• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Провалы на крайслере. Опрос.

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Доброго времени суток!

В-общем с самого момента покупки машины была такая неприятная вещь. Едешь, едешь... И вдруг резкий "провал" по оборотам. Причем чем ниже передача, тем жестче он ощущается. Если "провал" происходит, когда я еду на второй передаче, то меня аж швыряет :). Сопровождается это все ошибкой 0336 "Ошибка сигнала датчика коленвала". Как я понял это болезнь крайслеров. Суть вопроса: Есть ли у вас такие провалы? Если есть то как часто? Если нет, то плз. отпишитесь какой год у вашей машины и какой ЭБУ установлен. Хочу понять, поможет ли мне замена компа в этом деле.

Раньше это случалось 1-2 раза в месяц, ну и не очень напрягало. Сейчас же по 1-2 в день стабильно.

Благодарю.

Волга, Евро-3, Микас-11CR, Крайслер, октябрь 2008 года.
 
  • Нравится
Реакции: rem

Sazhil

Общительный
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
31
Реакции
50
Баллы
80
Прошло 3 недели, как сменили жгут проводов. Провалы постепенно возобновились.:( Примерно раз в 1-2 часа провал и ошибка 0336. Мож кто выяснил где собака порылась???:cray:
 

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
У меня провалы исчезли. Сами. Продолжаю наблюдение.
Да, вот ещё что. У меня БК Мультик под Крысу перестал сбрасывать ошибки. Правда выскакивает раз в неделю всего одна - связанная с ЭБУ Моторолла, так сказать наследство Крайслера, что то о круиз-контроле.
Так вот, я просто на ночь скидываю массу. Ошибка исчезает, т.е. Мультик её не видит. И провалов нет.
 

Вложения

  • DSC00654.jpg
    DSC00654.jpg
    37.7 KB · Просмотры: 28

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194
Лоскутов Алексей, а разве на моторолле бывают провалы? я думал только на микасе.
А как назвать режим работы ДВС, когда при движении на установившихся оборотах, пропадает, а затем вновь появляется впрыск ? уже описывал симптомы, см. выше.
 

Ишмаил

Постоялец
Регистрация
24 Окт 2009
Сообщения
216
Реакции
52
Баллы
130
Я читал, просто у большинства на микасе такое. Кстати о провалах.. при включении вентелятора падали обороты хх, в важных обсуждалось. Месяца два не было такого, а жара то 40-45. Скинул клемы, нужно было, начали чуть чуть падать. И со временем пропадает. ЭБУ сам что ли не дает падать оборотам?))
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
ЭБУ сам что ли не дает падать оборотам?))

Ну микас по крайней мере не дает падать оборотам. На Е3 управление вентилятором осуществляется от ЭБУ, поэтому в момент включения вентилятора ЭБУ чутка подкидывает оборотов.

Добавлено через 23 секунды
Sazhil, см. мой пост который выше твоего поста :)
 
Последнее редактирование:

Лоскутов Алексей

Постоялец
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
567
Реакции
320
Баллы
194

Sazhil

Общительный
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
31
Реакции
50
Баллы
80
"Sazhil, см. мой пост который выше твоего поста :)"

Месяца два назад читал эту тему, перечитал еще раз, чет все равно не понял. Парни там ни к какого решения вроде не нашли?:wacko:
 

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175
"Sazhil,
Парни там ни к какого решения вроде не нашли?:wacko:
вот я изначально знал,что провалы у меня происходят именно при включении вентилятора. решил проблему зарядом конденсатора на сабвуфере. раньше когда массу отключал,его не заряжал. единственное не понятно,почему же раньше я его не заряжал и провалов не было.?.?. у меня единственная мысль,может быть генератор уже не тот ток выдает...не знаю...
 

влад263

Общительный
Регистрация
31 Авг 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
приветствую всех!!!
друзья помогите с машинкой проблема
газ 31105 крайслер 2008г эбу моторолла
значит когда купил машинку все хорошо отлично ездила буквально месяц назад у неё начались заходы!!!:bayan: начались провалы на холостом неустойчево работает! резко даю газ сперва как подтраивает а на высоких пробивает!!что с ней???? свечи менял!а щас все чаще и чаще!!:(:(
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Очень похоже на мертвые ВВ-провода, либо на сбитые метки ГРМ. Машина с толкача заводилась?

Если нет, то, ИМХО, под замену: ВВ-провода, фильтр тонкой очистки фильтр грубой очистки, замер давления ЭБН.

Если заводилась, то проверка меток ГРМ.
 

germes3

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
198
Реакции
83
Баллы
109
друзья помогите с машинкой проблема
газ 31105 крайслер 2008г эбу моторолла

начались провалы на холостом неустойчево работает! резко даю газ сперва как подтраивает а на высоких пробивает!!что с ней???? свечи менял!а щас все чаще и чаще!!
какой пробег? если более 30000тс км то похоже на провода, пробивают колпачки на свечи. Дроссель почисть, если более 60000 то к этому попробуй сетку фильтра насоса посмотреть на наличие грязи и поменяй фильтр топлива под кузовом. Инжектора прочисть ( лучше когда форсунки сняты) на СТО.
 

bkbrj

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Посмотрите шестерню привода спидометра, на крысе она отличается от 406.
Менял по гарантии.
Различие один зуб, на крысе спидометр заведен в мозг.
 

F13

Общительный
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
39
Реакции
4
Баллы
70
Провал не провал?
....уже второй раз так: при скорости 120 км. (и как назло при обгоне) резкий толчек, как будто перестал поступать бензин, перестроился обратно в свой ряд, двигатель не заглох, на холостых продолжал нормально работать-еду дальше, после набора 100 км опять тоже самое и как будто педаль газа стала работать как то не так... доехал кое как- туда куда ехал.... капот открыл-закрыл, постоял часа 4 , обратно доехал нормально, хотя и гнал под 140....
Ну и что это было? если бензонасос, диагностикой не определишь, только менять... или что? или датчик положения дроссельной заслонкой (а он есть такой?)...))
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: rem

F13

Общительный
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
39
Реакции
4
Баллы
70
может пригодится
так в том то и дело что Маторолла....
но и проблема выскакивает при оборотах более 3000 и после продолжительного времени...
на ходу диагностировать?
 

Вэлл

вратарь
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
9,822
Реакции
16,955
Баллы
1,085
при оборотах более 3000 и после продолжительного времени
может датчик, который на катализатор, душит? вот мозг и не увеличивает подачу топлива?
 

F13

Общительный
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
39
Реакции
4
Баллы
70
F13, На холостом покрути. Заводится нормально?

на холостых крутил-много и долго, заводится идеально... да и вообще по городу все хорошо.... выхожу на трассу -скорость больше 100-120.... минут через 20 начинается такая ерунда...и в самый неприятный момент-при обгонах...

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
может датчик, который на катализатор, душит? вот мозг и не увеличивает подачу топлива?
катализатор-это первая банка? после штанов? там нет датчика у меня!
 
Последнее редактирование:
Сверху