• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Пропуски зажигания

pin

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
208
Реакции
78
Баллы
130
Всем доброго времени суток!

Утром заводится и подергивается секунд 10-15, потом работает ровно. Check Engine горит постоянно. Ездил на диагностику - пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндрах. Поменял высковольтные. Все было хорошо, пока температура не упала ниже -15. Те же симптомы. Потом температура поднялась до -10, все стало нормально. Вчера взял оригинальные провода со служебной волги, поставил.. с утра заводился при -30 схватила сразу, но троит. С прогревом проходит, но чек так и не гаснет... В какую сторону смотреть?
 

rem

Житель
Регистрация
16 Окт 2007
Сообщения
1,787
Реакции
3,367
Баллы
445
Цитата:
Сообщение от rem
у меня сегодня это было что-то...зажигание, завод ... прротяжжный стон и приборная панель полностью гаснет. выкл. дубль два: тоже самое. на 5-й дубль решил не мучить её и не сажать акк и потопал на метро..бзз..

ЭТО БЫЛО НЕ МОЕ СООБЩЕНИЕ ТЕЗКА:)
Мое вот
Сегодня в -23 завелась без проблем с выжатым сцеплением и медленным отпусканием газа.Кстати некоторые иномарки отдыхали Хозяева устраивали пляску пингвинов грустно посматривая в мою сторону .По поводу пропусков зажигания .БК показывал ошибку пропуски зажигания в втором цилиндре .Но это было 2 раза и после сброса ошибки чек не горел.Но это было после сильного дождя.
И вот
ясн молоток
у меня сегодня это было что-то...зажигание, завод ... прротяжжный стон и приборная панель полностью гаснет. выкл. дубль два: тоже самое. на 5-й дубль решил не мучить её и не сажать акк и потопал на метро..бзз..[/quote]



Стесняюсь спросить
А акб вас штатный стоит ?
В прошлом году при - 12 я как не пытался так и не завел (симптомы те же что и у вас)
После чего штатный АКБ был отправлен на помойку и куплен АКБ варта 74 ампер часа.
Так же интересно почитать фак по заводке инжекторов в мороз ЕСТЬ ТАКАЯ ТЕМА НА ФОРУМЕ .
__________________
А проблемы были у Swimmer :)
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
А если просто перекинуть провода с 4 на 1 цилиндр, а со 2 на 3.... Что-нибудь изменится?

Смысла почти нет так как свечи соединениы в схеме катушки попарно и последовательно тоесть искра пробывает одновременно в двух цилиндрах по одной цепи и если например снять провод с свечи с одного цилиндра во втором не будет искры
Это примерно так как включить две лампочки друг за другом
Если ты так сделаешь то пробивать будет четные провода

Единственно что как временное устранение пробивания 1 и3 свечи уменьшиться но тогда будет пробивать 2 и4 свечи

Лично мне иногда хочется придумать как уменьшит напряжение на выходе катушки чтобы устранить пробой изоляторов в ВВ проводе и наружной юбке 1 и 3 цилиндров пока только идеи а результатов ноль :(

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Стисняюсь спросить а у нас что два rem ????
 
Последнее редактирование:

Михаил гСаратов

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
358
Реакции
299
Баллы
165
Единственно что как временное устранение пробивания 1 и3 свечи уменьшиться но тогда будет пробивать 2 и4 свечи

Спасибо за совет, а то натворил бы делов, вообще где-нибудь :wacko:всталбы.....Чёж молодой не опытный..:blush2:
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
у меня сегодня это было что-то...зажигание, завод ... прротяжжный стон и приборная панель полностью гаснет. выкл. дубль два: тоже самое. на 5-й дубль решил не мучить её и не сажать акк и потопал на метро..бзз..

Имхо он уже посажен. И вот какие у меня мысли по этому поводу: Если аккумулятор заряжен, то внутри залит электролит(фактически серная кислота), но если аккумулятор разрядить в 0 (представим что мы разрядили аккумулятор в 0, хоть это и тяжело, почти нереально), то там будет уже не серная кислота, а дистиллированная вода. Потом при зарядке дистиллированная вода опять превратится в серную кислоту и так без конца и края. Я к чему это все пишу? А к тому, что если аккумулятор разрядили, то имхо при такой температуре там внутри будет большой такой цельнолитой кусочек льда вместо жидкости. И короче если разрядили, то аккумулятор надо срочняк тащить домой и заряжать, а то наверное это не очень хорошо для него(когда сосулька вместо электролита внутри). Как вы считаете, друзья?

