• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

Jonik99

Общительный
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
22
Реакции
6
Баллы
64
Ответ: Продольный люфт коленвала

Почему, иртересно все меняют мотор? Сколько он стоит? Ведь можно просто заменить к/вал и вкладыши! Дешевле однако.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Ответ: Продольный люфт коленвала

Работа + материал = новый ДВС крыс

Ну это конечно приувеличение !

если своими руками
20 т. руб на запчасти и масло и герметики
Своя работа конечно за даром
Куча нервов так они свои :):rofl:

А если в сервисе
то наверное
20 т. руб на запчасти и масло и герметики
плюс работа штук так 30 мое мнение ( точно не знаю :) )
плюс старый двигатель твой
минус стоимость нового движка а он наверно в районе 70-80:yes2:
то можно сказать почти равнозначно :drinks:
К цифрам не придирайтесь они с потолка:)
 

12cfif59

Общительный
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
19
Реакции
4
Баллы
65
Привет всем участникам конференции!
Вот и у меня выдавило сальник коленвала. Причем за 400 км от дома при полном отсутствии денег.
На масло, чтобы доехать ушло около 4000 руб., ехал со скоростью 60-80 км/ч.
Сальник купил за 430 руб, дорого! Поговорил со знакомыми, обещали подобрать отечественный. Мастер сказал, что если на 1-1,5 мм толще, то ни чего страшного, лишь бы диаметры подошли.
Если бы все "Кулибины" были разговорчивы, а то я мастеру про продольный люфт рассказываю, про второе полукольцо, а он мне говорит: "Да с таким люфтом как у тебя машина еще тысяч 200 пробежит без всякого ремонта."
Забыл сказать, что у меня Крайслер с четвертой цифрой 6. Машина выпуска июля 2006 г. Пробег на момент поломки - 83 500км
Что он там делал - тайна покрытая мраком, но разбирал дважды, т.к. первый раз сальник вновь выдавило. Потом было 2-3 дня размышлений за компом, переписка с друганами-мотористами. И- я вновь на коне.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
12cfif59, извини меня но это я прошел
двигатель так же 06 года
пробег конечно намного меньше выдавил на 17 тысяче НО
Так же ставил сальник так же проехал 100 км так же потек
Правда потек в 500 метрах от дома и ехал на галстуке
САЛЬНИК это индикатор охеренного люфта коленвала
Я знаю что они тебе сделали они тебе сальник загнали на место да еще
отбортовку на посадочном месте накернили чтобы не вылез
Я тоже шнырял по запчастям иномарок в поиске сальника с большим диаметром:(

И еще когда ты ехал домой с выдавленным сальником у тебя выдавленный сальник терся о посадочные места в корпусе маслянного насоса и ослабил диаметр
под сальник
Теперь даже новый может вылетать оттуда :(
ПРОВЕРЬ осевое смещение и не на пальцах а микрометром если в норме тады может быть и ОЙ а так смотри что будет
Это на 402 можно ездить когда осевой 2-3 мм и ничего не будет а здесь это говорит что все приехали сливай воду :(
Правда еще сальник выдавливает при неисправном клапане маслянного насоса или закупорке каналов насоса но этотакая редкость:drinks:
Извини я не пугаю я реалист который в эту яму вступал по полной
 

Вложения

  • kolenval007.jpg
    kolenval007.jpg
    90.2 KB · Просмотры: 190
  • kolenval013.jpg
    kolenval013.jpg
    58.9 KB · Просмотры: 177
Последнее редактирование:

12cfif59

Общительный
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
19
Реакции
4
Баллы
65
GAM, спасибо за информацию.
Его действительно вновь выдавило, пробег после ремонта составил около 100 км.
После того как я позвонил мотористу он рассказал, что посадил сальник на "Poxipol".
Около 2 часов мотор проработал на холостых в мастерской, потом он покатался на малых оборотах около 5 км, а я забрал машину, прошелся на разных передачах от 20 до 120 км/ч.
Да я действительно абсолютный чайник!!!
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
GAM, спасибо за информацию.
Его действительно вновь выдавило, пробег после ремонта составил около 100 км.
После того как я позвонил мотористу он рассказал, что посадил сальник на "Poxipol".
Около 2 часов мотор проработал на холостых в мастерской, потом он покатался на малых оборотах около 5 км, а я забрал машину, прошелся на разных передачах от 20 до 120 км/ч.
Да я действительно абсолютный чайник!!!

