• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Можешь не волноваться у тя все запиписечно.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Изменения пошли с номера 0917 то бишь с 1 апреля А может это первоапрельская шутка???:rofl:
 
Последнее редактирование:

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
С чего ты взял???

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
В документе сказано что изменения с этого номера пошли по запросу ГАЗ

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
А на заводе дорабатывали по моему в марте.

Добавлено через 21 минуту 48 секунд
Zenya, Судя по номеру двигло дорабатывался на заводе ГАЗ, а не на производстве, считаю нужным сообщить об этомmagilka,
На ГАЗе дорабатывались движки с номера 0607 в количестве 150 штук.
 
Последнее редактирование:

n311

Бывалый
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
1,710
Реакции
778
Баллы
315
magilka, Тему почитать не судьба? сзади двигателя, над колоколом сцепления.
Смотрел на снятом родном двигателе () с убитым коленом) моей 105-й 07- го года - нет там номера и никогда не было - идеально ровная площадка....... а под коллектором прочитал с баааааааааааааальшим трудом.........
 

foxii

Общительный
Регистрация
17 Янв 2012
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
64
Если брать Волгу 105ую с Крайслером, с годом выпуска от 2008го, люфт можно не проверять?

Вообще были у кого случаи выхода из строя движка по причине люфта коленвала, с крайслером от 2008 года?
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
foxii, проверять в любом случае. Не помешает, наши могли и старый двигатель поставить. Я считаю, что проблема преувеличена. Если даже мотор с одним кольцом, но люфт в норме, но не выжимая сцепления при пуске, и при мопаровском или на худой конец сцеплением под крайслер, то такой мотор пройдет не меньще, чем с двумя кольцами
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
Если даже мотор с одним кольцом, но люфт в норме, но не выжимая сцепления при пуске, и при мопаровском или на худой конец сцеплением под крайслер, то такой мотор пройдет не меньще, чем с двумя кольцами
я прм очень и очень на это надеюсь... померить пока так и не удалось... Хотя, с другой стороны, даже если тьфу х3 выяснится что уже люфтит, делать то все равно ничего не останется, как ездить. Да и вкорячивание новых полуколец от капиталки не сильно отличается по цене... ну если сильно не убить двиг;)
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Да и вкорячивание новых полуколец от капиталки не сильно отличается по цене... ну если сильно не убить двиг
Если ездить до выбивания сальника, то можно коленвал запороть.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Burik, Вы из Нска. Давайте встретимся да измерим. Дел на 15 минут:) Если коленвал живой, то стоимость ремонта всеже не будет приближаться к стоимости кап. ремонта. Вкладыш стоит от силы 1 т.р, если не меньше. В данном случае, если делать самому, основные средства уйдут на инструмент.
 

bibigon

Общительный
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
64
bibigon, В августе буду у вас в Майкопе-могу с собой взять измеритель осевого смещения колена !!

Договорились, жду звонка или в личку. :thankyou:

П.С. Кста, я с 15 в отпуск, айда на море или в горы? ;)
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Договорились, жду звонка или в личку. :thankyou:

П.С. Кста, я с 15 в отпуск, айда на море или в горы? ;)

Договорились! Я в горы в основном!! Именно Горная Адыгея!
Ну не буду тут флемить!!
 
Сверху