Стисняюсь спросить а у нас что два rem ????

Та не! У него просто раздвоение личности ;) Такое случается :))))

Я свою кстати не заводил, у неё выходной на время заморозков ниже -20 :)
 

Rokan

Постоялец
Регистрация
13 Июн 2007
Сообщения
215
Реакции
180
Баллы
174
Смысла почти нет ...

Если ты так сделаешь то пробивать будет четные провода

Единственно что как временное устранение пробивания 1 и3 свечи уменьшиться но тогда будет пробивать 2 и4 свечи

Согласен, но отъездил так почти 8 тык, т.к. пробивание четных не отражается на работе двигателя рывками и встряхиванием ДВС.
( я бы сказал, явным образом = не сказывается )
-------------
Родные свечи без проблем отходили 40 тык, пробоев не было это точно.
( долго искал пробой у себя когда появилась первая инфа на форуме )

Заменил на "такие же свечи" ( надпись др цвета, может страна др...и.т.д.)
отходили 10 тык, но пробило нечетные свечи и провода = пропуски, рывки, встряхивание ДВС ...

На место пробитых свечей поставил опять "родные", провода перекинул чёт / не чет, и отездил так около 8 тык...
с приходом минусовой температуры пробило и нечётные провода и свечи ... рывки, встряхивание, НО с запуском проблем нет !!!

Да, писал уже ... на борту пожизни 14,7V по показометру...
 

Swimmer

Общительный
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
64
на крышке маслозаливной горловины 5-30 написано, такое лучше лить, наверное. А вот марку масла так сказать это наверное дело вкуса, у меня залит кастрол синтетика, на форуме писали, что вроде не айс. И до кучи в коробку надо синтетику 75-90 влить, заводиться будет гораздо веселее

Водку имхо не стоит, она не горит.

если патрубки не потрескались и залит нормальный тосол или антифриз, то по идее ничего. Лучше посмотреть сразу после старта на шланги гидрача, бывает их срывает из-за вязкого масла(на заводе туда веретенку походу льют)

Добавлено через 2 минуты 0 секунд

спасибо! найдем спиртягу:)

Добавлено через 5 минут 20 секунд
Имхо он уже посажен. И вот какие у меня мысли по этому поводу: Если аккумулятор заряжен, то внутри залит электролит(фактически серная кислота), но если аккумулятор разрядить в 0 (представим что мы разрядили аккумулятор в 0, хоть это и тяжело, почти нереально), то там будет уже не серная кислота, а дистиллированная вода. Потом при зарядке дистиллированная вода опять превратится в серную кислоту и так без конца и края. Я к чему это все пишу? А к тому, что если аккумулятор разрядили, то имхо при такой температуре там внутри будет большой такой цельнолитой кусочек льда вместо жидкости. И короче если разрядили, то аккумулятор надо срочняк тащить домой и заряжать, а то наверное это не очень хорошо для него(когда сосулька вместо электролита внутри). Как вы считаете, друзья?
:)

замена аккума короче...
а как с сигналкой быть?! она не заглючит от этого?
можно ли аккум менять когда машина заведена?:)
 
Последнее редактирование:

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
замена аккума короче...
а как с сигналкой быть?! она не заглючит от этого?
можно ли аккум менять когда машина заведена?

Ну не факт что аккум плохой, я просто высказал свою гипотезу, как легко его запороть. У меня заводской стоит аккум (кажется называется "Исток", боюсь наврать). Пока не жалуюсь, правда в -15 заводится хреновато (с 1-3 попыток), ниже -15 не пробовал.
Аккумулятор снимать при заведеной машине можно только на карбюраторных, на инжекторе не получится(да и нельзя так делать, не могу обосновать почему - просто нельзя и все).
Сигналка.После того как отключите аккум может сработать тревога, будет орать за счет собственного аккумулятора и когда воткнете новый аккумулятор - будет орать, пока на брелоке кнопочку не нажмете. Хотя конечно все зависит от сигналки, на моей предыдущей машине было именно так.
Насчет масла - я заливаю рекомендованное заводом Mobil1 0w40 синтетика. В коробке и в мосте у меня то, что на заводе залито, летом буду менять.
 
