• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Различия КПП а\м "Волга" (для всех моделей)

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
929
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Здравствуйте. Возможно тема уже проходжила, но искать что то не очень хъочется.
Так вот читаю прайс на _tp://www.volgann.ru :
КПП 5-ти ст. 31029 (модернизированная) н/о
КПП 5-ти ст. 3110 (модернизированная) н/о
Вот мне и стало интерессно какие в них различия, так у меня авто 3102 1996 г.в и что там стоит понятия не имею.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
а еще вот
КПП 5-ти ст. 3110,31105 н/о (зубошлиф.) (3110-50-1700010-50)
КПП 5-ти ст. 31105 н/о (лев/прав СВОГ) ГАЗ (3110-50-1700010)
 
Последнее редактирование:

31029 semen

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
185
Реакции
79
Баллы
110
Тема такая есть переходная 31029 97 г.в
Стоит мотор ЗМЗ406 и стояла КПП 5 скоростей с тросиковым приводом спидомета. Мост с парой 3,9 и разболковкой 5*108. Приборка обычная 31029

Снял коробку для ремонта, а на ее место воткнул 4 ст. КПП с донора 31029.
Спидометр очень сильно завышает показания. При скорости 60 показывает 80. Истинную скорость вычислял от показаний тахометра (Стоит БК Di-15G)
На доноре кстати стоял не разрезной мост. У него главная пара, вроде такая же ка и на мосту 3110 - 3,9.

Почему может врать спидометр? Его привод я так понимаю должен быть одинаковый, что у 4-х ступки, что у моей 5-ст коробки с маркировкой 31029....

Или все таки указатель стал врать? у него до этого что то скрипело

Дополнение от 02.05.15. Вопрос снят:) Дело было в указателе.
 
Последнее редактирование:

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
Re: Есть ли отличие кпп 3110 от 31105.

Scaslivcik,
Различия есть.
У кпп 31105.
1.Двойные синхронизаторы 1-ой и 2-ой передачи.
2.Вилки включения передач Н\О С сухарями.
3.Конические подшипники на пром валу.

Вроде всё.

взял кпп 5-ступку под переборку (3110)... уже разобрал...
вопросы появились:
1. двойные синхронизаторы 1 и 2 -- на нее подойдут?
2. вилки "старого образца" -- можно поменять на вилки с сухарями?
3. подшипники на пром.валу шариковые -- положение вала в коробке регулируется? (по типу как с коническими подшипниками. никаких шайб в гнездах подшипников не было)
4. осевой люфт первичного-вторичного вала чем выбирается? (подшипник на первичном валу в своем гнезде перемещается по оси... стопорная шайба держит его в "правильном" положении? а про подшипник на вторичном валу что скажете?)
 
Последнее редактирование:

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Re: Есть ли отличие кпп 3110 от 31105.

1. двойные синхронизаторы 1 и 2 -- на нее подойдут?
только вместе с шестернями и муфтой, т.е. весь модуль 1-2 передачи

2. вилки "старого образца" -- можно поменять на вилки с сухарями?
да.

3. подшипники на пром.валу шариковые -- положение вала в коробке регулируется? (по типу как с коническими подшипниками. никаких шайб в гнездах подшипников не было)
ну да, регулируются. Только допуск там 0.5мм, поэтому шайб часто не бывает:)

4. осевой люфт первичного-вторичного вала чем выбирается? (подшипник на первичном валу в своем гнезде перемещается по оси... стопорная шайба держит его в "правильном" положении? а про подшипник на вторичном валу что скажете?)
не понятно о каком люфте ты говоришь. В смысле осевой на вторичном валу?
 
Сверху