• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Прямые подшипники на перед

Alex86

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
298
Реакции
56
Баллы
130
Есть такой вопрос:хочу на передних ступицах поставить прямые подшипники вместо конусных,чем чревато,плюсы и минусы?:rolleyes:
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
пипецом черевато,шариковые быстро разабьет,роликовые прямые вывернет вместе со ступицей на первом хорошем заноси с малейшим ударом колеса бочиной об чтоб либо,для этого там и стоят конусные,что принимают на себя 70 проц диагональной нагрузки,и 30 проц радиальной,а еще их четко отрегулировать можно,а как ты роликовый прямой без люфта-то выставишь,а если у тебя родные не ходят более полутора лет,то смазывай ступицу не чистым литолом,а литол с солидолом 50 на 50,ибо чистый литол при оборотах уносится не перефирии весь,и подш сухой,а солидол имеет свойство не уноситься,а литать по кругу какашками,однако зимой литол норм,а солидол так и висит прилипшим по краям роликов,ну как-то так,удачи:drinks:
 
Последнее редактирование:

Alex86

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
298
Реакции
56
Баллы
130
Есть двухрядные радиально-упорные,на Ниву ставят вместо конусов прямые и ходят отлично,родные у меня отходили уже пять лет да и еще ходют. Просто хочу не маятся с затянул-перетянул-загудело,недотянул-рассыпался,поставил и забыл.А смазываю смесь трансмисионки с солидолом.:(
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
двухрядные радиально-упорные


прямые подшипники
:rofl:
не, конечно контсрукторы иногда чудят, ну не настолько же.
Конические ставятся для того, что нагрузки не только радиальные(тогда бы был шарик/ролик), но и осевые. И ключевое слово здесь упорный. Если не ошибаюсь, то подшипники еще и направлены друг к другу, для компенсации каждый своих осевых нагрузок.
узел довольно ответственный, я бы не стал эксперементировать, остаться на скорости выше ста без переднего колеса наверно не прикольно.

родные у меня отходили уже пять лет да и еще ходют. Просто хочу не маятся с затянул-перетянул-загудело,недотянул-рассыпался,поставил и забыл
Ходят, или ты маешься с ними? забивай нормальные смазки :)

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Я ведь про волгу спрашиваю.
да неважно, везде стоят упорные подшипники :)

Хотя в той же самой полуоси радиальный самоустанавливающийся? Но там организация креплений другая.
 
Последнее редактирование:

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Просто хочу не маятся с затянул-перетянул-загудело,недотянул-рассыпался,поставил и забыл.
Подшипники эти живут чуть ли не столько же, сколько машина, 1 раз уж можно выставить.
А смазываю смесь трансмисионки с солидолом.
Неужели раз в 50к км так жалко тюбик нормальной смазки купить?
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
.Я ведь про волгу спрашиваю.
Ну так если эта конструкция проверена на грузовиках, то на волге и подавно почти вечная, я за 5 лет и 64 тысячи регулировал подшипники только раз, был люфт, теперь всё отлично. Надо бы смазку поменять да сальники, пора уже давно.
 

Alex86

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
298
Реакции
56
Баллы
130
Да не маюсь я с ними,просто недавно меняли товарищу на аутлендере передние подшипники,стоят прямые широкие двухрядки,на многих машинах стоят прямые подшипники на ступицах и поэтому возник такой вопрос.:rolleyes:
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
на аутлендере передние подшипники,стоят прямые широкие двухрядки,на многих машинах стоят прямые подшипники на ступицах и поэтому возник такой вопрос.
Потому что поголовно почти Макферсон и передний привод, а нас свой путь, у нас всё по-другому, основательно;)
 

Alex86

Постоялец
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
298
Реакции
56
Баллы
130
Подшипники эти живут чуть ли не столько же, сколько машина, 1 раз уж можно выставить.

Неужели раз в 50к км так жалко тюбик нормальной смазки купить?

Просто проверена смазка на поросенке МТЗушки неоднократно,доказала свою эффективность в наших условиях,как писали выше солидол зимой комками и подшипники рассыпаются а литол летом вытекает.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
стоят прямые широкие двухрядки,на многих машинах стоят прямые подшипники на ступицах
только наверное не роликовые, а шариковые.
эти ещё прокатят.
на иж ода передние ступичные прямые, двурядные, шариковые. и нормально ходят.
правда ода легче волги почти на полтонны... и подвеска макферсон. но зато привод задний ( а бывает и полный).

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
з.ы.
по теме:
я бы не стал менять. штатные прекрасно работают.
надо только смазать и отрегулировать. с хорошим динамометрическим ключём это не сложно.
а шаманить без расчётов, на авось... это не наш метод.
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
на многих машинах стоят прямые подшипники на ступицах и поэтому возник такой вопрос.
Поставить можно и на волгу, только для правильной работы новых подшипников нужно и всю подвеску ставить "как на многих других машинах".
 

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
я за 5 лет и 64 тысячи регулировал подшипники только раз,

У меня 10 лет и почти полмиллиона пробег, подшипники в ступицах до сих пор родные, с завода.. регулировал раза три всего :rolleyes:
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
с хорошим динамометрическим ключём это не сложно.
Мне было сложно, точно по мануалу с ключом получался перетяг, отрегулировал на глаз, нормально.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
подшипники в ступицах до сих пор родные, с завода..
Может сепаратор износиться, у меня раз такое было на погрузчике, промыл старые подшипники ступицы, на вид хорошие, поставил обратно, отрегулировал и через неделю наружный у меня развалился в труху, повредило цапфу. А если на машине на скорости, то очень опасно,ИМХО.
 
Последнее редактирование:

волк67

Админ
Регистрация
6 Авг 2007
Сообщения
3,868
Реакции
4,441
Баллы
695
Может сепаратор износиться, у меня раз такое было на погрузчике, промыл старые подшипники ступицы, на вид хорошие, поставил обратно, отрегулировал и через неделю наружный у меня развалился в труху, повредило цапфу. А если на машине на скорости, то очень опасно,ИМХО.

Ну, я ж себе то не враг, поэтому обслуживаю и проверяю регулярно ;)
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Сверху