• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

СКАТ-2В

Флай

Постоялец
Регистрация
20 Июл 2006
Сообщения
131
Реакции
16
Баллы
129
Приобрел сей продукт, в инструкции вроде не шибко сложно изложен принцип установки, но тем не менее, хотелось бы узнать имеется ли у кого опыт самостоятельной установки, есть ли какие-то нюансы
 

Демон 012

Общительный
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
72
Реакции
10
Баллы
85
А и в правду... Как закрыть левую часть воздуховода так, чтоб правая продолжала работать? Там ведь перегородка, разделяющая левый и правый потоки, заканчивается не доходя до решеток. Хотел просто тряпкой заткнуть, но когда снял решетку, понял, что не получится :-(

Добавлено через 13 часов 53 минуты 29 секунд
Позвольте немного поделиться опытом установки БК Скат-2В.
1. До начала работ я обмотал изолентой пучок проводов, превратив его в жгут. Только нужно продумать заранее, какой провод на какой стадии будет отделяться от жгута.
2. Прорезал ножом отверстие ~1-2см под поролоновым уплотнителем за решёткой воздуховода, примотал изолентой концы жгута к проволоке и протащил через отверстие, оставив за решёткой ~15см жгута для удобства покл/откл самого БК в дальнейшем. Основной пучок таким образом оказался в районе педалей. Кроме красного и розового, потому что...
3. ...красный "+" я решил взять с ISO разъёма магнитолы. Так же в моём случае на этом же разъёме есть оранжевый провод, который подключен к габаритным огням (функция D-Lighting - подсветка кнопок магнитолы при включении габаритных огней). Так что розовый провод БК так же пошёл в ISO разъём магнитолы.
 
Последнее редактирование:

Демон 012

Общительный
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
72
Реакции
10
Баллы
85
Вот как-то так это выглядело, когда начал ставить. Пока что решил не глушить воздуховод. Во-первых, ещё не придумал, как, а во-вторых, у меня климат-контроль стоит на 18-20'С. Поэтому зимой горячий воздух дует только до определённого момента, а летом и вовсе холодный. Так что за перегрев БК я пока не переживаю.
 

Вложения

  • DSC_0536.jpg
    DSC_0536.jpg
    75.1 KB · Просмотры: 95

Демон 012

Общительный
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
72
Реакции
10
Баллы
85
Свершилось. Подключил. И вот несколько моментов:
1. Теперь у меня есть часы за 2 тыщи рублей :)
2. Я думал, что подключение к габаритам нужно для подсветки. Оказывается только лишь для предупреждения :-( При движении БК просит включить габариты, а при выключении зажигания соответственно выключить. Ничего, тоже полезно.
3. Не забывайте стереть мокрой тряпкой защитный слой с дисплея. Он слегка коверкает цвета. Впервые вижу такую альтернативу пленке.
4. Бак не калибровал ещё. Но цифры дают примерно схожие показания со стрелкой на приборке. Средний расход топлива начал показывать не сразу, а метров через 500 первой поездки. Показал 46 л/100км, но стремительно падал. Правда поездка была короткой. До реального упасть не успел :-( Так что не пугайтесь, это нормально.

Добавлено через 7 часов 48 минут 0 секунд
5. Респект производителям. Параметры отображения каждого из 4-х экранов монжо настраивать. Сколько параметров будет отображаться (от 3 до 5) и какие. Жаль, нельзя выключать дисплей принудительно. Ночью на трассе, мне кажется, будет мешать независимо от цвета подсветки :(
6. Ещё б давление в шинах показывал, цены б ему не было.
 
Последнее редактирование:

Демон 012

Общительный
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
72
Реакции
10
Баллы
85
Микас 7.1 Версия прошивки не помню.

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Кстати, количество топлива в баке показывает вроде бы правильно. Во всяком случае, калибровку бака я не делал, но к приборке провода подсоединить не поленился.

Добавлено через 28 секунд
Кстати, количество топлива в баке показывает вроде бы правильно. Во всяком случае, калибровку бака я не делал, но к приборке провода подсоединить не поленился.
 
Последнее редактирование:

артем52рус

Общительный
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Аналогично установил сей девайс. Радует фуекциональностью и способностью управлять параметрами ЭБУ. Огорчает "тормознутостью" в холода, очень медленно переключаются цифры, ночью действительно немного слепит. И еще одна интересная особенность-мой скат показывает что установлен датчик кислорода и показания с него о бедной смеси, хотя ни датчика ни даже прошивка его не предусматривают. Производитель на своем сайте мне ни чего не ответил.
 

