• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Провалы на крайслере. Опрос.

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Доброго времени суток!

В-общем с самого момента покупки машины была такая неприятная вещь. Едешь, едешь... И вдруг резкий "провал" по оборотам. Причем чем ниже передача, тем жестче он ощущается. Если "провал" происходит, когда я еду на второй передаче, то меня аж швыряет :). Сопровождается это все ошибкой 0336 "Ошибка сигнала датчика коленвала". Как я понял это болезнь крайслеров. Суть вопроса: Есть ли у вас такие провалы? Если есть то как часто? Если нет, то плз. отпишитесь какой год у вашей машины и какой ЭБУ установлен. Хочу понять, поможет ли мне замена компа в этом деле.

Раньше это случалось 1-2 раза в месяц, ну и не очень напрягало. Сейчас же по 1-2 в день стабильно.

Благодарю.

Волга, Евро-3, Микас-11CR, Крайслер, октябрь 2008 года.
 
  • Нравится
Реакции: rem

bkbrj

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
А чем 7 от 5 отличается? Читал информацию что только улучшения горячего пуска и коррекция угла опережения зажигания на горячем двигателе.Про провалы никакой инфы микас не давал..
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085

ГАЗ

Постоялец
Регистрация
15 Апр 2007
Сообщения
117
Реакции
449
Баллы
175
F13,
Во-вторых, есть переносные всякие комплексы диагностические (комплекс наверное "громко сказано"), подключается к ноутбуку и в режиме реального времени пишет десятки графиков по всем системам авто. Я такой юзаю. Очень удобно. Вот Вам нужно такой же подключить и попробовать воспроизвести этот косяк. По графикам будет видно что это ДПКВ, ДПРВ или ещё чего.
kirillgaz Где делали диагностику?
Мультик проговаривает ошибку 336, но не заносит ее в память, лампочка вообще молчит(на крысе при даже кратковременной ошибке лампочка горит несколько десятков циклов нагрев-остывание), на лицо какой то косяк в программе((
А провал такой, что временами кажется что мост клинит.
У меня тоже самое и диагностика эту ошибку не видит.
И версия прошивки какая?
Если микас, прошивка 0800_05, а провалы разовые, то дело скорее всего в прошивке, у меня вылечилось заменой на 0800_07, юзайте поиск.
kirillgaz Где перепрошивали и сколько денег взяли?
У Меня Микас 11 стоит Евро - 3.
 

kirillgaz

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1,129
Реакции
909
Баллы
265
kirillgaz Где делали диагностику?

ГАЗ, купил. Называется Сканматик.
_http://www.scanmatik.ru/ru/how/price/
Вас интересует базовый комплект + USB-COM25 конвертор(если в Вашем ноутбуке нет разъема COM). Разумеется нужен ещё ноутбук.
Сервисменам ничего не доверяю. Все делаю сам.

kirillgaz Где перепрошивали и сколько денег взяли?
У Меня Микас 11 стоит Евро - 3.

Долго искал мастера-перепрошивальщика, сталкивался как с людьми - полными раздолбаями, которые вообще ничего не понимают, только провод в разъем могут воткнуть и как обезьяна делать одно и то же действие бесконечно не включая мозги совсем, так и людей шарящих, но предлагающих прошивки, сделанные на коленке. Вот один из таких относительно шарящих людей меня вроде как заинтересовал, но прошивка, сделанная на коленке меня насторожила, уж очень он меня ярко убеждал, что 7 заводскай версия - гамно совсем, при этом конкретно ничего сказать не мог. В итоге перепрошивать не доверил, так как стоило это если память не изменяет 4500. Поехал в Микас сервис и купил готовый блок ЭБУ в сборе с 07 заводской прошивкой(цена 7500). Живу и не парюсь, ничего не глючит вроде.
Адрес микас сервиса могу дать, недалеко от Вас.

Добавлено через 7 минут 38 секунд
И ещё маленькая некоммерческая рекламка. Техподдержка в сканматике адекватная, отвечают достаточно быстро, не грубят даже если начинаешь тупить, и не делают дурацких отписок из инструкций, лишь бы отмазаться. Имхо - весомый аргумент.
 
Последнее редактирование:

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
kirillgaz, Всё верно говоришь про мастеров прошивальщиков. В Питере у нас сплошной неадекват, 90% не знают того о чем говорят, спас только список диагностов по регионам из микас-сервиса, и то, половина там фуфло - это касательно прошивок. С диагностикой полегче у тех, у кого есть дилерские сканеры типа ДСТ - там всё конкретно и просто, к ним очень толковое описание и инструкции есть, электрики на газовских станциях с ними работают и почти сразу неисправность определяют.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
С диагностикой полегче у тех, у кого есть дилерские сканеры типа ДСТ - там всё конкретно и просто, к ним очень толковое описание и инструкции есть, электрики на газовских станциях с ними работают и почти сразу неисправность определяют.
Дилерским по ГАЗу ,вообще-то,АСКАН считается.Им даже шить некоторые ЭБУ можно.ДСТ - он по ВАЗу дилерский.А в диагностике ,там голова диагоностирующего главное,а остальное так,приложение.Хотя, мне вот тоже нравится с ДСТ работать.
 

