Фильтровальная бумага одинакова с обеихтсторон, ддя готового фильтра без нразницы с какой стороны будет фильтровать. А то, что фильтр двигателя имеет иную конструцию , (касается только прямоугольных фильтров -чисто из за простой особенности коробки фильтра, на входе пластины фидьтра крепко держатся в герметике и от потока воздуха не не мнутся, а снизу не важно, по принципу флажка.все извилины равномерно работают фильтруют. А волговский цилиндрический другое, изилины ровно утоплены в керм4тике и вход и выхот, особенность формы, кстати аналогичные как наши фильтры видел для Ауди.
А салонные фильтры с обеих стоон одинаковы, только разные рамки по форме, поэтопу рекомендуют направление, чисто для правидьного прилегания рамки в коробе... поэтом у сстрелка не важна, главное правильно рамку фильтра точно уложить, на кртинке видно ошибка маркировки, точнее сборщик , кто клеит крючки и поролон, не мотрит на маркировку, так ка конкретно для данного фильтра без разницы, прямоугольник , симетричный, без особенностей.