• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Продольный люфт коленвала

Леон

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2006
Сообщения
89
Реакции
111
Баллы
140
Всем привет! Пробег на моем Крайсе уже 37 000, вот начитавшись на нашем форуме про эту проблему, решил перед поездкой в Питер попросить у сервисменов померить люфт колена. Не отказали, закинули машину на подъемник, сняли защиту, и к моему удивлению никаких приборов, просто дядя взял монтировку, и попытался отжать шкив, после нескольких попыток сказал, что и намека на люфт нету, я стоял рядом с ним, и действительно ось как вкопанная не шелохнулась под нагрузкой. Интересно как вы смотрите на такой вид измерения, можно ли ему доверять? Мастер мне сказал, что он уже 12 движков поменял по этой причине, но все приезжали когда уже все было раздолбано и как он говорит не ремонтопригодно, поэтому замена двигла. Судя по номеру двигла у меня одно полукольцо, т.к выпущен в январе 2007, но пока тьфу тьфу все ок. Мастер говорит, что проявляется в виде легкого толчка при нажатии на сцепу во время движения, но это почти крайняя стадия, поэтому буду заставлять мерить люфт на каждом ТО, да и всем советую это делать, чтоб не профукать начальную стадию онной недоработки. Правда движок всегда запускаю не выжимая сцепы, не зависимо от времени года.

_________________________________________________________________________________

В теме часто возникает вопрос по количеству упорных полуколец по номеру двигателя. Из того, что упоминалось в теме, есть вот такая информация:

До-0607ХХХХХ один упорный вкладыш,мексиканская сборка.
С-0607ХХХХХ до 0917ХХХХХ - модернизированные движки (разборка мексиканских моторов Крайслер на ГАЗе и замена стандартного упорного полукольца коленвала на новое (одно или два не выяснено) более твердое.Мой вариант.(№0617ХХХХХ)
С 0917ХХХХХ до Е6103700424 информации нет но то-же какой-то эксклюзив.
И наконец с Е6103700424 полноценная мексиканская сборка с двумя упорными полукольцами.


С уважением Royal257.
 
Последнее редактирование модератором:

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
1,2,3 не воют,при торможении двигателем на указанных передачах звук пропадает,но всё же при разгоне коробку слышно на первых трёх,на 4 и 5 вообще никаких звуков.Недавно поменял масло в кпп и мосту,синтетика-теперь передачи на холодную включаются намного легче!
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
1,2,3 не воют,при торможении двигателем на указанных передачах звук пропадает,но всё же при разгоне коробку слышно на первых трёх,на 4 и 5 вообще никаких звуков.Недавно поменял масло в кпп и мосту,синтетика-теперь передачи на холодную включаются намного легче!

Не по теме флейм!!!
 

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
1. Из общения в форуме стало известно что эти моторы 2.4 L изначально выпускались двух видов — под АКПП и под механику. Те которые под АКПП, имели в конструкции одно упорное полукольцо. Те, которые под механику — два.
2. Александр Подмарев подкинул инфо, что с января 2006 года на Салтилльском заводе был сменен поставщик этих самых вкладышей. Причина смены поставщика неизвестна, но по словам А.П. это программа по улучшению качества двигателей. Возможно с января 2006 года стали ставить 1 упорное полукольцо суперкачества вместо двух колец стандартного качества
3. Этому люфту подвержены не только волги но и американские авто вполне нормальной американской сборки.
4. Никто до сих пор не может понять, почему кто-то наматывает с таким мотором по 100 000 км. пробега с двигателем 2005 года, а кто-то сталкивается с люфтом уже при пробеге 7000 км? Хотя по статистике ГАЗа доля авто с дефектом 0,58% от объема выпуска. Почему такой "плавающий" дефект без всякой закономерности?
5. Все мы приобрели очень ценное знакомство — это контакты с человеком, который не побоялся разобрать этот мотор в гараже (это GAM)! GAM обнаружил что под нижнее упорное полукольцо в блоке крышек нижних постелей вкладышей отсутствует фаска для нижнего упорного полукольца. И он НАДФИЛЕМ (!) сточил эту фаску и установил полукольцо. Это даже не косяк в сборке, а косяк в изготовлении этих блоков. При всем желании, не сточив эту фаску, установить нижнее упорное полукольцо не получится. Тогда встает вопрос — мексиканский рабочий на сборочном конвейере будет вам эту фаску стачивать? НЕТ (!), он будет ставить то, что есть и то что подходит — ОБЫЧНЫЙ ВКЛАДЫШ (!). Ему бригадир сказал работать, он и работает, план выполнять надо, зарплату получать, вот он и ставит то что есть в наличии. Все мы прекрасно можем понять логику рабочего на конвейере
Очень хотелось бы понять, какое структурное подразделение корпорации Крайслер и с какого перепою поставляет на Салтильский завод эти недоделанные блоки крышек нижних постелей вкладышей?

