• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Рамная ГАЗ-24 с V8, АКПП, независимой подвеской...

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Итак господа и дамы, предыдущая моя тема со скрещиванием подошла к логическому концу (http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=57806&page=13), 406 установлен, машина ездит.
Но в планах у меня нечто большее чем просто банальная волга.
Итак все по порядку:
1. Двигатель берем 1UZ-FE, хороший добротный двигатель V8 4.0 литра, 280л.с. и 402Н/м
2. Акпп к нему родная, тойотовская А650, 5ти ступка
3. Передняя подвеска на шарах и полностью на полиуретане (уже полностью тойота - маджеста)
4. Задняя подвеска, тойота кроун маджеста 17х, с редуктором 3.266 (родной для этого двигателя и АКПП)
5. Карданная передача, тоже родная от тойоты кроун маджеста.
6. Кузов, изготавливаем раму, ибо в раме сила!!! (не путать с рамой от УАЗа, машина будет по посадке аналогично стоку или ниже, но не выше)
7. Двери пока будут 31105, позже верну на место ручки с кнопкой, или чтото такое же классическое
8. Салон как и говорилось будет рестайл, отличие будет только в приборке оптитроне от кроун маджесты, и селекторе акпп, в остальном обычный рестайл.
9. Да для всего этого супового набора, надо хорошие тормоза, и их у нас есть, пришли вчера суппорта от тойоты цельсира, диски соответственно аналог оригинальных с размерами 315х28мм. (диски можно поставить от следующего цельсиора диаметром 335)
Ну вот как бы пока так, остальное спрашивайте, отвечу.
Фото изготовление будут постепенно выкладываться, сейчас идет непосредственно подготовка гаража, для всех тех манипуляций что в планах

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
Подвеска задняя:
0999f3611d2e.jpg


7cbf26c76afe.jpg


76a7f37bb23e.jpg


8e4f5f5ad5c9.jpg


069aaa4bba15.jpg


e5c6e4749d10.jpg


Добавлено через 1 минуту 23 секунды
Суппорта передние (Тойота цельсиор 20)

Это от волги:
4f04690e1310.jpg


Это от цельсиора,
0a7df88d5f97.jpg


Ну и вместе:
95b36371330b.jpg


3bcef2634778.jpg


1922725eddde.jpg
 
Последнее редактирование:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
:haha:

Мне такие Петросяны тоже попадались. причем часто.

Сразу всегда вызывю ГАИ в таком случае.

И такие настрои быстро проходят, или за 5 минут до приезда ГАИ или через 5 минут после.
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Готовлюсь к рывку на финишной прямой…
А чтоб рывок удался, и решил я значит пойти таким путем:
1. Обмеряю раму, сверяюсь с чертежами, и дорабатываю чертежи.
2. Отдаю чертежи в контору, они режут, гнут (если хочется и варят)
3. Получив готовые заготовки из конторы, при помощи разного суперклея, в основном MIG/MAG и TIG, склеиваю все днище и некоторые элементы что мне щас не нравятся.
4. Остается это дело прогрунтовать, и можно красить.

Сейчас же рама в компасе выглядит так, но дальше она будет обрастать виртуально, а позже и реально железом, чтото должно получится

c1c137cs-960.jpg


154137cs-960.jpg


А вот уже первые прикидки ниши под запаску

f7e37cs-960.jpg


кстати для скептиков о весе конструкции, мои примитивные расчеты по метражу потраченной трубу подтвердились более чем, в компасе та рама, что на чертежах весит 149кило (все габариты закладывал как есть по факту)
 
Последнее редактирование:

Механикус

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2011
Сообщения
1,023
Реакции
322
Баллы
245

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Нормально так получилось, я думал килограмм под 200 будет.
А полы когда срезал и сдал вышли в 180 кило, в месте с кусочком шумки на тонеле КПП.


Чем будешь грунтовать?
Сначала будет реактивный грунт, потом акрил, потом эпоксидный грунт
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Сначала будет реактивный грунт, потом акрил, потом эпоксидный грунт
ИМХО если реактивный грунто позволяет класть на него эпоксидный - то лучше так и сделать.

Сам недавно подобное по грунтам Новол изучал.
На Новоловский кислотник можно класть эпоксидник (правда речь не про именно реактивный, а про wash primer)...
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Поперечин, мне кажется, маловато. На скручивание слабовато. Сугубо моё имхо. Я когда на газельку себе подобную конструкцию сделал, правда попроще, сразу почувствовал, сколько скручивающего усилия на нее ушло. Кстати, мне результат весьма понравился.
Трубы глушить планируется?
Крепление передней поперечины - узел не очень. Что не стали делать, как сзади?
 
Последнее редактирование:

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
ИМХО если реактивный грунто позволяет класть на него эпоксидный - то лучше так и сделать.

