стекла не побить.

у кого вал-рейсинг, звуки какието новые появились? прошли со временем?
у меня появился циклический вой несильный (
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
у кого вал-рейсинг, звуки какието новые появились? прошли со временем?
у меня появился циклический вой несильный (
Звуков нет, прошел 13 т.км, скорее плохо настроили зацепление главной пары, странно что циклический.
 

zeroe

Общительный
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
80
Реакции
38
Баллы
94
А почему ты 100\90 поставил? Щелчки были? Люфт на кардане есть, какой?
Вариантов было 2: 100/90 и 90/100. Обычно, больше всего маневрировать приходится задом. А куда-то пролазить передом. 100/90 - чтобы получить максимальную проходимость (условно, конечно же) вперёд и сохранить манёвренность назад. Когда передом делаешь резкий поворот на асфальте - наличие блокировки чувствуется, когда разворачиваешься задом - такого нет.
По поводу люфтов... Люфт небольшой есть, но он скорее конструктивная особенность, потому что когда сам дифф. в руках тряс, шарики там немного цокали. Если поднять в воздух одно колесо и его потрогать из стороны в сторону, люфт будет 5-10 градусов, не больше. На подъёмнике нет возможности сейчас проверить, но когда собирали, заметного люфта при вращении карадана не было. Пока не воет, ГП регулировали при сборке. По поводу щелчков однозначно не скажу... пока не замечал - так будет точнее.
Шипы есть, куда же без них. Если не провоцировать - нормально в поворот зайдёт, как обычная.
Вообщем самоблок рулит.
Согласен, без него зимой ездить намного сложнее.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Можно с газом проходить ,но это будет как на картинге, рулем ловить надо.
Опасно это зимой, можно и по прямой уйти, да и летом ни чего хорошего.
На Вал-рейсинге нет такого эфекта, с ним в повороты можно входить в натяг и для разблокирования не надо сбрасывать газ, на ДАКе что бы разблокировать надо вроде сбрасывать газ, т.е. снять натяг.
 

zeroe

Общительный
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
80
Реакции
38
Баллы
94
на ДАКе что бы разблокировать надо вроде сбрасывать газ, т.е. снять натяг.
Так и есть. Блокирует при наличие тяги. Газ сбрасываешь - работает, как обычный.
 

dok696

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2011
Сообщения
234
Реакции
147
Баллы
144
Royal257, В повороте при вывернутом руле, газе и соответственно заблокированном ДАКе наоборот авто стремиться к развороту - внутреннее колесо вращаяется со скоростью наружного, но так как дорога у него короче - пробуксовывает и сталкивает зад наружу, вворачивая авто. Это все прекращаеться при выравнивания руля - машина идет прямо или уменьшение газа - разблокирует ДАК. Леонтьич ранее писал про легко управляемый занос. Это все объяснимо из принципа работы механизма. При большой скорости надо учитывать еще и инерцию.
 

jjdj

Общительный
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
19
Реакции
5
Баллы
64
Звуков нет, прошел 13 т.км, скорее плохо настроили зацепление главной пары, странно что циклический.

ставил проверенный мужик, мастер хороший. ковырялся 2ое суток, в подробности не вдавался, но, говорит, просто так там ничего не встает. шайбу из комплекта пришлось точить. решили пока тысячу обкатать, прислушаться.

на диффе кстати отметок о том что это Вал-рейсинг - не нашел, там вроде гравировка должна какаято быть (в инструкции так написано). заказывал в 33sport в итоге.

звук я такой уже слышал на отеч автомобилях. хорошо слышно если заглушить двигатель и катиться с горки с выжатым сцеплением. похоже на "вжииик", зависит от скорости вращения колес. но даже если он и был раньше, точно не так громко.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
на диффе кстати отметок о том что это Вал-рейсинг - не нашел, там вроде гравировка должна какаято быть
Подозрительно это, вот гравировка http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=962575&postcount=518

шайбу из комплекта пришлось точить.
Каким способом и с какой параллельностью? Если торцы получились не параллельно, то возможен хромающий звук.
 