Я думаю, весь этот кавардак произошел из-за сбоя в работе отдела логистики Салтилльского завода. Вполне возможно, вместо того, чтобы осуществить поставку на завод блоков крышек нижних постелей вкладышей для двигателей с МКПП (с проточкой для установки нижнего полукольца), была произведена поставка этих блоков для двигателей с АКПП. Поскольку силами рабочего на конвейере эту проблему не решить, а завод останавливать себе дороже, вот и ставят втихомолку обычный вкладыш. И отзывать партию этих блоков тоже не стали.
Тогда все встает на свои места. Двиг может быть и 2005 г.в. и 2006 г.в. — год выпуска не имеет никакой связи с проблемой люфта. Эти самые недоделанные блоки стали втихомолку "подмешивать" к нормальным, а рабочие на сборочном конвейере втихомолку ставили эти блоки на часть двигателей. Попадется нормальный блок, поставят два упорных полукольца, попадется не тот блок, втихаря воткнут обычный вкладыш и возьмутся за сборку следующего мотора.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
осуществить поставку на завод блоков крышек нижних постелей вкладышей
Я всегда думал, что крышки постелей окончательно обрабатываются (растачиваются) в сборе с блоком цилиндров, и в дальнейшем не разукомплектовываются.
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Такая беда. Уже не знаю что и думать. В последнее время стала подъедать масло. Думал всё, вот оно, но посмотрел, померил всё в норме, люфт 0,3, масла под коленом нет, ремень ГРМ тоже чистый. А кушает немеряно, половину уровня между max и min съела за три дня. Двигатель не дымит ни на холодную ни на горячую, ну все хорошо. А потом всё перестала, за эту неделю ни грамма... Что думать?
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Такая беда. Уже не знаю что и думать. В последнее время стала подъедать масло. Думал всё, вот оно, но посмотрел, померил всё в норме, люфт 0,3, масла под коленом нет, ремень ГРМ тоже чистый. А кушает немеряно, половину уровня между max и min съела за три дня. Двигатель не дымит ни на холодную ни на горячую, ну все хорошо. А потом всё перестала, за эту неделю ни грамма... Что думать?

Побег какой?? Просто все америкосы после 100 тык синтетику начинают нещадно хавать.
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Клапан ни при чем. Если бы он залип тогда бы масло со всех дыр полилось, потому как не работала бы система вентиляции картера. Я подозреваю, что залегли маслосъемные кольца, но прежде чем что либо лить для их раскоксовки надо в этом убедиться. А вот как это сделать правильно? Пробег у машины почти 140тыс. Сцепа Мопар с 60тыс. Люфт первый раз померил тоже в 60тыс. - как был 0,3 так до сих пор и держится. Масло всё время синтетика 5w40 Ликви Моли. Меняю всегда в одном месте у дилера Ликви Моли. Ну сами подумайте как такое может быть, пол литра масла (примерно) за три дня! А потом резко перестала! Чудес не бывает. компрессию мерил , в каждом цилиндре от 12,3 - 12,7 где сколько точно не помню, но это норма. Да и кроме того компрессия может быть хорошей из за наличия масла в цилиндрах, так что это не показатель. Стиль езды у меня спокойный даже ленивый, очень редко даю ей джазу чтоб движёк малеха прочистить. Ну вот как то так.
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Да ездить конечно буду, никуда не денусь. Боюсь только что это первый звонок к чему то о чем я не догадываюсь. Ну чудес не бывает, сначала спорола, потом перестала. Да Крайслер жрёт масло, но не по пол литра за три дня. При этом она либо чадить должна либо где то течь.
 

Эмиль Аббасов

Постоялец
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
488
Реакции
393
Баллы
165
Роман Давлетшин, НИчего плохого не случится,тем более свой стиль описываете как ленивый,значит нагар всё же имеется,так что лейте и не парьтесь!
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Да Крайслер жрёт масло, но не по пол литра за три дня.
Смотря какая эксплуатация была в эти три дня, может скоростная трасса, а может банально ошибка замера.

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
если применить раскоксовку колец на здоровый двигатель, что будет? плохо будет?
Только масло заменить потом надо будет.
 
Последнее редактирование:

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Ничего не будет. Я лил, все нормально. А если клапан вентиляции залип в открытом положении и все масло тупо летело в ресивер?

Мне остается только догадываться. Всё что можно было проверить, без разборки двигателя, я проверил. Сейчас вот уже полторы недели масло стоит на месте. Она его вообще жрать перестала, вообще! Пока жду очередных фокусов.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,347
Баллы
369
Мне остается только догадываться. Всё что можно было проверить, без разборки двигателя, я проверил. Сейчас вот уже полторы недели масло стоит на месте. Она его вообще жрать перестала, вообще! Пока жду очередных фокусов.

В осенний период с переходом от тепла к холоду может быть все что угодно!
Влажный воздух замерзает где только можно и возможно что тупо замерз клапан, похолодало влажность понизилась,морозы увеличились и все работает нормально (ЭТО МОЯ ВЕРСИЯ СЖИРАНИЯ МАСЛА)
 
Сверху