• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
нигде. спроси у владельца. потом попробуй на ощупь, мягкое или жёсткое. ну и наконец погоняй по городу, желательно в пробках.(если нет пробок, имитируй их...трогайся и останавливайся и так много раз) Если при сильном нагреве при троганье не будет дёргаться, то не заморачивайся, всё гут..
 

Yuriy 979

Заблокирован
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
111
Реакции
51
Баллы
109
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если при сильном нагреве при троганье не будет дёргаться, то не заморачивайся, всё гут..
Задергаеться если пробки имитировать ЛЮБОЕ ! Я бы не советовал Палить !
 

romaro

Постоялец
Регистрация
29 Дек 2008
Сообщения
260
Реакции
108
Баллы
145
Задергаеться если пробки имитировать ЛЮБОЕ !
НЕЕЕЕЕТ! С этим я не соглашусь. Не знаю, как у других, но я помню, как трогался на заводском сцеплении в пробках. Это карабах!!! Трясло как в припадке. Жалею,что не сразу поменял на мопар. За 5 тысяч пробега разбил маховик. Потом поменял сцепу и забыл о трясучке. Маховик только напоминает о себе при переключении передач позвякиванием, особенно когда на вторую переключаешся. Когда заводишь-удар и глушишь-бряканье. Пока не решился на замену. Т к если менять маховик, нужно и сцепу новую, а это дороговато. Поезжу ещё тысяч 50.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Пока не решился на замену. Т к если менять маховик, нужно и сцепу новую, а это дороговато. Поезжу ещё тысяч 50.
аналогично, пока поменял только сцепу, к следующей замене буду маховик готовить
 

алекс81

Общительный
Регистрация
6 Апр 2012
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
не могу не как снять шестерню коленвала для замены сальника:(

Добавлено через 29 минут 13 секунд
скажите как снять шестерню коленвала замаяля совсем:(
 
Последнее редактирование:

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
Шкив снимается съёмником(рис 1),лапки смотрят вовнутрь.
На шкиве есть спец\выступы под лапки.
Предварительно лапки стачиваются- на фотке видно как было(верхняя не тронута пока для наглядности) и как стало.
Шестерня привода ГРМ снимается съёмником(рис 2).
Сначала вкручиваешь три болта съёмника в шестерню,затем центральным вытягиваешь.
Не забудь сфоткать изначальное положение шестерни,на память не надейся- будут сомнения по любому !
Удачи!
 

Вложения

  • S6302590.JPG
    S6302590.JPG
    388.2 KB · Просмотры: 145
  • S6302617.JPG
    S6302617.JPG
    415.1 KB · Просмотры: 139
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Шкив снимается съёмником(рис 1),лапки смотрят вовнутрь.
На шкиве есть спец\выступы под лапки.
Предварительно лапки стачиваются- на фотке видно как было(верхняя не тронута пока для наглядности) и как стало.
Шестерня привода ГРМ снимается съёмником(рис 2).
Сначала вкручиваешь три болта съёмника в шестерню,затем центральным вытягиваешь.
Не забудь сфоткать изначальное положение шестерни,на память не надейся- будут сомнения по любому !
Удачи!

Все верно написано!!
А смысл менять сальник??? Проходили это :(
Через 100 км менять колено в сборе??? (Извини -собственный опыт не пропьешь )
Дважды менял -пока не выкинул колено!

Ну если будешь снимать шестерни -болты на сьемнике бери потверже-могут резьбу сорвать,или оборваться:gaz_love:
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
988
Баллы
465
не стал создавать новую тему с одним и тем же вопросом...
А суть вопроса вот в чем, умеется волга, с пробегом (указанным 180ткм) 2007 год, цена вроде интересная, стоит ее рассматривать как вариант. И что близится из дорогостоящего ТО к такому пробегу. И на что следует обратить внимание при просмотре, с 406 то понятно... а вот как быть с крысой. Понял, что самое ужас, это люфт кв. Но за 180 недолжно выдавить ?:)
Смущает разница в цене, почти на полтинник...
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Дык сколько попадалось волговодов-услышат что крыса стоит-и сразу говорят,мол ***** двигатель,Справшиваю -Почему??? Ответ почти всегда убивает-Запчасти дорогие!! Да детали дорогие-но они не ломаются!!!! (Почти).
К такому пробегу-наверное многого не будет ломаться! По идее уже сменили ремень ГРМ,ресурс помпы говорят подходит к финишу,А в остальном помоему все будет работать хорошо!!
 

