• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Расход топлива крайса

stalker441

Постоялец
Регистрация
26 Май 2012
Сообщения
240
Реакции
9
Баллы
120
Ребят, у кого какой расход топлива? И какой расход для крайса считается нормальным? у меня 15 л. город, трасса 11-12:)
 

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Добрый день уважаемые.
Хочу поделиться своим опытом.
С недавних пор сменил место работы и добираться приходится по пробкам, бывает жестким.
Так вот расход был ~14.5 литров, топливо ПРОПАН.
Читал ветку про масляный теплообменник, приобрел такой через Exist.
На зиму всегда меняю масло, фильтра и свечи. Перешел с CASTROL'а на LM, подключил этот самый теплообменник и расход сразу упал на литр, теперь ~13.5. Замер рассчитал из среднего пробега после 5 заправок до отсечки.

По трассе ездил давненько, в Москву. Расход составил ~10.5 при скорости 90-100 км/ч.
 

Vadim13

Освоился
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
43
Перешел с CASTROL'а на LM, подключил этот самый теплообменник и расход сразу упал на литр, теперь ~13.5. Замер рассчитал из среднего пробега после 5 заправок до отсечки.

А вы с чем связываете понижение расхода? С маслом или теплообменником?
 

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
А вы с чем связываете понижение расхода? С маслом или теплообменником?

Думаю, что "виноват" в этом теплообменник.
Масло в таком режиме быстрее выходит на рабочий режим.
 

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Думаю, что "виноват" в этом теплообменник.
Масло в таком режиме быстрее выходит на рабочий режим.
+ ко всему могло сказаться и само масло. У ликвимоли большой ассортимент масел, легкотекучие, долговременные, и антифрикционные.

У меня Лайтхауф спешиал АА 5w30 (серия азия америка) + молибденовая присадка.
Жрет 10 литров на 150 км (90% трасса 10 процентов город) + прогревы (езжу на работу)
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
У меня Лайтхауф спешиал АА 5w30 (серия азия америка) + молибденовая присадка.
Жрет 10 литров на 150 км (90% трасса 10 процентов город) + прогревы (езжу на работу)
аналогично, только без молибдена. город-трасса 25-75, четыре прогрева на сотню, расход 12,5.
Так что у тебя жрет:haha:
 

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
У меня маршрут пролегает по городу, да еще пробки (будь они не ладны).
Так что я доволен как удав своим 13,5 газа на сотню.

ЗЫ. Да еще цена зимой опускается, ваще круть ;)

Добавлено через 6 минут 25 секунд
На счет масла.
Castrol тоже нормальное масло, с покупки его заливал, магнатек 5W40 C3.
Но оно чета пропало вдруг. Осталось только 5W40 A3. Эта самая буковка как оказалось имеет большое значение.
Попробовал его залить, но практически сразу заменил, ДВС начал издавать звонкие нотки. Короче мне абсолютно не понравился звук мотора.

Нашел через оф.сайт LM продавца в Тольятти и поехал туда.
Мне подобрали по каталогу без молибдена 5W40.
 
Последнее редактирование:

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
но почему 5-40? Ведь даже на пробке написано 30?:)

Это моё чисто субъективное мнение - 5W40 погуще, а значит в летнюю жару+пробки двигателю лучше. И потом я его с покупки стал заливать. С тех пор не изменяю традиции.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Чего-то жрать стал прилично, может кажется просто, заказал датчик положения распредвала, диагностика показала, что он помер, может из-за него больше расход топлива быть?
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465

Grishka

Постоялец
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
936
Реакции
105
Баллы
175
Мне кажется, что если двигатель будет аппаратно сливать масло которое не рекомендуется заливать...то всеравно найдутся те кто будет лить 5в40 5в50 в крайслер, путем демонтажа системы.:rofl::bayan:
На каждую поку еку найдется разводной ключ.

По поводу расходаа....с момента покупки машины ниразу небыл на диагностике, даже когда покупал не диагностировал. Надо сьездить на диагностику.
 
Последнее редактирование:

Vadim13

Освоился
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
43
У меня Лайтхауф спешиал АА 5w30 (серия азия америка) + молибденовая присадка.