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
У меня моторола (евро-2) -раньше перебои были на холостых,кратковременные 2-3 сек и примерно раза 2-3 за пол года( чесно- я и внимание не обращал- оно и не беспокоило,но недавно появились провалы при разгоне,пока редкие 1-2 раза за поездку,а то и вовсе нет. Глазки ни какие прочие не горят, на диагностику не ездил(финансы поют романсы),хочу малой кровью обойтись(в идеале)- понять причину.

Почитал литературу- понял некоторые моменты,связанных с перебоями это:
1 система зажигания(по простому говоря),
2 топливная система,
3 датчики
4 ЭБУ (это уже из наблюдений по форуму)

В литературе пишут,что причиной перебоев может быть датчик абсолютного давления(который на впускном коллекторе)
Еще рекомендуют проверить давление в топливной рампе (2.6 кг/с не меньше на ХХ оборотах- до 3 кг\с)
По выхлопу определяют либо свечи либо форсунки..
если выхлоп с одинаковыми перебоями-то пробой свечи,если выхлоп неодинаковый в промежуток времени- то засорена форсунка или сломата она (чесно я так и не смог понять по выхлопу какой он- вроде равномерный одинаковый)
Высоковольтные провода- пробовал в темноте смотреть,но кроме 1-го и немного 4-го других не видно. Наверно надо воздухан снять и прочие мешающие штуки.
Свечи проверяются и до кучи можно и компрессию замерить( должна быть около 7 кг\с (округлённо)- разница по цилиндрам не должна превышать 25 %
Некоторые датчики проверяются "Тестером"- а конкретно ДАбДавления никак не описан- наверно выкидывается,но это только при !00% уверенности.
Возможно влияют датчики холостого хода и датчик положения дроселя(про другие датчики вроде ничего не писано- если не ошибаюсь)
Далее проверить контакт датчиков рекомендуют(авторы)
Ну и последнее -мозги(ЭБУ). У нас в стране всё может быть...

Написать проще- но надо и под капот лезть,а не ахота...


P.S. Тема вроде не закрыта- но никто не пишет- походу с этого(2011) года ошибки сами у всех пропали или авто все распродали ?!?
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Еще рекомендуют проверить давление в топливной рампе (2.6 кг/с не меньше на ХХ оборотах- до 3 кг\с)
Здрасте!Приплыли!Вредные советы вы здесь приводите,однако.На Крайслере так называемая бессливная рампа форсунок,С РД в модуле ЭБН.Нормальным там считается давление от 3,9 до 4,2 атм. без всяких изменений при перегазовке.
 

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175
P.S. Тема вроде не закрыта- но никто не пишет- походу с этого(2011) года ошибки сами у всех пропали или авто все распродали ?!?

У меня были СИЛЬНЫЕ провалы именно при включении вентилятора. При включении он забирал столько энергии,что двигатель почти глох. А когда это происходило на ходу-было очень неприятно. Возможно кстати,из-за этих рывков и порвался ремень ГРМ всего лишь на 74-й тысяче... Проблема решилась с помощью ещё одной релюхи и добавочного сопротивления. Теперь вентилятор включается плавно, и никаких провалов и в помине нет...:)
 

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
Здрасте!Приплыли!Вредные советы вы здесь приводите,однако.На Крайслере так называемая бессливная рампа форсунок,С РД в модуле ЭБН.Нормальным там считается давление от 3,9 до 4,2 атм. без всяких изменений при перегазовке.

Да это я не сам придумал- в книжке так написано,могу конечно ошибиться в цифре,но позже попробую сфоткать текст и выложить...
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
Здрасте!Приплыли!Вредные советы вы здесь приводите,однако.На Крайслере так называемая бессливная рампа форсунок,С РД в модуле ЭБН.Нормальным там считается давление от 3,9 до 4,2 атм. без всяких изменений при перегазовке.

Фото с 1-3 для 406-го мотора(1 бар = 1,01972 кгс/см 2 (технич. атмосфер))
Все остальные для родного Крайслера...

Как видите от себя ничего не добавил !!!
Нет пользы в обмане !!!
 

