• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

Old Rocker

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
118
Реакции
67
Баллы
110
Прочитав эту ветку Стивен Кинг выстрилел бы сибе ф мосх, поняв свою полную бездарность. :wall:

У меня крыса с двигателем 0507XXXXXX пробег 68 000 км. Купил сегодня ИЧ-10. Осталось придумать и изготовить девайс для его закрепления. Буду мерять.
 

nik80

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
62
Реакции
22
Баллы
84
Прочитав эту ветку Стивен Кинг выстрилел бы сибе ф мосх, поняв свою полную бездарность. :wall:

У меня крыса с двигателем 0507XXXXXX пробег 68 000 км. Купил сегодня ИЧ-10. Осталось придумать и изготовить девайс для его закрепления. Буду мерять.

Do not worry, be happy :drinks::bayan:
 

an2904

Общительный
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
22
Реакции
3
Баллы
65
Уважаемые волговоды, доброго времени суток Вам.
Вот моя проблема. Купил у знакомого 31105. Не успели еще документы оформить, давануло передний сальник. Мы на тот момент о осевом люфте КВ и слыхом не слыхивали, поэтому просто заменили сальник. После этого я проехал около 900 км и вот незадача, опять))). Вот только тогда узнали о проблеме КВ из инета. На яме с помощью монтажки проверили люфт, точно - есть. Читаю эту тему сначала, но не могу уловить сути: менять вкладыши или обязаны двигло поменять, хотя гарантия кончилась.
выпуск - 2006 г.
пробег - 96000 км
масло ESSO, последний год ZIC.
Присоветуйте что нить невезучему.
 

an2904

Общительный
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
22
Реакции
3
Баллы
65
Я имел ввиду: обязаны двигатель поменять, как некондицию или нет.
И насчет вкладышей, дайте, пожалуйста, линку на мануал по порядку замены вкладышей, и где их взять-то. До ближайшего ГАЗовского сервиса не близко, если только заказать.
 
Последнее редактирование:

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Я имел ввиду: обязаны двигатель поменять, как некондицию или нет.
И насчет вкладышей, дайте, пожалуйста, линку на мануал по порядку замены вкладышей, и где их взять-то. До ближайшего ГАЗовского сервиса не близко, если только заказать.
Про замену двигателя забудьте!!!
А на счет вкладышей-------------------------вряд-ли Вы этим обойдетесь.
Вкладыши + коленвал , - если люфт ощущается монтажкой (а вообще прод. люфт коленвала измеряется индикатором ИЧ-10 и по результатам измерений делаются предварительные выводы,на что Вы попали)
P.S. Все будет ясно после разборки движка - этого не избежать.(Не ленитесь,читайте тему с начала-здесь есть ответы на все вопросы).
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Я имел ввиду: обязаны двигатель поменять, как некондицию или нет.
И насчет вкладышей, дайте, пожалуйста, линку на мануал по порядку замены вкладышей, и где их взять-то. До ближайшего ГАЗовского сервиса не близко, если только заказать.

ни о какой смене двигла и речи не будет,да и мпросто гарантийго ремонта тоже.
Невезучий - есть немного!
Сплавляли авто по причине колена :(
Теперь тупо разборка -дефектовка и заменна вкладышей и скорее всего колена!
Все остальное описано в этой ветке и может еще в теме Опять выдавило!
Удачи с ремонтом
 

an2904

Общительный
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
22
Реакции
3
Баллы
65

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Вряд ли. Бывший хозяин - мой двоюродный брат, да и со мной и чинит.
Жалко, конечно, 2-3 дня поездил(((.

Неловко будет чувствовать себя :(
Но зато есть помошник,скидывай движок и дефектуй
А потом запчасти покупай ,герметик
Ремень в масле-незабуть помыть как следует,хотя его советуют грязный менять,у него пробег ральный-можно и поменять
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Ремень новый еще в первый раз поставили, а герметик любой подойдет иль нет?

В том то и соль что для блока нужен герметик специальный,именно для соеденения нижней и верхней частей блока
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
В том то и соль что для блока нужен герметик специальный,именно для соеденения нижней и верхней частей блока
Хорош флудить!!!Человеку все популярно объяснили!А если он ленится-то это его личные проблеммы!Или забыл,что сам мне писал? Могу напомнитиь-(Флуд разводить,сто раз одно и то же в одной теме писать-это не ко мне !)
 
  • Нравится
Реакции: GAM

an2904

Общительный
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
22
Реакции
3
Баллы
65
Привет всем. По ремонту пока - в процессе. Ломали головы над, собственно, природой выдавливания сальника. Появилась интересная мысль: а что если из-за люфта коленвала перекрывается отверстие для слива масла в насосе, в следствие чего образуется большое давление в районе сальника, ну и плюс его (сальника) катание на КВ. Может такое быть? Тут наверное и марка масла играет роль: у одного давление такое, у другого - такое.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
отверстие для слива масла в насосе, в следствие чего образуется большое давление в районе сальника, ну и плюс его (сальника) катание на КВ. Может такое быть? Тут наверное и марка масла играет роль: у одного давление такое, у другого - такое.

Там нет никакого отверстия для слива! Природа именно в осевом смещении колена,и сдвигание сальника в корпусе ,так как он относительно слабо запресовывается в корпусе!
Сальник с двумя канавками крепко цепляется за колено и благополучно вылазит :(
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
Мужики сильно не пинайте,но все 51 страницу прочесть за вечер нереально(завтра оформление),сейчас 3110 с змз 402,беру 31105 2008г.,крайслер ЕВРО 3,пробег 54 000-есть ли повод для опасения??????????номер движки не знаю...
 
Сверху