Во-первых не думаю, что масло может привести к ощутимому снижению расхода топлива. Даже энергосберегающее масло от Вальволина сокращают расход всего на 3%, не думаю, что ЛМ больше. Во-вторых с молибденовой присадкой поосторожней. Давно доказано, что от нее больше вреда, чем пользы. Это устаревшая технология, от которой большинство нормальных масел давно отказались. Подробнее можно почитать здесь.
 

steel555

Общительный
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
191
Реакции
9
Баллы
79
Какие встречаются чаще всего неисправности в системе автомобиля, которые влекут за собой повышенный расход топлива ? (Не беря в расчёт внешние факторы, такие как: качество бензина, манера езды и т.д.). Перечитал несколько веток по данной теме, в основном интересующий меня вопрос разбросан везде по чуть-чуть и не развёрнут в полной мере, а хотелось бы это всё объеденить и м.б. найти пути решения данной проблемы - куда и что смотреть в первую очередь и как это можно исправить. Предлагаю по следующей форме: "ГОД ПР-ВА, Е2 или Е3, ЭБУ, НАЙДЕННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ, РЕШЕНИЕ, РАСХОД "ДО" и "ПОСЛЕ". В частности меня интересует 2008 г.,Е3,МИКАС 11CR, а именно отсутствие давления в ЭБН, когда сразу после поездки я отсоеденил от него два шланжика с давл. и обраткой, а оттуда всего пару капель и всё. Модуль ЭБН Э04.3900 000-21.Меня терзают сомнения, что он начинает по-тихньку накрываться, т.к. начал немного врать показометр в меньшую сторону и увеличился,по сравнению с зимой, немного расход литра на 2-3.Воздухан поменял масяца полтора назад. Прав ли я или нужно ещё что-нибудь посмотреть?
P.S. В тему "ТОПЛИВО" просьба не отсылать, т.к. интересует информация ИМЕННО по Крайслеру и не разбросанная по нескольким веткам. Заранее СПАСИБО всем откликнувшимся.:drinks:
 
Последнее редактирование:

Azfair

Постоялец
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
114
Реакции
0
Баллы
127
проверь клапан в топливном насосе, если совсем чтоб мимним разбора, просто сними крышку в багажнике где насос стоит, сдерни шланг обратки, насади туда какой нить отросток и дунь в него, если будет дуцца даже шушуть совсем, значит клапан заклинило - подзамену.

Добавлено через 9 минут 32 секунды
я проделал много манипуляций: замена свечей, проводов, отключение клапана PCV(временно), чистки дрос узла, форсунок, замена ЭБН, топливного фильтра, датчика температуры воздуха в гофре воздухана, сам фильтр - все это дало видимый результат в устойчивой работе двигла, но по расходу нифига, на тот момент была зима, и 20-25 литров ела при любых манерах езды, когда проверил клапан в насосе (он оказался не рабочим)- и заменил его расход упал до 17-19. на данный момент средний расход по городу с учетом 1-2-3 передач в пробках - расход 18 литров, когда пробок меньше, тоесть езды на 3 передаче больше, то расход около 15 литров. Читая форум, прихожу к выводу что это многовато, поэтому ищу дальше, в ближайших планах выбросить катализатор и отключить программно ДК2
.
 
Последнее редактирование модератором:

steel555

Общительный
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
191
Реакции
9
Баллы
79
А регулятор давления топлива в разных модулях ЭБН разный ? И ещё, то что я описал выше со снятием шланжиков сразу после поездки и отсутствие струи бенза мне в лицо (т.е. получается отсутствие давления) - это нормально? Хотя при повороте ключа я чётко слышу работу ЭБН и провалов в работе движка (тьфу,тьфу,тьфу :) ) не наблюдаю.
 
Последнее редактирование:

steel555

Общительный
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
191
Реакции
9
Баллы
79
Просто вычитал в камасутре про признаки неисправности регулятора давления, где одним из пунктов как раз идёт повышенный расход топлива наряду с ухудшением работы движка. И может ли из за его неисправности врать показометр на панели приборов? Или это уже вопрос к датчику уровня топлива?
 
Последнее редактирование:

Azfair

Постоялец
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
114
Реакции
0
Баллы
127
датчик уровня толпива брешет по определению, а если насос качает свое положенное давление, то могу предположить(просто предпологаю пальцем в небо) что сброс топлива под этим давлением через открытый клапан создает на поверхности бенза в баке некую разряженность отчего поплавок скорее всего опускается чуть ниже реального уровня горючки.
 

steel555

Общительный
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
191
Реакции
9
Баллы
79
Т.е. получается, что с одной стороны давление в системе есть (бенз-то качает), а с другой стороны - его нет (при снятии со штуцера топливопровода высокого давления) ?
 
Сверху