Народ наверное это у всех так сам наблядал волги. Пороги нормальные а вот двери с низу углы ржавеют блин и красска бугриться можно как то это дело претормозить? Летом на покраску наверное да зима впереди с этой солью блин.
Может оно и не надо уже. Но лучше поздно, чем ...может кто-нибудь привести перечень технологических отверстий, через которые заливать антикор в полости, желательно с картинками или фото??
ну дык оно и не удивительно, моя первая старушка 3102 1987 г.в. была ржавой(правда ее степень ражавости эт мелочи в сравнении с некоторыми 29-ми или 10-ми) сейчас другая, тоже 3102 86г.в. машину не перекрашивали и не варили в 98 или 99-м ей поменяли салон на десятошный и сменили мост и коробку, в таком виде она мне и досталась, когда год назад ее пригнал долго лазил под ней , салон вскрывал за исключением пары мест с коричневым налетом ржавчины не обнаружил, мест подкраски варки и.т.д. тоже нет..
просто напросто прежний хозяин вовремя ей днище обрабатывал и пороги заливал(причем какой-то хренью из отработки и каких-то масел, в общем из того что в гараже валяется под рукой), я продолжаю его практику и тьфу-тьфу не жалуюсь машинка не гниет и не будет, конечно можно списать на то что мол качество сейчас не то у кузовов и.т.д. но если хотя бы раз в полгода заглядывать ей под днище и ну хотя бы раз в год проводить профилактику окажется что машина не так уж гниет
Есть. Заводская оцинковка, как у друга твоего.Может есть состав ,который металл надолго законсервирует ???????
убери, пока модеры не увидели.и о**** !!
Просто есть такой состав стали, который не так сильно ржавеет....Родная краска ,белая и не вспученная !И не красит он ее антикором и прочими удовольствиями !! Может есть состав ,который металл надолго законсервирует ???????
"Пушсало"" продаваемое в магазе не имеет никакого к нему отношения.И никакое масло не спасет и не остановит ржу.Двери надо реставрировать-ремонтировать пока "кариес" не так глубок.До этого двери проливал регулярно трансмиссонкой с пушсалом, один хрен ржа идёт, причем в основном именно по шву шубы и каркаса. Всё-таки двери прямо болезнь какая-то на волге.
Ну да, но в смеси с маслом или соляркой оно не высыхает, в чистом виде высыхает за пару лет."Пушсало"" продаваемое в магазе не имеет никакого к нему отношения.
А как ремонтировать, шубу менять? Уж когда снаружи гнить начнут, тогда да.Двери надо реставрировать-ремонтировать пока "кариес" не так глубок.
Не горячись, это не твой случай.) Прёт из завальцовки? Обычное дело для последних Волг, как двери не проливай, а туда не добраться. Дождись тепла, вскрой все боляки, народ тут даже немного развальцовывал двери, дабы туда антикор набить. Я уже писал, у меня на М2141 была такая же история, машина как новая, а из завальцовки и рядом прёт. Всё вскрыл, а вздутий было много, и промазал РС для днища, про двери забыл на 5 лет, перед продажей ковыряли (пыль и грязь налипла) - там как вчера намазано, он же не вымывается оттуда. Правда летом вылезать будет, ну да и хрен с им.как ремонтировать, шубу менять? Уж когда снаружи гнить начнут, тогда да.
Ага, успел, пока ржа не начала переходить на лицевую часть двери.Прёт из завальцовки?
Вскрыл уже, зачистил, намазал литолом пока.Дождись тепла, вскрой все боляки,
Это точно, дренажные отверстия находятся выше, а эта завальцовка ниже, все условия для гниения.как двери не проливай, а туда не добраться.
это такое качество металла. На Волгах 97 и 00 года у меня не было такого и в помине. Тут Кэбмен выкладывал фотки почти новой Волги, там ему дверь вскрыли и завальцовку, так там ржа голимая.эта завальцовка ниже, все условия для гниения.
тогда уж бодяжить с Мовилем, пополам, и после хорошей просушки.Есть мысль заткнуть дренаж и залить горячей трансмиссонки,
Они высылают, зайди к ним на сайт.Раст Стоп у нас вряд ли найду.