Поехали

Бывалый
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,827
Реакции
1,871
Баллы
365
ставил проверенный мужик, мастер хороший. ковырялся 2ое суток, в подробности не вдавался, но, говорит, просто так там ничего не встает. шайбу из комплекта пришлось точить. решили пока тысячу обкатать, прислушаться.
Фиг знает, я свой НИРФИшный самоблок ставил в таксопарке, три часа и все готово...
 

grigoryrv

Общительный
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
45
Реакции
33
Баллы
79
На сколько я знаю в оба моста полноприводного Соболя подойдут одинаковые самоблоки ГАЗ. Или я ошибаюсь?

Помогите определиться с мостами :drinks:!

Хотим заказать сразу максимум самоблоков, скооперироваться на все Уазы, Волги пару Нив и Китайцев что бы купить с оптовой скидкой...

Добавлено через 3 минуты 44 секунды
Royal257, В повороте при вывернутом руле, газе и соответственно заблокированном ДАКе наоборот авто стремиться к развороту - внутреннее колесо вращаяется со скоростью наружного, но так как дорога у него короче - пробуксовывает и сталкивает зад наружу, вворачивая авто. Это все прекращаеться при выравнивания руля - машина идет прямо или уменьшение газа - разблокирует ДАК. Леонтьич ранее писал про легко управляемый занос. Это все объяснимо из принципа работы механизма. При большой скорости надо учитывать еще и инерцию.


Когда три года назад поставил себе первый задний червячный самоблок, отметил анологичное поведение авто! Ездить на заднем приводе зимой стало на порядок приятнее, машина с самоблоком ведет себя предсказуемей чем с обычным открытым дифом.

Добавлено через 1 час 6 минут 7 секунд
Вариантов было 2: 100/90 и 90/100. Обычно, больше всего маневрировать приходится задом. А куда-то пролазить передом. 100/90 - чтобы получить максимальную проходимость (условно, конечно же) вперёд и сохранить манёвренность назад. Когда передом делаешь резкий поворот на асфальте - наличие блокировки чувствуется, когда разворачиваешься задом - такого нет.
По поводу люфтов... Люфт небольшой есть, но он скорее конструктивная особенность, потому что когда сам дифф. в руках тряс, шарики там немного цокали. Если поднять в воздух одно колесо и его потрогать из стороны в сторону, люфт будет 5-10 градусов, не больше. На подъёмнике нет возможности сейчас проверить, но когда собирали, заметного люфта при вращении карадана не было. Пока не воет, ГП регулировали при сборке. По поводу щелчков однозначно не скажу... пока не замечал - так будет точнее.
Шипы есть, куда же без них. Если не провоцировать - нормально в поворот зайдёт, как обычная.

Согласен, без него зимой ездить намного сложнее.


Сколько уже проехали на Даке?

Мне завода прелогает попробовать Дак (заканчивют разработку на мою машину), к червяку уже привык интересно что то новое испытать с большим КБ. Но почитав про ресурс Дака пока в сосмнениях. Что скажите по личному опыту?
 
Последнее редактирование:

zeroe

Общительный
Регистрация
29 Мар 2010
Сообщения
80
Реакции
38
Баллы
94
Здравствуйте.
Сколько уже проехали на Даке?
~10 000 км. Езжу спокойно: асфальт, редко грутновки. Самому интересен ресурс этого помощника. Сомнения перед покупкой были, но почитал по форумам полноприводных, там он чаще всего из строя выходит в режимах, когда и полуоси летят. На мой взгляд, в гражданской езде должен ходить дольше.
Личный опыт у меня не такой богатый, чтобы что-то утверждать. 100/90 - это, всё же, достаточно радикальный выбор. На сухих грунтовках, где ровной поверхности просто нет, дифф. получается, по сути, всегда заблокированным - это, пожалуй, надо учитывать, не рвать при переключениях, резко не наваливать. Повороты передом в горку - то же самое. На скоростях 80-120 по плохому асфальту машина стала на много устойчивей, зад на кочках не бросает.
 