Демон 012

Общительный
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
72
Реакции
10
Баллы
85
У меня тоже в "параметрах" пишет, что смесь бедная. А на вопрсы производитель вообще туго отвечает. Хоть клешнями вытягивай. Я на сайте www.skat-nn.ru в разделе вопрос-ответ спросил и синем и зелёном проводах. Для чего они? И предложил в новой версии ПО добавить функцию принудительного приглушения яркости. Было это на той неделе. До сих пор отечают. Так же заказал датчик температуры за 165р (в других интернет-магазинах они по 250). Ни ответа, ни привета :( Хорошо хоть оплата при получении.

Добавлено через 13 часов 47 минут 21 секунду
У меня под магнитолой среди кнопок есть пустышка под кондёр, коего нет. Можно провод, идущий от БК к зажиганию, пропустить через неё. Тогда можно будет отправлять БК в "спящий режим" при долгой ночной езде, например :)
 
Последнее редактирование:

нагель

Общительный
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
У меня сам переходит в спящий режим через некоторое время почемуто. А на сайте производителя я спросил про распиновку СКАТа еще в прошлом году...
Нашел распиновку! Схема адаптера для смено ПО...Как раньше не увидел?!
 
Последнее редактирование:

Демон 012

Общительный
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
72
Реакции
10
Баллы
85
Подвисает иногда. Пустой экран показывает и всё. Один раз сам вышел из такой комы, второй раз пришлось питание отсоединять. Пока он в коме, часы не идут. А один раз вообще во всех экранах параметры все перемешал дык ещё и цыфры в них нереальные показал (скорость 876490км/ч)
 

Демон 012

Общительный
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
72
Реакции
10
Баллы
85
Блин, достал уже со своими глюками :wall: То показывает полный бак, хотя там литров 5-10 осталось, то расход моментальный 0,0. Пока питание не отсоединишь, так и висит. В одном из постов я предлагал вывести провод зажигания на кнопку, чтоб гасить подсветку. Теперь же задумываюсь о выводе постоянного "+" на кнопку. Этакий жесткий RESET подручными средствами.
Вывод: устройство по функционалу очень удобное. Но из-за множества глюков его хорошо использовать для регулировки параметров двигателя, либо для отдельно взятой поездки. А так в обычном городском ритме он больше нервов тратит, чем пользы приносит. Возвращать по гарантии сей аппарат не стану, но принудительное включение ему всё таки сделаю. И буду включать только при необходимости :(
 
Последнее редактирование:

DmiDV

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
206
Реакции
11
Баллы
119
Проверяй поплавок – когда уровень врёт. Похожая фигня у меня с пустым баком. Может ещё на лампочке показывать ноль, хотя там ещё литров пять точно плещется.
Мгновенный расход ноль – при движении с закрытым дросселем? Тогда всё правильно, мозги отключают подачу топлива.

Стоит уже с полгода, никаких жёстких глюков. Когда при старте (очень редко) пропадает экран, лечится нажатием "Esc".
 

Демон 012

Общительный
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
72
Реакции
10
Баллы
85
Мгновенный расход ноль – при движении с закрытым дросселем


В том то и дело, что при любом движении. Иногда скорость =0 при движении. Лечится большинство глюков сбросом настроек. Именно настроек, а не питания.
 

DmiDV

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
206
Реакции
11
Баллы
119
Именно настроек, а не питания.
Ну не знаю. Может, прошивка глючная попалась? Или подключил где хреново... Сам, лично, давно уже езжу без всяких проблем с ним, да и остальные отзывы все исключительно положительные.
Есть у тебя один возможный косячок в подключении. Отдай ему питание с нормального постоянного плюса, а не с майфуна.
Плюс косяк со скоростью. Таких цифр он физически показать не может. Максимум – 255кмч. Такое бывает при пуске двигателя.
 

rds

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
556
Реакции
360
Баллы
195

kgb338

Общительный
Регистрация
11 Янв 2011
Сообщения
80
Реакции
14
Баллы
85
прочитал всю тему и не нашел ответа - никто не подключал включение вентилятора через него? в инструкции не написано как подключать.Или по сигналу с бк идет питание на какую-либо ногу косы?
 

DmiDV

Постоялец
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
206
Реакции
11
Баллы
119
в инструкции не написано как подключать
Могу предположить, что управление идёт через мозги, которые обучены управлять карлсоном.

Ещё один глюк вспомнился: кривые предупреждения техобслуживания. Например, свечи поменял год назад, поставил счётчик на 60 тысяч, а он до сих пор там. При этом сообщения на ремень и топливный фильтр выдаёт стабильно.
 
Сверху