brother

Общительный
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Именно такой съемник на 150 у меня сломался,а шкив коленвала стоит мертво.Я в шоке,не знаю,как поменять ГРМ.Уже прошел 102 тыс.Есть у нас в Донецке СТО,они специализируются на крайслерах,но там у тебя берут ключи от машины,а ты сидишь в фойе,телевизор смотришь,а что там с машиной ведать не ведаешь,и стоимость 280грн в час.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Именно такой съемник на 150 у меня сломался,а шкив коленвала стоит мертво.Я в шоке,не знаю,как поменять ГРМ..

Я сломал сьемник-именно потому что уперся в болт колнвала неправильно!

Его надо выкрутить на 1 см примерно и в него упереться-предварительно сделав ямку на головке болта!!

Кстати помоему можно сменить ремень ГРМ не снимая шкивы!!! Сейчас вспомню как -но главное открутить нижнюю пластмассу на двигле и просунунть новый ГРМ через боковинки ! Сейчас посмотрел свои фотки-реально поставить ремень без снятия шкива-единственно- установку по меткам не сделаешь-придется карандашь в цилиндр пихать!

Снимаем крышку верхнюю
Снимаем среднюю алюминивую
Откручиваем нижнюю пластиковую
Срезаем старый ремень ГРМ ножом
Одеваем на коленвал ремень через щель отодвинутой нижней пластиковой крышки
Укладываем согласно схемы укладки
Регулируем распредвалы согласно распальцовки

Это все чисто мое видение возможности замены ремня без снятия шкива колена!!!!!
 
Последнее редактирование:

Diman555

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2011
Сообщения
239
Реакции
103
Баллы
145
установку по меткам не сделаешь-придется карандашь в цилиндр пихать!
У себя сделал белой краской метку на дальнем крае звёздочки коленвала, тот что ближе к двигателю, только не на зубце, а на впадине. теперь если верхнюю крышку снять и фонариком посветить между звездочками, то метку худо бедно, но видно.
Фото сделать не получается, резкость в дырке не наводится, но я думаю то кто ГРМ хоть раз настраивал поймёт.
PS. И не надо никаких палочек и веточек в цилиндры сувать, всё равно миллимерты не поймать.
 

A l M A Z

Общительный
Регистрация
11 Июн 2010
Сообщения
29
Реакции
7
Баллы
64
уже отписывался, выдавило сальник прошлым летом. спрашивал на форуме и спс
GAM, и остальным волговодам которые отговорили от замены сальника. После разбора колено пришлось менять. пробег был 110к, сечас 125к. пока полет нормальный. ИМХО замена сальника не вариант.

Добавлено через 50 секунд
двиг в зоне риска (был)
 
Последнее редактирование:

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
Именно такой съемник на 150 у меня сломался,а шкив коленвала стоит мертво.Я в шоке,не знаю,как поменять ГРМ.Уже прошел 102 тыс.Есть у нас в Донецке СТО,они специализируются на крайслерах,но там у тебя берут ключи от машины,а ты сидишь в фойе,телевизор смотришь,а что там с машиной ведать не ведаешь,и стоимость 280грн в час.

Именно так и надо,как говорит GAM- через болт,который приметно на 1 см выкручиваешь,т.е между шкивом и шляпкой болта должен быть промежуток,предварительно сделать под съёмник посадочное место -для центровки.
Иначе удачи не видать.
После снятия проверь шкив на предмет деформации.
Работа по замене ремня ГРМ не сложная,но порядка 2 часов потратишь...
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Когда мой меняли, какой то матерью удалось сдернуть шкив. Как сказал GAM, болт на см. выкрутил, потом лапки съемника подточили, как на фото выше. И лапки съемника стянули цепным съемником для маслофильтра, только тогда шкив снялся.
 
Сверху