Да не переживай не ты первый не мы последние
Все там будем :) :(
Движка похоже на разборку с заменой колена
Я поменял и все вкладыши и сальники!
зачем? я почему то решил что колено новое дать ему и новые вкладыши
ну и конечно два полукольца упорных!
Скажи мотористам что это несложно!
Инструкцию могу дать если надо не официальную а свою :)
 

12cfif59

Общительный
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
19
Реакции
4
Баллы
65
hoopoe, ездил на синтетике с самого начала, причем на хорошей, на лучшей, на широкоразрекламированной, на Castrol Magnatec.
GAM, конечно, буду признателен за всю информацию. За ранее спасибо.
Вопрос, в какие бабульки это всё выльется в итоге???
и почему за заводские косяки должны платить автовладельцы???
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Этот косяк ГАЗ исправил в апреле 2007 года. Если не лень на форуме где-то есть номер двигателя с которого завод начал установку двух упорных полуколец.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
hoopoe,
GAM, конечно, буду признателен за всю информацию. За ранее спасибо.
Вопрос, в какие бабульки это всё выльется в итоге???
и почему за заводские косяки должны платить автовладельцы???
Я выкладывал несколько раз что и как поищи здесь
на форуме могу выслать если надо мое описание сборки разборки и
всяких приспособлений к ремонту если сам бедешь делать
Ну а если дядя Ваня то влетит в копеечку
Мне ремонт самим обошелся в 20 килорублей с учетеом поездки в НН
за запчастями и приобретением всяко разно
Но овчинка стоила выделки :)
Мjя почта g.a.m61@mail.ru
 

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175
Gam,а мне никак не проверить,делался ремонт или нет?? просто машину взял недавно,и фиг знает,была ли такая проблема...((( машина май 6-го года,а движок вообще 325день 5!!! года!!! видимо совсем первые движки!!! пробег 56тыс
 

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Да что там проверять то, меряй люфт и все поймешь. У меня с оним полукольцом, начал мерять с 27 000, после того как поставил родную сцепу, намерил 0,3, сейчас 50 000, прошел очередное ТО, замерил, те же 0,3, замеры делаю каждые 5 000-7 000
 

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175
Да что там проверять то, меряй люфт и все поймешь. У меня с оним полукольцом, начал мерять с 27 000, после того как поставил родную сцепу, намерил 0,3, сейчас 50 000, прошел очередное ТО, замерил, те же 0,3, замеры делаю каждые 5 000-7 000
просто думаю,мож сразу движок перебрать,поставить с двумя полукольцами,чем потом на баблосы попадать...или нефиг заморачиваться??
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Gam,а мне никак не проверить,делался ремонт или нет?? просто машину взял недавно,и фиг знает,была ли такая проблема...((( машина май 6-го года,а движок вообще 325день 5!!! года!!! видимо совсем первые движки!!! пробег 56тыс
Если двигатель не снимался то капот не трогали смотри целостность покрытия болтов на капоте
При сборке скорее всего выдавливается герметик снаружи между плитой нижней и блоком цилиндра
Проверь осевое делов немного а спокоен будешь

Если есть желание сними поддон картера посмотри наличие 2 вкладыша
он нижний так что увидишь заодно и состояние опорной поверхности коленвала -изнашивается передняя щечка 3 опоры
А так 750 рублей комплект вкладышей упорных, рублей 200 геметик для установки нижней плиты,куча приспособлений для монтажа демонтажа и комплект ключей разненьких и крепеньких,конечно динамометрический ключ ( моменты затяжки там ОЙ ОЙ какие!) и дня два геммороя со снятием и постановкой движка на место
Разбирать хозяин барин может твой папелац милион пройдет и не вспомнит что есть где то вкладыши :drinks:

Е мое только что заметил !
Я опять кофейник ! а вчера был Бывалый !
А где про это на форуме написано???
 
Последнее редактирование:

KARAT

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
345
Реакции
413
Баллы
195

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Солгласен! чтобы снять поддон надо снимать двигатель
иначе снизу балка мешает а поднятие над подушками не дает снять поддон так как в нем стоят балансировочные валы с нехилым выходом вниз !
Я попытался было снять поддон но так как люфт был выше всех пределов начал снимать двигатель с авто так как на следующий день надо было ехать в Нижний Новгород за запчастями а было сомнение убит или не убит коленвал :stop:
Оказалось убит!:mad1:
 
Сверху