• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Ответ: Продольный люфт коленвала

Сегодня менял сцепление и вот что обнаружил на задней стенке двигателя над колоколом (см. фото). Номер вроде 4861886AG-D - больше похож на каталожный номер запчасти, но и номеров таких и похожих в каталоге не нашел. Таки вопрос: хде этот номер на задней части двигателя???
 

Вложения

  • DSC00662.JPG
    DSC00662.JPG
    435.3 KB · Просмотры: 339
  • DSC00663.JPG
    DSC00663.JPG
    456.4 KB · Просмотры: 277

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Ответ: Продольный люфт коленвала

У меня вот здесь четко на площадке блока выбит номер !!!!!!
Стрелочкой указана площадка строганая!
Странно что у тебя нет

А на голове отлит какой то свой номер у меня там он есть но что за ногмер ХЗ
 

Вложения

  • DSC00662.JPG
    DSC00662.JPG
    3 KB · Просмотры: 726

viktstep

Общительный
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
64
Ответ: Продольный люфт коленвала

Доброго времени суток !!!
Приобрел в апреле 2007 года ГАЗ 31105 с двигателем крайслер (ЭРТКЦ ГАЗ АТО). По ПТС изготовлена январь 2007 года. Сейчас пробег 18500 км, основная езда в городском цикле, часто пробки. Про осевой люфт слышал давно. При прохождении технического обслуживания периодически спрашивал у начальника гарантийного участка признаки осевого люфта КВ. Его ответ "когда пойдет масло из сальника КВ, тогда конец..." За данный пробег правда поменял сцепление: корзина, диск, выжимной, проточка маховика (это от экономии новый 15т.р.). Усилие на педали снизилось многократно. Вопрос как определить из номера двигателя, что мне досталось: с одним или двумя полукольцами.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Ответ: Продольный люфт коленвала

Доброго времени суток !!!
Вопрос как определить из номера двигателя, что мне досталось: с одним или двумя полукольцами.

Земляк это уже раз сто обьяснялось читай форум внимательней
и напиши номер движка (именно движка )
 

viktstep

Общительный
Регистрация
8 Янв 2009
Сообщения
13
Реакции
2
Баллы
64
Ответ: Продольный люфт коленвала

номер двигателя по Свидетельству 282610549;
Номер на блоке двигателя (по сервисной книжке) 2,4L-DONC*282610549.
Псмотреть что на блоке нет возможности мороз-20
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Ответ: Продольный люфт коленвала

номер двигателя по Свидетельству 282610549;
Номер на блоке двигателя (по сервисной книжке) 2,4L-DONC*282610549.
Псмотреть что на блоке нет возможности мороз-20

Во земляк твой движок почти ровестник моего так что
половинка твоя :)
Меряйся люфтом регулярно :(
Я заменил уже по кругу смотри мою историю :drinks:
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Ответ: Продольный люфт коленвала

GAM,
viktstep,
а у меня двиг 262 дня 2006 года! Тож близнец))))

Смотри в сентябре к Вам поеду на Средний Урал смотреть буду и твою Волгу :)
 

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Ответ: Продольный люфт коленвала

Смотри в сентябре к Вам поеду на Средний Урал смотреть буду и твою Волгу
Почему "И МОЮ"? Еще чью то смотреть поедешь что-ли?
 

OnixLab

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
222
Реакции
90
Баллы
130
Ответ: Продольный люфт коленвала

Rokan, Нет не нашел. На праздниках проверил последнюю надежду, что это не двигатель. Перетряхнул КПП, заменил подшипник на первичном валу, заменил выжимной на какой-то усиленный. На вид очень добротный подшипник, весь закрытый.
Заменил диск сцепления 406 на родной крафтовский, что был в комплекте с корзиной. Он правда без пружин. Диск 406 + корзина крафт были причиной плохого включения 1 и 2 передач после прогрева.
Хотел разобрать маховик, чтоб "разобраться" с пружинами, но ни черта не понял как он правильно разбирается. Там всё так плотно насажено, что не понять где места сочленения деталей. А так как запаса нет и слишком дорогая деталь, то рисковать не стал. Вот что действительно меня удивило, так это то, что на маховике нет ни одного номера.

Пока езжу с шумом. Кстати в инете нашел одну фирму, которая предлагает детали для крайса, но она в нижнем. Вот ссылка _http://kuzovagaz.nnov.ru/price_zapChrycler.shtml
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Ответ: Продольный люфт коленвала

брал ятам детали дороговато но вроде бы все родное мопаровское

Добавлено через 3 часа 35 минут 29 секунд
Почему "И МОЮ"? Еще чью то смотреть поедешь что-ли?

Смотреть то я буду Средний Урал а поеду конечно на ласточке своей!
Сегодня договорился о приобретении индикатора часового типа а то брал напрокат а свой то он в багажнике не помешает !
Положу в багажник и всем мерять буду :):drinks:
 
Последнее редактирование:

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Ответ: Продольный люфт коленвала

GAM, добро пожаловать тогда! Можно побывать и на веселой дружной встрече Екатеринбургского ГАЗ Клуба!
 
  • Нравится
Реакции: GAM

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Ответ: Продольный люфт коленвала

Cпасибо за приглашение! Поглядел у жены примерный маршрут там есть Среднеуральск Верхотурье и Е-бург ( сорри что не по теме больше не буду !)
Сегодня час назад привезли индикатор часового типа для измерения осевого смещения !
Теперь он у меня в гараже личный !!!!!!!!!!!!!:drinks:
( зы потихоньку набрал нахорошую мастерскую по двигателю :) =
Есть даже самодельный сьемник клапанов для Крысы
 
Сверху