pin
Постоялец
- Регистрация
- 19 Фев 2009
- Сообщения
- 208
- Реакции
- 78
- Баллы
- 130
Всем доброго времени суток!
Утром заводится и подергивается секунд 10-15, потом работает ровно. Check Engine горит постоянно. Ездил на диагностику - пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндрах. Поменял высковольтные. Все было хорошо, пока температура не упала ниже -15. Те же симптомы. Потом температура поднялась до -10, все стало нормально. Вчера взял оригинальные провода со служебной волги, поставил.. с утра заводился при -30 схватила сразу, но троит. С прогревом проходит, но чек так и не гаснет... В какую сторону смотреть?
Утром заводится и подергивается секунд 10-15, потом работает ровно. Check Engine горит постоянно. Ездил на диагностику - пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндрах. Поменял высковольтные. Все было хорошо, пока температура не упала ниже -15. Те же симптомы. Потом температура поднялась до -10, все стало нормально. Вчера взял оригинальные провода со служебной волги, поставил.. с утра заводился при -30 схватила сразу, но троит. С прогревом проходит, но чек так и не гаснет... В какую сторону смотреть?