• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
GAM, а что ты можешь сказать про цепь балансиров и натяжитель с успокоителем?
У меня вылезла та же проблема с люфтом - все разобрал - колено под замену, ну и вкладыши упорные соответственно(сейчас один стоит).
При разборе выяснилось что сильно вытянулась цепь или не натянута была на заводе. В каком состоянии цепь с натяжителем и успокоителем были у тебя?
А то я открыл недавно по этому поводу тему: ЦЕПЬ БАЛАНСИРОВ http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=62274 , но никто еще не ответил ничего дельного..., может ты что скажешь.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
GAM, а что ты можешь сказать про цепь балансиров и натяжитель с успокоителем?
У меня вылезла та же проблема с люфтом - все разобрал - колено под замену, ну и вкладыши упорные соответственно(сейчас один стоит).
При разборе выяснилось что сильно вытянулась цепь или не натянута была на заводе. В каком состоянии цепь с натяжителем и успокоителем были у тебя?
А то я открыл недавно по этому поводу тему: ЦЕПЬ БАЛАНСИРОВ http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=62274 , но никто еще не ответил ничего дельного..., может ты что скажешь.
Мое мнение все таки -что цепь просто не отрегулирована .
Если двигатель вскрыт попробуй момерить длину нного количества звеньев и сравнить с эталонной (новой) будет видно выработку
Попробуй соседние звенья в цепи на люфт

Натяжитель мог тупо сдвинуться в своем креплении.
Вытянутся врядли -так как уж балансиры и цепь в масле просто купаются!!
Кстати при сборке будьте очень внимательны с ПРАВИЛЬНЫМ положением балансиров колена и цепей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ну и мануал вам в руки !:)
Натжитель держится одним болтом - и возможно сдвинулся
 
Последнее редактирование:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Натжитель держится одним болтом - и возможно сдвинулся

То что натяжитель сдвинулся во время работы двигателя - это вряд ли, так как болты были закручены прилично и к тому же на натяжителе остался след от болта, так что скорее всего цепь просто не натянули на заводе, или как вариант она вытянулась, хотя остается только догадываться.
Если во время сборки движка цепь натянится, оставлю старую, так как смысла нет ставить новую(в existе стоит 1300р.), в любом случае (старая или новая) цепь если опять забрямкает придется разбирать дрын для ее натяжки или замены.

К стати GAM, а в каком состоянии были у тебя цепь и натяжитель с успокоителем.
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Т

К стати GAM, а в каком состоянии были у тебя цепь и натяжитель с успокоителем.

Пробег был 16 т км -износа не было! следов и канавок не было
А сднинуть может-это же пластик однако-ударная нагрузка и все :(
Мое мнение!
 

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
Пробег был 16 т км -износа не было! следов и канавок не было
А сднинуть может-это же пластик однако-ударная нагрузка и все :(
Мое мнение!

Все-таки гадать можно бесконечно, думаю не стоит париться - надо собирать дрын и кататься дальше :)

К стати, GAM ты все же по каким каталожным номерам вкладыши заказывал(тебе же все с замками пришли), а по этой ссылке два номера:
68036245AA
05012585AB
http://s-v.nnov.ru/catalog_siber/element.php?SECTION_ID=374&ELEMENT_ID=8005&back=8005

И еще вопрос: Как и чем снимал звездочку с коленвала?
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Все-таки гадать можно бесконечно, думаю не стоит париться - надо собирать дрын и кататься дальше :)

К стати, GAM ты все же по каким каталожным номерам вкладыши заказывал(тебе же все с замками пришли), а по этой ссылке два номера:
68036245AA
05012585AB
http://s-v.nnov.ru/catalog_siber/element.php?SECTION_ID=374&ELEMENT_ID=8005&back=8005

И еще вопрос: Как и чем снимал звездочку с коленвала?

вот что я брал-что получил :)
Не помню честно говоря как снимал-но у меня сьемник стандартный и я им все делал!
 

Вложения

  • колено платежка.jpg
    колено платежка.jpg
    97.6 KB · Просмотры: 146

aleks29

Общительный
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
63
Всем привет. Читал-читал ваши посты про замены колена и всего от сюда вытекающего. И возник резонный вопрос - почем ныне такое "удовольствие"? Я имею ввиду ситуацию если этот самый люфт проморгать.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Всем привет. Читал-читал ваши посты про замены колена и всего от сюда вытекающего. И возник резонный вопрос - почем ныне такое "удовольствие"? Я имею ввиду ситуацию если этот самый люфт проморгать.

ну если читал ,то посмотри чуть выше фото счета на запчасти-сумма стоит
это только запчасти,а еще надо герметики,масла,руки (или деньги на двигателиста0)
нехилое время на мучения!
Проще купить ИЧ 10 и жить чуть спокойнее!
 
Последнее редактирование:

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369

aleks29

Общительный
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
63
Посмотрел, посчитал по нынешним ценам - радости не прибавилось. Дорогая игрушка - этот крайслер. А что такое ИЧ 10? А спокойней я жил когда на 402 моторе ездил с газом.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Посмотрел, посчитал по нынешним ценам - радости не прибавилось. Дорогая игрушка - этот крайслер. А что такое ИЧ 10? А спокойней я жил когда на 402 моторе ездил с газом.

Индикатор часового типа -спроси всезнающий гугл.Я тоже 12 лет на 402 катался а вот уже 6 год Крыса и не жалею
 

bibigon

Общительный
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
64
Индикатор часового типа -спроси всезнающий гугл.Я тоже 12 лет на 402 катался а вот уже 6 год Крыса и не жалею

Я тоже (уже месяц) с 402 на Крайслер пересел. Смешаные чувства ;)
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Вопрос к снимавшим крышку головки: как выглядит система вентиляции картера?

Не сильно запомнилось но помоему там в крышке практически ничего нет.
Выход трубки и помоему небольшой экранчик от масла! Точнее не помню
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Может кто-нибудь однозначно поделиться опытом выжима сцепы на двигателях с двумя упорными??!!У меня вот аккум не бодрый,поэтому выжимаю даже в -16.
Масло поменяйте в коробке на 75w90. У меня вопрос похожего плана. Если выжать сцепу, когда лампа давления уже погалса. Досточно ли уже масла в районе оного полукольца чтобы можно было крутить стартером?

Эмиль Аббасов в Вашем случае, может стоит сначала покрутить не выжимая сцепления, а когда начнет уверено схватывать, тогда достаточно просто "пнуть" сцепление и мотор заведется.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

nik80

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2008
Сообщения
62
Реакции
22
Баллы
84
Может кто-нибудь однозначно поделиться опытом выжима сцепы на двигателях с двумя упорными??!!У меня вот аккум не бодрый,поэтому выжимаю даже в -16.
Поменяй аккум если зарядка не помогает, дешевле обойдётся, да и всё равно менять придётся если он так себя ведёт.
А в коробке какое масло?
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,807
Реакции
527
Баллы
315
Поменяй аккум если зарядка не помогае
да, лучше так. Хрен с ним с выжатым сцеплением, хуже когда будешь где нибудь на даче за over 100 км от города, ночь постоит на морозе и крутить не будет. (Тьфу*3 конечно)
 
Сверху