• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

РАСТ СТОП

Буханочник

Постоялец
Регистрация
27 Ноя 2008
Сообщения
270
Реакции
43
Баллы
130
ребята!!! кто пользовался и какие отзывы?пишите поподробнее
 

Michel

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
576
Реакции
51
Баллы
160

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
Michel, ты в пороги РС лить собрался? А зачем тебе РС, если уже пролил трансимиссионкой + Мовиль? По новью это нормально. А РС тебе, если тока двери пройти, задние арки, по лонжеронам пройтись - это да. А пороги, щас, после обработки.. ИМХО, лишняя трата денег.
 

Michel

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
576
Реакции
51
Баллы
160
Michel, ты в пороги РС лить собрался? А зачем тебе РС, если уже пролил трансимиссионкой + Мовиль? По новью это нормально. А РС тебе, если тока двери пройти, задние арки, по лонжеронам пройтись - это да. А пороги, щас, после обработки.. ИМХО, лишняя трата денег.

верно, все так и есть, только одно но - лишняя трата денег с моей стороны была в том что я согласился на обработку порогов в сервисе, где и как они там понапрыскали? не верю я уже, а дверьми и задними арками я сам уже занимаюсь...
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
верно, все так и есть, только одно но - лишняя трата денег с моей стороны была в том что я согласился на обработку порогов в сервисе, где и как они там понапрыскали? н
опа.. нет, тогда лучше самому повторить), набодяжить отработки, пополам с мовилем, замазать все дренажные дырки пластилином, и лить, от вольного, потом нескока дней покатаццо и пластилин удалить.

Олег, Я помню, ты говорил, что Раст Стопу основа нужна в виде старого антикора, чтобы он не смывался, это так?
совершенно в дырочку), или перед РС сделать "подложку" из битумного антикора.

Я так же говорил, что после 2000 года, между металлом и заводским битумом, стали наносить резиноподобное покрытие, которое РС не пропитает и до металла не доберётся, так что перед обработкой нужна тщательная ревизия днища, особенно (личный опыт) в зоне поддомкратников. Снаружи всё ок, а там карман, со всеми вытекающими..
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,233
Реакции
1,505
Баллы
695
Последнее редактирование:

JimmySmith

Постоялец
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
128
Реакции
41
Баллы
109
а не лучше ли купить дешёвого нового масла? отработка же окисленная ,кислинка металлу не хорошо.

Отработка имеет просто низкое щелочное число по сравнению со свежим маслом, но она не кислая...
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
совершенно в дырочку), или перед РС сделать "подложку" из битумного антикора.
Я днище поверх штатного антикора обработал пушсалом с соляркой, так вот оно пропитало заводской антикор и теперь весь слой мягкий, пальцем обнажается краска легко.

Добавлено через 31 секунду
отработка же окисленная ,кислинка металлу не хорошо.
Лучше трансмиссионную отработку брать.
 
Последнее редактирование:

AngelChik

Коренной житель
Регистрация
11 Май 2008
Сообщения
3,741
Реакции
1,429
Баллы
540

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
отработка же окисленная ,кислинка металлу не хорошо.
нормуль, сойдёт за ингибитор коррозии.))


Я днище поверх штатного антикора обработал пушсалом с соляркой, так вот оно пропитало заводской антикор и теперь весь слой мягкий, пальцем обнажается краска легко.
что, и нет этого резиноподобного, белого, слоя?? Возможно он под краской, ковырни где-нить.) У меня на 3110, 03 и 04 гг, мастика была поверх этой резины, а под ней голый металл. Да и не только у себя я это лицезрел.

А почему? Потому что трансмиссионная отработка не такая жидкая, как моторная отработка?
в моторной отработке образуется серная кислота, в трансмиссионке нет. Но, ИМХО, всё это ерунда, кислоты образуется мизерное кол-во.
 

Michel

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
576
Реакции
51
Баллы
160
тогда лучше самому повторить), набодяжить отработки, пополам с мовилем, замазать все дренажные дырки пластилином, и лить, от вольного, потом нескока дней покатаццо и пластилин удалить
да-да, коробам эта процедура и светит, только я купил дешевой трансмиссионки...но почему пополам, один к одному?

Добавлено через 6 минут 22 секунды
Лучше трансмиссионную отработку брать.
это ежли есть где брать, у нас на заменах масло все в одну бочку сливают, во всяком случае я не нашел отдельно...200 рэ 60 литров бочка конечно заманчиво, но я взял и взял свежего минерального масла...
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
что, и нет этого резиноподобного, белого, слоя??
Не видел, под антикором краска, сомневаюсь, чтобы под краской мастика какая была. Слой резиноподобный, но не белый.
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
447
Баллы
195
В общем, обработал машину Раст Стопом, пользуясь советами в этой теме, решил не сам делать в гаражных условиях, а поехать в один из антикор-центров, которые обозначены у них на сайте. Хотя, по правде говоря, меня он не очень впечатлил, по виду скорее напоминает гаражный сервис, от официального представительства канадской фирмы я немного другого ждал :)
Теперь у меня возникли некоторые вопросы, возможно они будут глупыми, т.к. мало что понимаю в антикорах :) :
1) На днище состав жидковато выглядит и намного легче, чем битумная мастика, снимается пальцем. Это нормально? Если что, до этого днище было обработано каким-то советским антикором, так что клался раст стоп не на голое железо.
2) Мне казалось, что должны обрабатывать скрытые полости, днище и т.п. - но когда я приехал забирать машину, она вся была в антикоре, включая ЛКП и хромированные бампера. Какой смысл в этом? Или я чего-то не понимаю? Ещё и грязюка налипает очень охотно, по приезду домой создалось ощущение, что автомобиль участвовал в трофи-рейде.
3) Насколько долго хватает Раст Стопа, когда нужно будет повторить обработку?
 
