• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

РЕШЕНО Проблема регулирования напряжения в бортовой сети!

XiTReЦ

Общительный
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
59
Реакции
6
Баллы
85
Машина декабрь 2007 года. Двигатель крайслер мозги Моторола. Проблема в мерцании фар и всех приборов. ВСЕ темы (похожие на эту я читал). ВСЕ контакты в норме и везде. Вопрос в следующем: Каким образом осуществляется регулирование напряжения в бортовой сети при ОТСУТСТВИИ датчика температуры акб!??? Если он есть, то понятно как. А вот если его НЕТ!!!! В книге есть 2 электрические схемы. На одной его нету, и из нее НЕ понятно, как осуществляется регулирование напряжения. А в другой он есть и там всё понятно. ПОМОГИИИИТЕЕЕЕ!!!!!!!!! Мучаюсь уже 5 месяцев с этой проблемой. И вот ещё что. Что является источником ОПОРНОГО напряжения для реле регулятора (который стоит в мозгах) как раз при отсутствии датчика температуры АКБ.:help::help::help::help::help::help::help:
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
Мне совершенно непонятно зачем, при ИСПРАВНЫХ АКБ, МЕНЯТЬ в них электролит?????
потому что при плотности 1,23 в -30 машину завести невозможно, акум сдыхает после 3х раза прокрутки стартером, либо при первом же разе.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
УТОЧНИТЕ а где там стоит датчик внешней температуры у радиатора... что-то я такого не наблюдал.
-----------------------------

на моем АКБ электролит сменить не просто - он необслуживаемый ))) но вот воду долить смог (ушел пар из 2х банок - нарушилась герметичность крышки)

-----------------------------

а вообще меня уже в Волге многое напрягать начало... ну что за хрень - у всех машины как машины - у нас блин то напруга плывет, то масло жрет, то дворники не дворники, печка одно название... пора менять машину.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
напряжение подаваемое на обмотку одинаковое всегда, изменяется скважность импульсов на возбуждение.
Эвона как, не знал :)

будет. у неё есть несколько моментов, когда она начинает завышать обороты.

Че бы ей на обрыв возбуждения так реагировать? Логика, типа поднимет обороты- пойдет заряд?
Надо будет проверить- вытащить фишку возбуда
 
Последнее редактирование:

ASergeyI

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
204
Реакции
54
Баллы
130
Че бы ей на обрыв возбуждения так реагировать? Логика, типа поднимет обороты- пойдет заряд?
Надо будет проверить- вытащить фишку возбуда
У меня как раз на обрыв не реагирует, а когда ему повесишь эквивалент нагрузки (резистор 100 Ом), тогда начинаются пляски с оборотами.
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
УТОЧНИТЕ а где там стоит датчик внешней температуры у радиатора... что-то я такого не наблюдал.
на 3102 не знаю, а у меня чуть левее правой фары. с ним по идее еще и кондей завязан, чтобы после +8 его не возможно было включить.

Добавлено через 4 минуты 43 секунды
а вообще меня уже в Волге многое напрягать начало... ну что за хрень - у всех машины как машины - у нас блин то напруга плывет, то масло жрет, то дворники не дворники, печка одно название... пора менять машину.
я на своей почистил блок предохранителей и пока помогло, только смазки для контактов жаль под рукой не было.
с дворниками решился вопрос заменой другого моторчика от 105 04-05г, который не имеет теплового предохранителя. причём он работает быстрее даже на штатной 105й проводке, без всяких разгрузок.
ну а по маслу, добро пожаловать в тему про масло)))