Последнее редактирование:

Swimmer

Общительный
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
64
Ну не факт что аккум плохой, я просто высказал свою гипотезу, как легко его запороть.

спс:)

а как проверить, что именно акк сдох? если, например, вкл зажигание и на одометре переключиться на напряжение акк...? в заведенном состоянии осенью было в районе 14,4-14,7 v.
 

Михаил гСаратов

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
358
Реакции
299
Баллы
165
Аккумулятор снимать при заведеной машине можно только на карбюраторных, на инжекторе не получится(да и нельзя так делать, не могу обосновать почему - просто нельзя и все).
Сигналка..

Это у кого как...Я именно так и делал. С батиной машины ставлю и завожу и сразу же перекидываю, ставлю свой здохший аккум... и всё отлично без всяких проблем... минут 5 поработала, заглушил, завёл - всё работает. :yes2:
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Это у кого как...Я именно так и делал. С батиной машины ставлю и завожу и сразу же перекидываю, ставлю свой здохший аккум... и всё отлично без всяких проблем... минут 5 поработала, заглушил, завёл - всё работает. :yes2:

Одно слово Камикадзе !
Не делай так ЭБУ угробишь мало не покажется!
Сегодня утречком -31 заводился
Бедная машинка аж застонала мол какого ты меня ...шь!
Почти как в анекдоте :
Мужик вышел из дому. дошел до стоянки. повернул ключ в фольце. фольц сказал - "иди в жопу, я солярку откусить не могу"
Но через 3-4 секунды зашуршала :gaz_love_girl::drinks::drinks:
 
Последнее редактирование:

Михаил гСаратов

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
358
Реакции
299
Баллы
165
Одно слово Камикадзе !
Не делай так ЭБУ угробишь мало не покажется!
Сегодня утречком -31 заводился
Бедная машинка аж застонала мол какого ты меня ...шь!
Но через 3-4 секунды зашуршала :gaz_love_girl::drinks::drinks:

если так разобраться, тогда воще аккум нельзя ни сажать, ни снимать вобще!!!:stop: Может я чё не догоняю...
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
если так разобраться, тогда воще аккум нельзя ни сажать, ни снимать вобще!!!:stop: Может я чё не догоняю...

СНимать можно сколько хочешь но:
1 Не на заведенном двигателе (инжекторном)- Напряжение сети может подскочить до максимума генератора а это вольт так 19будет и элетроника может в лес улететь!
2 Снятие аккума приведет к сбросу памяти ЭБУ о режимах работы ( правда это иогда делать надо для скидывания ошибок)
3 Каждая посадка ниже плинтуса приводит к разрушению аккума
4 К этому же приводит езда на неполностью заряженном аккуме
5 К этому же приводит кипение аккума из за повышенного бортового напряжения из за неисправности РР
Вообщем незря выведен контроль напряжения бортовой сети на панель приборов!
 

Михаил гСаратов

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2009
Сообщения
358
Реакции
299
Баллы
165
СНимать можно сколько хочешь но:
1 Не на заведенном двигателе (инжекторном)- Напряжение сети может подскочить до максимума генератора а это вольт так 19будет и элетроника может в лес улететь!

Всё равно не понимаю...Какой смысл от посаженного аккомулятора, что есть он, что его нет!!! Но всё равно постораюсь так больше не делать!!!:stop:
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
а как проверить, что именно акк сдох? если, например, вкл зажигание и на одометре переключиться на напряжение акк...? в заведенном состоянии осенью было в районе 14,4-14,7 v.

Честно говоря не знаю. Вообще заряженный аккум должен давать около 13 вольт. Замер надо снимать тестером при нормальной температуре, а не в такой дубак :). Если включить зажигание - то х.з., там включаются лампочки всякие на панели, эбу, бензонасос, потеря за счет сопротивления проводов и т.д. - это же все потребляет энергию, так что чистота эксперимента будет нарушена. На заведенном тоже ничего сказать нельзя, т.к. работает генератор и напряжение показывает фактически не аккума.

