• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

Николав36

Постоялец
Регистрация
4 Окт 2012
Сообщения
445
Реакции
23
Баллы
119
Пробег по словам хозяина 60-70 т, двигатель работает хорошо

съездий на замер и успокойся мой те совет,у меня тоже должно быть одно кольцо,а видишь как оказывается в норме))
если бы их было не два то уже бы выплюнолось все,ребята с этим попадали на 30тыщах
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
если бы их было не два то уже бы выплюнолось все,ребята с этим попадали на 30тыщах
А многие более 200 т.км проезжали без проблем, так что не факт что два полукольца стоят.
На моей бывшей тоже одно было, прошел почти 100 т.км так и не замерив, потом продал, новый владелец вроде так и ездит с одним, хотя в курсе возможной проблемы.
 

strattec

Постоялец
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
214
Реакции
17
Баллы
119
Да нет ребят, если стоит 6 год это уже приговор, а ездить и знать что может выдавить в любой момент не серьёзно...
Только вскрывать и делать нормально

p.s. Любое кроилово ведет к попаданию, сначала кольца, дальше колен вал, и совсем приехали BLOCK-SHORT :( и чем дальше затягивать тем дороже выйдет

Ребят не кто не в курсе есть двигло 8 года два полукольца пробег под 100 тыс из них 80 на газу что там с башкой бывает у крайслера ?
 
Последнее редактирование:

Волга725

Постоялец
Регистрация
14 Окт 2010
Сообщения
519
Реакции
92
Баллы
160
Да нет ребят, если стоит 6 год это уже приговор,

Что-то сильно категорично, такое впечатление, что предыдущие посты не читаете. Пишут и с двумя бывает вылазит. Измерять надо надо периодически и криминала можно избежать.
 

strattec

Постоялец
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
214
Реакции
17
Баллы
119
что предыдущие посты не читаете. Пишут и с двумя бывает вылазит.

Я все читал несколько раз, от этого и вывод сделал, чем раньше вскрытие тем лучше и дешевле выйдет...

0001% в этой теме, у кого с двумя кольцами проблемы были
 

конт

Общительный
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
122
Реакции
3
Баллы
80
Решил покупать Волгу,нашёл 2006г ,состояние кузова идеальное,пробег 30т.и это реально,но двигатель Крайслер.Почитал здесь всё о нём,а особенно про продольный люфт и что у неё 2006год и раздумал брать с таким дв.Буду брать с 406,пусть и пошумнее и расход как пишут на литр больше,зато ремонто пригоден,знаю 500000 тыс.поршневая ходит и запчасти на порядок дешевле чем на Крайслер.Буду брать с 406.Спасибо всем за полезную информацию.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
конт, зря Вы испугались, Крайслер хороший и надежный двигатель, запчасти дорогие, но покупать их приходится очень редко.
2006 г. не приговор, перед покупкой замерить люфт и сделать выводы. Два полукольца поставить не проблема.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,411
Решения
1
Реакции
1,434
Баллы
690

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
У моего к 150 тык подходит,а заменил только стартер из-за изношенной втулочки.Да радиатор отопителя и диск сцепления.Даже клапанную крышку не снимал,форсунок не видел.
 

конт

Общительный
Регистрация
3 Ноя 2014
Сообщения
122
Реакции
3
Баллы
80
У моего к 150 тык подходит,а заменил только стартер из-за изношенной втулочки.Да радиатор отопителя и диск сцепления.Даже клапанную крышку не снимал,форсунок не видел.

А ремень ГРМ?
 

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Ремень ГРМ не трогал.Заменил навесного на 90 тык. ( свистеть на холодную начал).Попробовал дешёвый аналог за 300 р. - потрескался через месяц,купил оригинал за 900 - нормально стоит.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
А под пластиковую крышечку ГРМ заглядывал? Как там ремень себя чувствует? И кстати что на нем написано? Не Бош ли? А то у меня вроде Бош стоит.. Я заглядывал в прошлом году- норм. Пробег 93к
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Ну похоже и попал. Пробег 105 тыс. Сегодня поехал с работы, начала при торможении лампочка давления моргать. Поехал в гараж, думал долью... открыв капот обнаружил всю лобовину двигателя в масле, самое интересное что стал доливать и обнаружилась трещина клапанной крышки в районе катушки, течь обнаружить не смог, ибо и так все в масле и темно... открыл крышку ремня грм, там тоже масло (правда немного). Недавно масло менял... собственно могло ли масло в грм попасть снаружи (с масляного фильтра или с гбц), или только с сальника кв?
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Ну похоже и попал. Пробег 105 тыс. Сегодня поехал с работы, начала при торможении лампочка давления моргать. Поехал в гараж, думал долью... открыв капот обнаружил всю лобовину двигателя в масле, самое интересное что стал доливать и обнаружилась трещина клапанной крышки в районе катушки, течь обнаружить не смог, ибо и так все в масле и темно... открыл крышку ремня грм, там тоже масло (правда немного). Недавно масло менял... собственно могло ли масло в грм попасть снаружи (с масляного фильтра или с гбц), или только с сальника кв?

У меня тоже была трещина в районе катушки меНял крышку брал на разборе у Индиго К стати неДавно менял ГРМ на одной машинке 2009 Года пробег 120 000 так у него был выдавлен Сальник КВ и перескочил ремень на впускном валу Парниша любитель позажигать Все поменял Сальник на всякий случай зачеканил Пока претензий нет

Добавлено через 5 минут 35 секунд
Снаружи туда масло не попадет Скорее всего сальник КВ

Добавлено через 2 минуты 8 секунд
Видимо дренажное отверстие засорилось вот на ремень масло и погнало Надо его периодически чистить Тогда и расходов меньше если сальник погнал Экономия на ремне
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Видимо дренажное отверстие засорилось вот на ремень масло и погнало
с этого момента поподробней...
Самое интересное что масло гонит не сильно, чуть капает, причем перестало под капотом разбрызгивать, вроде все кто отписал в теме, у всех масло выкидывало разом
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
с этого момента поподробней...
Самое интересное что масло гонит не сильно, чуть капает, причем перестало под капотом разбрызгивать, вроде все кто отписал в теме, у всех масло выкидывало разом

У тебя не продольный люфт а просто хана сальнику А дренажное отверстие находится между пластикоВой крышкой икорпусом масляного насоса

Добавлено через 6 минут 37 секунд
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
У тебя не продольный люфт а просто хана сальнику
походу все проще чем я боялся, но насколько понимаю нужно: сальник коленвала передний, съемник универсальный трехлапый и съемник шестени коленвала?

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
или можно шестерню коленвала обычным съемником снять?
 
Последнее редактирование:
Сверху