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
У меня как раз на обрыв не реагирует, а когда ему повесишь эквивалент нагрузки (резистор 100 Ом), тогда начинаются пляски с оборотами.
и висит постоянная ошибка?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
783
Баллы
414
Привет! Об этом писал уже неоднократно! Поднять плотность электролита можно и нужно ПОЛНЫМ зарядом АКБ. При этом происходят определённые процессы в материале пластин, обеспечивающих накопление необходимого заряда. Просто замена электролита бессмысленна, т.к. не произойдёт необходимая реакция с материалом пластин. Именно при заряде разряженной АКБ происходит выделение серной кислоты, прореагировавшей с материалом пластин при разряде! При этом и увеличивается плотность электролита!!! При переворачивании АКБ для выливания электролита, высока вероятность замыкания пластин шламом. При напряжении ген-ра ниже 14В, в холодное время, АКБ НЕДОЗАРЯЖАЕТСЯ, что и приводит к снижению плотности эл-та. На большинстве машин, встроенные РР поддерживают напряжение на уровне 13,6-13,8В. Для юга и средней полосы, при мягкой зиме, такого напряжения более-менее хватает для подзаряда АКБ. При температурах ниже -15*, такого напряжения уже не хватает для нормального подзаряда. Проведение полноценного КТЦ 2 раза в год, обеспечивает поддержание АКБ в рабочем состоянии длительное время (не менее 5-8 лет), без замены эл-та! Многолетний опыт обслуживания самых разных АКБ, убедил меня в справедливости сказанного! Установка РР 121.3702 вместо штатного, приводит к увеличению напряжения ген-ра до 14В и стабильно поддерживает его на этом уровне при исправном ген-ре и нагрузке, не превышающей нормативную. Да и АКБ, при этом, служат заметно лучше и дольше! Удачи.
 

ALEKC54

Постоялец
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
345
Реакции
64
Баллы
130
а вообще меня уже в Волге многое напрягать начало..., то дворники не дворники, печка одно название... пора менять машину.
Если вы про то что дворники зимой еле ползают, то смените смазку в редукторе моторчика и шарнирах. На предыдущей машине я ставил разгрузочные реле и сменил литол на ШРУС-4, сейчас промыл все на@ от литола и залил Литиевую смазку(в баллончике), теперь работают нормально и в -30, единственный косяк летом в режиме омывателя могут проскочить нижнее положение
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
129
@Никита Козлов, от темы уже отклонились. если про крайслер больше нечего добавить, то раздел электрика есть.

Если вы про то что дворники зимой еле ползают, то смените смазку в редукторе моторчика и шарнирах. На предыдущей машине я ставил разгрузочные реле и сменил литол на ШРУС-4, сейчас промыл все на@ от литола и залил Литиевую смазку(в баллончике), теперь работают нормально и в -30, единственный косяк летом в режиме омывателя могут проскочить нижнее положение
дело бывает не только в смазке. мне к примеру помогла замена моторчика. правда всё равно ищу от 3110, они как-то резвее. а то нынешний слышно из салона.
 

Alexis 3102

Завсегдатай
Регистрация
21 Мар 2012
Сообщения
1,040
Реакции
203
Баллы
225
дворники я какраз недавно "сделал" с помощью разгрузки...
Да и напруга сейчас почти не скачет после чистки
Осталось масло победить )))

но я просто к слову сказал что многое напрягает в машине.
 

Джонн

Общительный
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
75
Реакции
8
Баллы
64
Доброго времени суток всем. Подскажите пожалуйста такая можно сказать проблема. Волга 02 седьмого года. как взял её три года назад длится до сей поры, напряжение на акб 14в, на щитке приборов 12-13в, иногда бывает 12,7. чет вообще не горит никогда, хотя исправность лампы(светодиода проверял) тахометр на холостых оборотах показывает 470-480 обор. В чём может быть дело?????? Мозги америкос родные вроде. на диагностике показывает правильно обороты 850 где то. Почему такое расхождение напряжения АКБ и щиток приборов????
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Чека нету в мозгахамерикос.
А по таху- может приборку разбирали да стрелку обратно не правильно надели? Либо сама приборка глюкауф. Ибо если на диагностике показываются верно обороты, то значит с датчиками и мозгами в машине все в порядке.
По поводу расхождения показаний напряжений акб и приборка- то это нормально вроде, у всех так.
 
Последнее редактирование:

Джонн

Общительный
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
75
Реакции
8
Баллы
64
Я по началу тоже подумал что приборка глючит, снял, смотрю, на ней пломбы заводские. Значит в ней никто не путешествовал. Беру новую панель с магазина, тоже самое. Диагност через комп включает чек, есть такая функция, а лампа кукишь кажет. Смотрел в инете везде обороты как положено показывают, всё в норме, вся инфа. Тут даже лампа аккумулятора(красная)тоже не горит...
 

Джонн

Общительный
Регистрация
5 Янв 2016
Сообщения
75
Реакции
8
Баллы
64
Спасибо за полезную инфу. Есть ещё один вопрос, не в тему немного но тоже по электрике. где можно добыть датчик температуры воздуха что стоит в левом зеркале заднего вида, может аналог есть какой.....
 
Сверху