• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Понятно. А я в прошлом году покупал комплект сакс в синих коробках, так на ведомом на накладках написано валео на железной серединке сакс :)

Накладки Valeo самые лучшие поэтому все бренды их и используют



Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Этот диск прошел около сотни Но я спалил сцепу и пришлось поменять сцепу в сборе
 
Последнее редактирование:

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
ребята а у меня номер2.4L - DoHC*0437103 ?и у меня с сальником тоже беда будет?
я так понял у меня 1 эт кольцо 12 февраля 2007 год,только почему звездочка впереди че это значит?и машина прошла уже сотню,хотя,седня выжав сцепу услышал попискивание с движка,отпустил,пропало,завтра люфт поеду мерить
 

Айрик

Общительный
Регистрация
15 Сен 2010
Сообщения
39
Реакции
2
Баллы
69
Николав36 у тебя какого года машина??у меня движок 24.02.2007 года,а машина сама выпущена в апреле 2008г.Меня успокоили тем что эти движки вскрывали на заводе и сами ставили эти кольца, на машины 2008 г.в.Но не утверждаю могли наврать.Сам хочу измерить.
 

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
Николав36 у тебя какого года машина??у меня движок 24.02.2007 года,а машина сама выпущена в апреле 2008г.Меня успокоили тем что эти движки вскрывали на заводе и сами ставили эти кольца, на машины 2008 г.в.Но не утверждаю могли наврать.Сам хочу измерить.

у меня получется 43 день 2007 года, 12 февраля,но тачка уже прошла 101 тыщу км,единственный вопрос что за звездочка перед цифрами
 

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
не могу ни где в городе померить люфт коленвала,все сервисмены рус газ авто отказывают,то приспособ нет,то моторист занят,какие варианты нагнуть всех этих не хотящих работать людей!
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,416
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690
Когда выдавит, то люфт критический уже с повреждением коленвала как правило.
нет там ни чего критического он просто без колец катается по шейкам. если сальник не давиться то все значит нормально. первые сообщения завода газ сводились жесткому сцеплению от 402 двигателя и стали ставить импортное сцепление.
 

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
Сверху