Сам недавно подобное по грунтам Новол изучал.
На Новоловский кислотник можно класть эпоксидник (правда речь не про именно реактивный, а про wash primer)...
да я не спорю, может и на реактивный можно сразу эпоксидный, но грунтовать буду линейкой новол


Поперечин, мне кажется, маловато. На скручивание слабовато. Сугубо моё имхо. Я когда на газельку себе подобную конструкцию сделал, правда попроще, сразу почувствовал, сколько скручивающего усилия на нее ушло. Кстати, мне результат весьма понравился.
Трубы глушить планируется?
Крепление передней поперечины - узел не очень. Что не стали делать, как сзади?
Поперечина еще одна будет в качестве крепления подвесного кардана, трубы будут заглушены, вварены заглушки и залита отработка/мовиль или что то еще.
Передняя поперечина - это технологическая перемычка, меж ней и траверсой кпп еще крепится балка передней подвески. а спереди позже морда завяжется со стаканами и брызговиками в объемную силовую конструкцию
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Поперечина еще одна будет в качестве крепления подвесного кардана, трубы будут заглушены, вварены заглушки и залита отработка/мовиль или что то еще.

Рекомендуют сырую нефть! И покатать по пыльным дорогам - век не вымоется антикор.
Если интересно мое мнение, то я сторонник современных специализированных препаратов...
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Да много времени прошло, но пока не особо движемся

В мае взял отцу поджопник за 50т.р.

f122812s-960.jpg


b22812s-960.jpg


1722812s-960.jpg


aaa2812s-960.jpg


Внутри салон рестайл, спереди шары, мост 31105, ЗМЗ406 +гур, раздвоенный выхлоп (две трассы), двери 31105, жеский потолок, литье, ну и бонусом в багажнике адаптированный вольво-мост снятый с этой же машины с блокой еатон.

Вот что предстало после помывки

a4f6c12s-960.jpg


36f6c12s-960.jpg


Сразу научил волгу тормозить

40977d2s-960.jpg


56977d2s-960.jpg


И вот что проделано в машине для профилактики так сказать

Сделано немного но и немало:
1. Заменил все патрубки на ОЖ, так как старые подтекали
2. Заменил шланги на подачу и слив топлива в рампу (хоть и осенью менялись, а все равно все в трещинах)
3. Установил нормальный ВУТ, правда ВУТ от Нисана Стажеи, а ГТЦ от Хонды Аккорд.
4. Поменял часть тормозных трубок, что от ВУТ к переднему тройнику и от ВУТ к заднему контуру к первой муфте
5. Поменяна заодно вся торозуха.
6. Восстановлена проводка от всех показометров (индикар масла, индикатор ОЖ, аварийки масла и ОЖ)
7. Так как на рулевой колонке сломана ручка, рулевая колонка была разобрана и собрана уже без ручки.
8. Подрезал, подогнул кронштейн и закрепил бочек ГУРа
9. Установлены новые шины Матадор МР44, так как старые были с грыжами и порезами.
Также была проверены следующие параметры, изза провалов с ХХ на рабочие обороты.
Компрессия в цилиндрах 1 — 11,5кг/см, 2 — 12кг/см, 3 — 11,2кг/см, 4 — 12кг/см.
Давлении в рампе по мех манометру ХХ — 2,5кг/см при увеличении оборотов 3,5кг/см
Давление масла по мехманометру — холодный ДВС — 3.5кг/см ХХ на прогретом ДВС 1,0кг/см
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Также основные силы за год после инцедента с кашкаеводом были брошены на восстановление гравировально-фрезерного станка


Получилось из вот этого

2b13f5u-480.jpg


6b13f5u-480.jpg


Создать вот это

9a247cas-480.jpg


Что он дает, и что он может? Да почти все! почти так как возможности будут расширяться.

Вот примеры работ

Доработка поршней ЗМЗ-511 под заказ из Волгограда

6a247cas-960.jpg


c6247cas-960.jpg


Видео обработки поршней

[ame="https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DVDSfh42vKk"]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=DVDSfh42vKk[/ame]

изготовление корпуса маслонасоса-пустышки (об этом чуть ниже)

3e7d2as-960.jpg


f3e7d2as-960.jpg


cbe7d2as-960.jpg


Видео обработки корпуса

[ame="https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qJoy8ODULbI"]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qJoy8ODULbI[/ame]

[ame="https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5Fjv9qVZa0Y"]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5Fjv9qVZa0Y[/ame]

Также можно не травить теперь печатные платы а валить их на станке !

[ame="https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YMal-7Wynb4"]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=YMal-7Wynb4[/ame]

Да и сверлить их тоже тоже станком без особого напряга!

[ame="https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tuskUo7yUsg"]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tuskUo7yUsg[/ame]

Можно из латуни прутка сделать квадрат (был заказик на деталь)

[ame="https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yls2T5WyreQ"]https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=yls2T5WyreQ[/ame]

получилось следующее

7de994as-480.jpg
 

Ломоносов М.В.

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
900
Реакции
1,038
Баллы
240
Ну а теперь по волге, собственно.

