apollo
Общительный
- Регистрация
- 6 Май 2011
- Сообщения
- 63
- Реакции
- 11
- Баллы
- 85
На первый взгляд проблемы совершенно стандартные для волги: "кастрюльный" звук в диапазоне 2000 - 2500 об/мин и стук штанов по левому лонжерону. Но это только на первый взгляд борьба с первой общеизвестными методами привела к новой неисправности и не устранила старую.
Итак обо всем по порядку: с момента покупки авто (2003 г. в., змз406) в комплекте уже присутствовал стандартный кастрюльный звук на 2000 - 2500 об/мин, заменил "штаны" (без пропила) - звук остался. Я на время забил на проблему, ездил, пока не лопнул пополам глушитель, решил заменить всю систему целиком (вместо мелкого резонатора поставил прямую трубу), кроме гуся - звук остался. Далее, ничего не оставалось как заново снять всю систему вместе с "штанами" и сделать пропил + замена прокладки без перемычки между трубами - звук остался, но к нему после Установки прибавился стук о левый лонжерон (поперечный скос в районе траверсы коробки). Если к назойливому стрекоту я уже привык, то с постоянным стуком ездить не могу. В общем, я заново снял всю систему, кроме "штанов", их открутил от коробки - осталось одна точка крепления - выпускной коллектор, между "штанами" и лонжероном мезинец не пролезает. Не могу понять в чем проблема, вроде похожая проблема:http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=41912&highlight=%E3%EB%F3%F8%E8%F2%E5%EB%FC, но ответ я так и не нашел.
-Что могло произойти с положением "штанов", если раньше ничего не стучало?
-Где может прятаться источник "кастрюльного" звука, если все элементы новые (кроме гуся)?
P.S. Спасибо, если осилили весь текст)))))
Итак обо всем по порядку: с момента покупки авто (2003 г. в., змз406) в комплекте уже присутствовал стандартный кастрюльный звук на 2000 - 2500 об/мин, заменил "штаны" (без пропила) - звук остался. Я на время забил на проблему, ездил, пока не лопнул пополам глушитель, решил заменить всю систему целиком (вместо мелкого резонатора поставил прямую трубу), кроме гуся - звук остался. Далее, ничего не оставалось как заново снять всю систему вместе с "штанами" и сделать пропил + замена прокладки без перемычки между трубами - звук остался, но к нему после Установки прибавился стук о левый лонжерон (поперечный скос в районе траверсы коробки). Если к назойливому стрекоту я уже привык, то с постоянным стуком ездить не могу. В общем, я заново снял всю систему, кроме "штанов", их открутил от коробки - осталось одна точка крепления - выпускной коллектор, между "штанами" и лонжероном мезинец не пролезает. Не могу понять в чем проблема, вроде похожая проблема:http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=41912&highlight=%E3%EB%F3%F8%E8%F2%E5%EB%FC, но ответ я так и не нашел.
-Что могло произойти с положением "штанов", если раньше ничего не стучало?
-Где может прятаться источник "кастрюльного" звука, если все элементы новые (кроме гуся)?
P.S. Спасибо, если осилили весь текст)))))
Последнее редактирование: