• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Разряжается аккумулятор за время стоянки

дим хитров

Общительный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
38
Реакции
2
Баллы
69
подскажите пожалуйста ! Новая 31105 с Крайслером и новой приборкой с момента приобретения "сажает" аккумулятор за 3 - 4 дня стояния в гараже. Если снимаю клемму с АКБ этого не происходит. АКБ новая, проверенная.
 

efan

Постоялец
Регистрация
5 Май 2010
Сообщения
422
Реакции
524
Баллы
185
Авто в гараже (это лучший выход).
Ток утечки - 0,13 ампер. Сюда входит автомагнитола, сигналка, БК + потребители самого авто (мозги и прочее).
Из расчетов что мой АКБ 77 Ач, получается, что его авто выкушает за 24 дня (что подтверждается).
Я же просто подзаряжаю АКБ в гараже по мере необходимости. А если такой возможности нет, то лучше откидывать массу.
Мерял так. Снял - (минус) с АКБ и в разрыв между - АКБ и клеммой воткнул
У меня ток утечки в состоянии покоя - 0,12 ампер.
Потребители стандартные магнитола,сигналка и БК,мозги.
Если снять с магнитолы панель с часами показывает - 0,11.
Если вытащить предохранитель который на радиооборудование магнитола гаснет и потребление в состоянии покоя на сигнализации падает до 0,04 ампер.
Вопрос 0,04 это нормально?а то вроде как 0,05 должно.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Вопрос 0,04 это нормально?а то вроде как 0,05 должно.
В описании приводится наибольшее значение потребляемого тока. Не открою Америки если скажу, что потребляемый в режиме охраны ток сильно зависит от качества сборки блока сигнализации и от качества электронных компонентов. Разброс потребляемого тока из-за этих причин может составлять несколько десятков миллиампер!
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Не открою Америки если скажу, что потребляемый в режиме охраны ток сильно зависит от качества сборки блока сигнализации и от качества электронных компонентов.
а так же от пряморукости установщиков, которые делали соединения.
 

efan

Постоялец
Регистрация
5 Май 2010
Сообщения
422
Реакции
524
Баллы
185
а так же от пряморукости установщиков, которые делали соединения.
Ну тогда буду надеятся что пряморукие установщики попались мне,раз такое потребление у меня без учета магнитолы.
 

yzex

Общительный
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
62
Всем здравствуйте. А с такой бедой кто нибудь сталкивался? Приезжаю домой, на штатном вольтметре около 13 в, на климате с функцией БК 12,4 в ( на заглушенном). Снимаю массу и домой. Утром около 12 в и 11,7 в. ключ на старт а стартер с трудом тянет (на улице -10). АКБ менял на новый та же песня. Кто чем может помогите.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
yzex, Проверяли ли Вы АКБ нагрузочной вилкой(я понимаю ,что у Вас её может и не быть,если этим профессионально не занимаетесь),если нет проверьте(хотя бы в автомагазине).
на штатном вольтметре около 13 в, на климате с функцией БК 12,4 в
Это всё показометры.Замерьте на самом АКБ самым простым китайским мультиметром,и результаты в студию.А потом уже можно о чём-то говорить.
 

yzex

Общительный
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
62
новый проверяли в магазине 13,8 а под нагрузкой 11,8 АКБ 62 с пусковым 650 марку к сожелению не помню.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
попробую завтра найти нормальный прибор и померю.
 
Последнее редактирование:

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
yzex, Как давно делали стартер?Хотя бы профилактику?Где на двигателе крепится масса с аккумулятора?Не подгорела ли гайка крепления наконечника кабеля с АКБ на стартер.Всё надо проверить,чтобы спокойно проездить зиму.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
yzex, Плохой контакт (окисление) на контактах аккумулятора или в местах прикручивания массы с аккумулятора на кузов и из-за этого недозаряд акб. Чистка всех контактов поможет.
 

yzex

Общительный
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
62
стартер ни разу ни чинил, а как делается профилактика стартеру? все провода зачищались недавно, масса идет на двигатель как штатная так и кинул дополнительно, не смог добраться и открутить штатную чтоб почистить. всеравно всем спасибо что откликнулись.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
yzex,
Это всё показометры.Замерьте на самом АКБ самым простым китайским мультиметром,и результаты в студию.
так же результаты на заведённом двигателе с утра и перед скидыванием клеммы.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
а как делается профилактика стартеру?
Разобрать, сменить смазку ротора, убедиться в легкости вращения, зачистить коллектор и щетки, проверить крепление башмаков статора.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Тоже согласен насчет не дозаряда,т.к на моем акб bosh silver после поездки показывало 13,0В,а через час или два падало до 12,5-12,4В.Подзарядил АЗУ током не более 1,5А с последующим понижением по мере зарядки и переходом в режим заряд-разряд на протежении 74ч.В результате напряжение держиться уже неделю больше 12,8В,то есть АКБ заряжена полностью (плотность не проверить,т.к АКБ не обслуживаемый),но если будет возможность то проверю нагрузочной вилкой.
 

yzex

Общительный
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
62
пробег то небольшой от30 до 50 км. привыключеных приборах ток 13.6 -13.8, при включеных 13.4 - 13.6 при езде падает до 13.1. замеры делали электрики говорят все в норме.
 

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
привыключеных приборах ток 13.6 -13.8, при включеных 13.4 - 13.6 при езде падает до 13.1. замеры делали электрики говорят все в норме.
Врут электрики, в норме это когда при всех включённых потребителях не ниже 13,8 вольта, а без нагрузки не выше 14,4 вольта. При исправной системе разница между напряжениями при нагрузке и без неё не более 0,2 вольта. В твоём случает происходит недозаряд, тем более что
пробег то небольшой от30 до 50 км
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
александр76яр, поставь хотябы 3-уровневый регулятор напряжения и выстави на зиму верхний предел 14,7вольт.
yzex, вышенарисанное для вас тоже. Рекомендую.

Хотя хотелось бы иметь штатный встроенный рр, который бы держал правильное напряжение в автомате 14,2 или 14,5 стабильно весь год, так как меняя позиции меняется тарировка уровня топлива.
Но такого правильного рр я не встречал, только на иномарках. Поэтому спасает 3 уровневый выносной.
Есть соответствующая тема...
 
Последнее редактирование:

elvis03

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Но такого правильного рр я не встречал, только на иномарках.
На моей машине такой - зимой и летом без нагрузки 14,3 вольта, с нагрузкой 14,1 вольта, потому и пишу, что разница должна быть 0,2 вольта.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Volgawagen,собираюсь но дифицит у нас в продаже.А 14,8В не испортит ли Акб?
 
Сверху