А я и не знал, у меня точно так и было, подшипник промыл в солярке дочиста, поставил, недельку поработал и хрясть, размолотило его в труху.
мож на него так соляра действует,когда в метал все равно ж в поры масло засохшее пролезит,уж не знаю,а при промывки как-то эти поры там раздавливаются,или фиг знает,но опять же-мыли новые подш с упаковки от смазки консервирующей,тоже больше месяца не ходили,я так попадал на личном мтз с левой передней бортовой со ступицей,были запас совет подш в смазке 11шт,ну мы с батей помоем в солярочке и ставим,недельки три,......,есть!шт 9 за пахату и пакос прикончили,бате спрашиваю:как в совхозах,так же мыли,он:да ну,воткнули,10тый просто воткнули,солидолу по самые уши,было лет 12 назад,после этого уже менялся крпус бортовой,ибо зимой в деляне в речке об берег его ногу отломили,полуось с подшипникам перекочевала на сейчашешный корпус,ходит до сих пор,и с водой ездила,и сальник рвался,лето наяривали,грязь выковыряли,сальник заменили,все собрали и в путь,было 4 года назад,счас всё путем,люфта нет,за все время регул только первый раз,пфту птфту пфту,после этого я ни новые ни старые подшипники не мою ни в солярке,ни в бензине,меняю их,только когда болтаться начинают,бывает крайне редке,еще не в одном узле не менял дважды,но и знаю секрет,как прям в маге без надфилечка и прочего из 100шт выбрать самый так сказать чугуниевый