Последнее редактирование:

jjdj

Общительный
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
19
Реакции
5
Баллы
64
Каким способом и с какой параллельностью? Если торцы получились не параллельно, то возможен хромающий звук.

параллельность говорит хорошая :)
сказал что когда поставил как в инструкции - со стороны шайбы ему не хватало диапазона для регулировки, а с другой люфт дикий. что может быть не так?

вобщем все плохо, завыл дико. издает кучу звуков на маленькой скорости в поворотах, будем разбирать. предчувствие нехорошее, готовлю деньги на еще один диф. хорошо что снега пока еще нет :)

я знаю что дисковые блокировки щелкают в поворотах, про червячные не знаю.
 
Последнее редактирование:

grigoryrv

Общительный
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
45
Реакции
33
Баллы
79
про червячные не знаю.

Червячные работают плавно и без посторонних звуков!

На сухом асфальте его совсем не заметно, зато на льду/снегу машина преображается и едет на 2 ведущих колесах, а не на одном как подразумевает конструкция обычного дифа....
 

jjdj

Общительный
Регистрация
20 Сен 2011
Сообщения
19
Реакции
5
Баллы
64
Червячные работают плавно и без посторонних звуков!

На сухом асфальте его совсем не заметно, зато на льду/снегу машина преображается и едет на 2 ведущих колесах, а не на одном как подразумевает конструкция обычного дифа....

как она копает я уже проверил - сказка :)
 

grigoryrv

Общительный
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
45
Реакции
33
Баллы
79
как она копает я уже проверил - сказка :)

У нас снега насыпало, на выезде с моего переулка на главную дорогу, горка прмерно 20 может больше градусов, так на ней даже переднепривдные (про заднеприводные я молчу - для них проблема выехать с моего проулка) авто не могут тронуться и вклиниться в поток даже на зимней резине, им приходиться откатиться на 8-10 метров в низину из которой не видно обстановку на трассе и на авось стартовать, если потока нет то проскакиваю если есть то опять откатываются вниз - забавная картина, напоминает лотерею. Раньше я постоянно дергал 4х4 привод для такого маневра в зимнее время года, после установки заднего сб забыл про 4х4 - выезжаю на заднем приводе !!!

15минут назад опять трогался на том подъеме, каждый раз вспоминаю самоблок добрым словом...
 

Леонтьевич

Общительный
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
95
Реакции
72
Баллы
94
Сколько уже проехали на Даке?

Мне завода прелогает попробовать Дак (заканчивют разработку на мою машину), к червяку уже привык интересно что то новое испытать с большим КБ. Но почитав про ресурс Дака пока в сосмнениях. Что скажите по личному опыту?

На волге с ДАКом я наездил около 30 тыс. От езды балдел и наслаждался,продал со слезами,как родная была.Дак работал на все сто,не подвел ни разу и думаю что новому хозяину он еще долго послужит.
На Патриот тоже установил ДАКи. В городе передний не подключаю совсем,заднего хватает до ж... ,С подключеным передним прет как танк.
На охоте ехали по сырому полю и пили Водку за рулем специально никто не следил(понижайка и первая передача) прет без всяких пробуксовок.
Не понимаю тех кто хает блокировки, не пробывали а потом говорят.
Р.S. Последнее высказывание ни к здесь присутствующем.

С наступающим новым годом!!!!:drinks::bayan:
 

grigoryrv

Общительный
Регистрация
12 Фев 2010
Сообщения
45
Реакции
33
Баллы
79
Ситуация такая что в прошлом году - зимой поставили червячный самоблок на задний мост Соболя, человек откатался год и теперь хочет аналогичный в передний мост...
 
Последнее редактирование модератором:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Не понимаю тех кто хает блокировки, не пробывали а потом говорят.
Не знаю, я признаю только жесткие принудительные пневмоблокировки, кнопочку нажал - дифф заблокирован, выключен-разблокирован. Если бы можно было, я бы замутил такую вещь, плюс компрессор мог бы пригодится для задней пневмоподвески. А для легковых, ИМХО, вполне достаточно антибуксовой системы, буксующее колесо просто подтормаживается - чем хуже самоблока?
 
Сверху