Добавлено через 10 минут 0 секунд
Это у кого как...Я именно так и делал. С батиной машины ставлю и завожу и сразу же перекидываю, ставлю свой здохший аккум... и всё отлично без всяких проблем... минут 5 поработала, заглушил, завёл - всё работает. :yes2:

А что мешает просто поставить батин аккум на землю и через провода для прикуривания подоткнуть параллельно к своему аккумулятору. По идее емкость будет равна сумме емкостей аккумуляторов.
Смотри сколько плюсов:
1.Никаких гаек на клеммах крутить не надо
2.Шансов больше завести, т.к. емкость суммарная с 2-х аккумов
3.Не надо вынимать тяжелющий аккумулятор из волги, ставить другой, а потом все в обратной последовательности. Т.е. экономим каллории :)
4.Никакого риска испортить машину, т.к. при подключении второго аккума, первый сгладит импульс(наверное). По крайней мере делать это будешь на не заведенной тачке :)
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
GAM, какое масло у вас в коробке?

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
Спиртику 0,5 в бак и все дела спирт с водой смешивается и водка в выхлопную вылетает (Я не шучу!)

А на двигле это ни как не сказывается?? Он вообще на водке с бензом работать то будет?)))

Добавлено через 46 минут 18 секунд
4.Никакого риска испортить машину, т.к. при подключении второго аккума, первый сгладит импульс(наверное). По крайней мере делать это будешь на не заведенной тачке

Вот это очень спорный нюанс, особенно для впрысковой машины. В камасутре, кстати, подробно описан сей алгоритм действий. Вчастности запомнилось, что вроде на авто-потребители минусовой крокодил надо цеплять не за минус аккума, а за массу...
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
GAM, какое масло у вас в коробке?

Добавлено через 2 минуты 52 секунды


А на двигле это ни как не сказывается?? Он вообще на водке с бензом работать то будет?)))

Добавлено через 46 минут 18 секунд


Вот это очень спорный нюанс, особенно для впрысковой машины. В камасутре, кстати, подробно описан сей алгоритм действий. Вчастности запомнилось, что вроде на авто-потребители минусовой крокодил надо цеплять не за минус аккума, а за массу...
В коробке синтетика марку не помню лил летом,заменил заводское что было в коробке с завода один только .......... знает:)
Не бойся ничего
Спирту то надо грам 300 и на бак в котором литров 30 это никак не повлияет
Очень много машин в Лат Америке ездиют как раз на спирте произведенном из всякой бяки и не нарадуются!
Поверь это самый эфективный метод избавления от воды в баке ,но желательно это делать при плюсовой температуре а то кусок льда там лежит себе и не растворится в спирту
А в камасутре правильно написано прикуривать надо так чтобы масса подцеплялась именно на на корпус двигла воизбежании слетания клеммы с аккума или плохого контакта ( но это именно на прикуриваемой машине)
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: vlr

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,473
Реакции
1,866
Баллы
655
А в камасутре правильно написано прикуривать надо так чтобы масса подцеплялась именно на на корпус двигла

На фотке её вроде цепляли к корпусу гены.

Добавлено через 12 часов 54 минуты 20 секунд
А в камасутре правильно написано прикуривать надо так чтобы масса подцеплялась именно на на корпус двигла воизбежании слетания клеммы с аккума или плохого контакта ( но это именно на прикуриваемой машине)

Кстати немного не понятно - не пофиг ли на какой машине слетит крокодил?
 
Последнее редактирование:

575

Общительный
Регистрация
6 Фев 2009
Сообщения
82
Реакции
20
Баллы
85
Я свою в - 42 заводил, масло Мобил 5w40 было (сейчас нулёвка )) в коробке 75-90
Аккумулятор 60-ка стоит.

На третий год эксплуатации начались "тряски" из-за ВВ проводов. Если провода выходят из строя, как следствие, выходят из строя и свечи, вернее они продолжаю работать, но очень скоро "кончают" ваши Новые провода... поэтому пару провод-свеча нужно менять вместе!

Спирт в бак - вариант интересный, но я думаю, лучше купить специальную присадку для вытеснения влаги из топлива, коих предостаточно продаётся сегодня.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
Вот это очень спорный нюанс, особенно для впрысковой машины. В камасутре, кстати, подробно описан сей алгоритм действий. Вчастности запомнилось, что вроде на авто-потребители минусовой крокодил надо цеплять не за минус аккума, а за массу...

Ну или так. Все же проще, чем аккумы перетыкать по очереди. :)

Добавлено через 15 часов 55 минут 21 секунду
Михаил гСаратов, вот чего бывает, если клеммы скидывать на работающем двигле :(
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=33378
пост №4
 
Последнее редактирование:
Сверху