Проект немного меняет свое направление.

Две двери, кузов без средние стойки (хардтоп), кабриолет, мягкий верх - всего этого не будет.

Будет немного удлиненная версия волги, что то вроде 311055, только с одним отличием что кузов будет удлинен не на 300мм а всего на 200мм и не как у 311055 передняя дверь 110мм задняя 190мм, а обе двери расширяются на +100мм

Вот итоговая заготовка, стандартный кузов.

c09f832s-960.jpg


А вот что получим при +200мм (по 100мм на каждую дверь)

7e30b72s-960.jpg


НО это пока в сторону, сейчас занимаюсь профилактикой двигателя для запуска

Ввиду того, что перед запуском ДВС я решил во что бы то ни стало поменять потрескавшийся от старости ремень ГРМ, решено было заодно обслужить и АКПП.
А теперь по порядку.
При снятии ГРМ решил, что надо снять все мешающие мне агрегаты ДВС: генератор, ГУР, кондей.
вот уже сдернул ремешок

9c638aas-960.jpg


сам ремень весь в трещинах

dc638aas-960.jpg


Также обнаружилась печалька, помпа из-за долгого стояния ДВС с недоконца слитым ОЖ немного закисла и заклинила, ну ничего заменил, плюс заодно и ролики ГРМ.

Виновница торжества

66638aas-960.jpg


и есть окисел в верхних патрубках системы охлаждения

92638aas-960.jpg


Ниже, так сказать, ватер линии (уровня тосола ) все замечательно

1a638aas-960.jpg


пока ехала помпа и ролики, занялся АКПП, снял поддон, отмыл его

4e638aas-960.jpg


отмыл колокол акпп от пыли с маслом

e638aas-960.jpg


внутри все чистенько, регулятор давления пока не трогал, не понравится тогда трону.

fe638aas-480.jpg


Новый фильтр вместе с прокладкой поддона, только прокладка не подошла, и поддон прилепил на локтайтовский герметик

b1638aas-960.jpg


71638aas-480.jpg


Заодно изодранный поддон был отрихтован, и искрашен в его родной черный цвет.

24138aas-480.jpg


Пришла помпа и ролики, и система ГРМ опять в полном составе поселилась на двигателе

8c638aas-960.jpg


Верхний промежуточный ролик, имел в своем составе изношенный подшипник, но ботдельно подшипника найти за дешево не удалось, а брать FEBEST за 750руб. не стал. Оригинал стоит 2500руб. Нашел варинат чуть дороже фебеста но как оказалось в данном случае что нинаесть оригинал с завода ролик NSK он чуть дороже фебеста 1200руб но именно такой ролик с таким же подшипником и стоял на двигателе с завода.

55138aas-960.jpg


Далее меня задела особенная конструкция системы привода вентилятора цельсиора. Напомню, что она состоит из отдельного маслянного контура с гидронасосом с клапаном в паразитке ДВС и гидромотором в вентиляторе охлаждения двигателя. Я решил исключить данную систему из состава моего двигателя. Вариантов было три: 1, приобретение нового кронштейна паразитки от маджесты, лексуса(там пустая паразитка или паразитка с крепелением вязскостной муфты ) — дорого 2. Приобретение контрактного кронштейна паразитки — дешевле в 2-2,5 раза, но редкость. 3. Доработка своими силами. Реши идти по самому простому пути номер 3 Приобрел на рынке блинчик дюрали диаметром 140мм и толщиной 60мм, пеньше тупо небыло и заказал два подшипника 62032RS фирмы който (данный подшипник имеет диаметр внутренний 17мм и аналогичен подшипнику на паразитке натяжителя) Первым делом доработал валик самого гидронасоса, проточив часть шлицов.

84138aas-960.jpg


Так как диаметр валика 17мм на него спокойно оделись подшипники.

Далее приступил к расчету и обмеру имеющегося насоса, должно было получиться что то в роде этого:

7cd38aas-480.jpg


От надписи в дальнейшем отказался, так как почти весь корпус закрывает шкив.

Далее пишем программу для мач3 и идем к станку в угол гаража (если у вас там нет станка то его необходимо предварительно туда положить)

Ну, а дальше немного подобрав режимы, инструмент, и покрыв тонким слоем мата получается корпус.

Также был доработан и сам кронштейн, заварены невостребованные отверстия аргоном, и резервирован на станке.

6d138aas-960.jpg


85138aas-960.jpg


В самом кронштейне была сфрезерована ненужная теперь втулка подшипника скольжения, и создано небольшое углубление для центровки нового корпуса паразитки.

c0138aas-960.jpg


Процесс фрезеровки корпуса и даже некоторые видео показаны тут

Затем все это безобразие снимаем со станка и примеряем, все встало на свои места как там и было.

e8138aas-480.jpg


Что имеем в сухом остатке — это кучка ненужных элементов старой системы

4138aas-960.jpg


вот пока както так
 
Сверху