двухрядные радиально-упорные
прямые подшипники
Ходят, или ты маешься с ними? забивай нормальные смазкиродные у меня отходили уже пять лет да и еще ходют. Просто хочу не маятся с затянул-перетянул-загудело,недотянул-рассыпался,поставил и забыл
да неважно, везде стоят упорные подшипникиЯ ведь про волгу спрашиваю.
Подшипники эти живут чуть ли не столько же, сколько машина, 1 раз уж можно выставить.Просто хочу не маятся с затянул-перетянул-загудело,недотянул-рассыпался,поставил и забыл.
Неужели раз в 50к км так жалко тюбик нормальной смазки купить?А смазываю смесь трансмисионки с солидолом.
Ну так если эта конструкция проверена на грузовиках, то на волге и подавно почти вечная, я за 5 лет и 64 тысячи регулировал подшипники только раз, был люфт, теперь всё отлично. Надо бы смазку поменять да сальники, пора уже давно..Я ведь про волгу спрашиваю.
Потому что поголовно почти Макферсон и передний привод, а нас свой путь, у нас всё по-другому, основательнона аутлендере передние подшипники,стоят прямые широкие двухрядки,на многих машинах стоят прямые подшипники на ступицах и поэтому возник такой вопрос.
Подшипники эти живут чуть ли не столько же, сколько машина, 1 раз уж можно выставить.
Неужели раз в 50к км так жалко тюбик нормальной смазки купить?
Вообще он тугоплавкий. Я специально грел над плиткой литол на куске металла, не плавился.а литол летом вытекает.
:haha: эксперементаторы блин.Я специально грел над плиткой литол на куске металла
только наверное не роликовые, а шариковые.стоят прямые широкие двухрядки,на многих машинах стоят прямые подшипники на ступицах
Поставить можно и на волгу, только для правильной работы новых подшипников нужно и всю подвеску ставить "как на многих других машинах".на многих машинах стоят прямые подшипники на ступицах и поэтому возник такой вопрос.
я за 5 лет и 64 тысячи регулировал подшипники только раз,
Мне было сложно, точно по мануалу с ключом получался перетяг, отрегулировал на глаз, нормально.с хорошим динамометрическим ключём это не сложно.
Может сепаратор износиться, у меня раз такое было на погрузчике, промыл старые подшипники ступицы, на вид хорошие, поставил обратно, отрегулировал и через неделю наружный у меня развалился в труху, повредило цапфу. А если на машине на скорости, то очень опасно,ИМХО.подшипники в ступицах до сих пор родные, с завода..
Может сепаратор износиться, у меня раз такое было на погрузчике, промыл старые подшипники ступицы, на вид хорошие, поставил обратно, отрегулировал и через неделю наружный у меня развалился в труху, повредило цапфу. А если на машине на скорости, то очень опасно,ИМХО.
Мой тоже на вид был хороший, а развалиться вздумал.Ну, я ж себе то не враг, поэтому обслуживаю и проверяю регулярно