Последнее редактирование:

Безгаражный

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2012
Сообщения
123
Реакции
69
Баллы
110
по виду скорее напоминает гаражный сервис, от официального представительства канадской фирмы я немного другого ждал :)
Лучше не скажешь. Та же картина была...
1. Со временем у меня затвердел. Они сам раст стоп с битумом мешают
connie_witchy.gif
и тут уже присутствует пресловутый человеческий фактор.
"Советский" они должны были отвёрткой "посмотреть".
2. Я присутствовал лично при обработке, (машина на подъёмнике была) и требовал заливать в полости при мне, так чтоб аж начинал вытекать. Для полостей применяется неразбавленный раст стоп розоватого цвета с характерным запахом.
Плюс облили этим раст стопом всю машину по краске и хрому. Сказали не мыть ДВЕ НЕДЕЛИ. Объяснили так, что антикор попадает в микро-нано-трещины в лакокрасочном покрытии и хроме, и не пускает туда воду и кислород. Отак вот.
3. Всё зависит от условий эксплуатации, как по мне. Мне делали год назад. Двери, пороги и зад. крылья подливал отработкой и нигролом неделю назад для успокоения души
connie_twiddle.gif
. Остальное вроди как держится.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,934
Реакции
19,975
Баллы
1,375
Хотя, по правде говоря, меня он не очень впечатлил, по виду скорее напоминает гаражный сервис, от официального представительства канадской фирмы я немного другого ждал
дай догадаюсь.. Был в Конвелле, на Вагоноремонтной? :) Если угадал, то нормально там парни работают, сам только туда и езжу, хорошо бы перед работает заслать, штоб не жадничали...))
1) На днище состав жидковато выглядит и намного легче, чем битумная мастика, снимается пальцем. Это нормально? Если что, до этого днище было обработано каким-то советским антикором, так что клался раст стоп не на голое железо.
Это нормально, он пропитает предыдущий битум и будет нормально держаться, лишнее смоется, а вот такая жирненькая субстанция останется.


2) Мне казалось, что должны обрабатывать скрытые полости, днище и т.п. - но когда я приехал забирать машину, она вся была в антикоре, включая ЛКП и хромированные бампера. Какой смысл в этом? Или я чего-то не понимаю? Ещё и грязюка налипает очень охотно, по приезду домой создалось ощущение, что автомобиль участвовал в трофи-рейде.
Машину поверху поливают РС для скрытых полостей, для того, штоб эта отрава проникла в повреждения ЛКП. Разве тебе не сказали, что через пару-тройку дней её можно помыть? Сам я (писал уже много раз) перед зимой обрабатываю РС поверху, на ЛКП, там же располировываю, или парни это делают, и потом мою машину без химии, просто грязь сбиваю, где-нить в середине зимы, опять заезжаю к ним, мойка + РС поверху стоят 600 рэ..
3) Насколько долго хватает Раст Стопа, когда нужно будет повторить обработку?
плохо тему читал)). Обработку чего, днища? Днище подмывается несильно, в основном в районе порогов, подъедешь к ним, они тебе бесплатно подпылят, по договору. Сам ленюсь ехать и подмазываю сам, в р-не порогов. На самом днище держится долго, года 3-4 - проверено, дальше не экспериментировал - повторял обработку.

Добавлено через 4 минуты 27 секунд
Со временем у меня затвердел. Они сам раст стоп с битумом мешают
шозана.. у вас творицца??)) Как он может затвердеть?? и как его с битумом бодяжить можно?)
Для полостей применяется неразбавленный раст стоп розоватого цвета с характерным запахом.
Они РАЗНЫЕ, для днища и полостей, просто разные, а не рабавленные/неразбавленные. Для полостей розовой, очень гигроскопичный, для днища (это если по-уму)) жёлтый, желеобразный. Видать тебе и делали гаражные универсалы)) Две недели не мыть это ваще сильно..))
 
Последнее редактирование:

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
886
Реакции
447
Баллы
195
Был в Конвелле, на Вагоноремонтной?
Нет :) в Люблино http://anticor-rs.ru/
Разве тебе не сказали, что через пару-тройку дней её можно помыть?
Сказали, но почему-то не через пару-тройку дней, а через две недели, как и Безгаражному. Вот я гляжу на то, как машина выглядит сейчас, и думаю - сколько грязи-то налипнет ещё за это время.
 

тристан

Постоялец
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
286
Реакции
44
Баллы
130
Нет :) в Люблино http://anticor-rs.ru/
Сказали, но почему-то не через пару-тройку дней, а через две недели, как и Безгаражному. Вот я гляжу на то, как машина выглядит сейчас, и думаю - сколько грязи-то налипнет ещё за это время.

Я после обработки Раст Стопом сразу был в шоке,машинка была похожа вроде её только что натёрли салом,4 дня я к ней не подходил,но самое тяжёлое было впереди,Помыть машину возле дома у меня возможности нет,еле нашёл мойку где мне привели машинку в порядок .Обрабатывал 2 года назад ,недавно заглядывал вроде порядок ,мастика на днище трогаешь пальцем чувствуется что не сухая ,На следующий год поеду на повторную обработку.Хотя где то попадалась статья что есть уже более новая технология и препарат ,а вот какой не помню.
 
Сверху