Вложения

  • S6302763.JPG
    S6302763.JPG
    425.1 KB · Просмотры: 28
  • S6302764.JPG
    S6302764.JPG
    431 KB · Просмотры: 21
  • S6302765.JPG
    S6302765.JPG
    454.6 KB · Просмотры: 19
  • S6302788.JPG
    S6302788.JPG
    454.4 KB · Просмотры: 24
  • S6302790.JPG
    S6302790.JPG
    452.3 KB · Просмотры: 21
  • S6302791.JPG
    S6302791.JPG
    444.9 KB · Просмотры: 22
  • S6302789.JPG
    S6302789.JPG
    434.8 KB · Просмотры: 24

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,911
Реакции
3,803
Баллы
879
Как видите от себя ничего не добавил !!!
Нет пользы в обмане !!!
Вам и авторам книги могу посоветовать поездить на Волге с Крайслером с таким давлением.А затем с нормальныи.Выводы сами сделаете очень быстро,уверяю.
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
Тема вроде не закрыта- но никто не пишет- походу с этого(2011) года ошибки сами у всех пропали или авто все распродали ?!?
Почему распродали?Только купили!:haha:Микас 11,2008 год...Провалы при разгоне в интервале от 2500 до 3500 оборотов...Особенно чувствуется на второй передаче...Выполнены следующие работы:замена топливного модуля(старый не давал необходимого давления,А когда вскрыл его - офигел,он полный стружки железной!),замена всех топливных фильтров,чистка форсунок со снятием их и проверкой на распыл,чистка дроссельного узла,замена датчика ХХ,замена датчика дроссельной заслонки,замена свечей и воздушного фильтра,чистка контактов в шлейфе ЭБУ.Результаты после всех выполненных работ - ..........НОЛЬ!Провал остался!:bayan:
 

МИРаТВОРЕЦ

Постоялец
Регистрация
4 Июн 2010
Сообщения
175
Реакции
95
Баллы
110
Почему распродали?Только купили!:haha:Микас 11,2008 год...Провалы при разгоне в интервале от 2500 до 3500 оборотов...Особенно чувствуется на второй передаче...Выполнены следующие работы:замена топливного модуля(старый не давал необходимого давления,А когда вскрыл его - офигел,он полный стружки железной!),замена всех топливных фильтров,чистка форсунок со снятием их и проверкой на распыл,чистка дроссельного узла,замена датчика ХХ,замена датчика дроссельной заслонки,замена свечей и воздушного фильтра,чистка контактов в шлейфе ЭБУ.Результаты после всех выполненных работ - ..........НОЛЬ!Провал остался!:bayan:

Печально...
И всё это тоже, добавляет "минусов" родной Волге...
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
Да...........Но всё равно её не брошу,потому что она хорошая!!:gaz_love:А на счет провала....Ну он едва заметный,и происходит только если плавненько так разгоняться....в режиме города....И не каждый заметит,отец сел,например - ничего не почуял.....Но если разгоняться "тапку в пол" - провал не наблюдается...Поэтому владельцев автоТАЗа я все равно очень сильно задеваю за живое на светофоре....в очередной раз доказывая,что Волга - Автомобиль!!!
Всё указывает только на ВВ провода,их я не менял ни разу..Да,и ещё заметил такую особенность:если просто снять ВВ провода и поставить их обратно - то провал на несколько дней исчезает!Потому думаю целесообразным поменять провода...На новой машине этого провала не было,это я точно помню,сейчас 25 000 пробега - появился...

Добавлено через 13 минут 42 секунды
Да,а в остальных режимах никаких провалов не наблюдается...На трассе всё чётко,185км.ч - без проблем,даже не дёрнется,хоть с нагрузкой,хоть с тонной в багажнике....Есть знакомый,который работал в таксопарке на Волгах 25 лет,в том числе и на такой,так вот он сказал:Этот мотор - аристократ.Меняй каждые 15 000 км все фильтра и чисть форсунки,заливай хорошую синтетику - и проблем у тебя не будет,проездишь,на твой век хватит этого мотора...Всего сказанного,я ,в принципе пытаюсь поддерживаться,по мере возможности...
 
Последнее редактирование:

DENNEW72

Общительный
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
60
Реакции
45
Баллы
94
! у меня было похоже чтото на провалы при трогании , но с перешивкой мозгов всё изменилось , даже следа не осталось. кстати когда включался вентилятор автомотически обороты выростали до 1000 потом тихоничко падали , и опять мёртво встовали на 700 оборотов . перепрошили на 7ю версию эбу микас
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Этот мотор - аристократ.Меняй каждые 15 000 км все фильтра и чисть форсунки,заливай хорошую синтетику - и проблем у тебя не будет,проездишь,на твой век хватит этого мотора...Всего сказанного,я ,в принципе пытаюсь поддерживаться,по мере возможности...


Epic Fail. Если менять масло раз в 15 тыс. км, то мотор засирается отложениями по самое не хочу. Если машина ездит по городу в режиме пробок, то масло нужно менять раз в 9 тыс км, если зимой по городу в режиме пробок - раз в 8 тыс. км. Потому что менять масло только по пробегу не очень правильно, нужно еще учитывать и моточасы в таких тяжелых условиях эксплуатации. Прогревы, дергания в пробке и т.д.
 
Сверху